Когда не с кем поделиться

День первый
Сказать "прости" страшно. Сказать "пока" больно. Сказать "люблю" стыдно. Все  не просто. Жить в этом мире трудно. Кто сказал, что будет легко.
Утром просыпаться от будильника или от приятного шума волн океана. Кто-то рождается для того чтобы просто жить, кто-то чтобы развлекаться и веселиться. Но когда начинаешь думать для чего ты рожден, для чего ходить в школу, в институт, на работу, что ждет впереди.


День второй
Когда смотришь, как они живут, как все это переживают, охота жить. Жить как они. Но не хочется быть ими, ими быть трудно. Все в жизни го…но, а они живут. Каждый день их преследуют. Кто с кем, когда и почему.  Они такие жизнерадостные что думаешь, «все не так уж и плохо, жить можно». Позитив из них льется ручьем, хотя страшно жить и ждать, что будет потом. Но а как иначе. Оптимисты всегда живут и не жалеют об этом. Ведь жизнь слишком коротка, что бы пить плохое вино.
Хочется смеяться и еще смеяться. Они такие смешные. Они разные, но они такие близкие. Это очень странно, нет, это не странно. Они любят друг друга, несмотря ни на что.
Хватит одного взгляда и они поймут друг друга. Хорошо иметь рядом человека который понимает тебя бес слов.


День третий
Постоянно думаю о нем. Это неправильно. Может я заболела. Хочу сказать ему, да только его нет больше. Он ушел. Я не знаю куда и зачем. Он это сделал. Ничего не сказал. Просто ушел. Наверно  так надо. Но кому стало от этого легче?


День четвертый
Снова он приходил во сне, и что я теперь буду делать? Кто мне скажет? Трудно жить одной, когда тебя не понимают. А что если он так хотел. Он хотел оставить меня…
Нет, он меня любил…
А я его? Я его любила, я его люблю, я его буду любить…


День пятый
Я больше не могу…Я не могу так жить…Все, мне все надоело…Я одна совсем одна..
Так страшно сделать шаг, всего один шаг …и я буду рядом с ним…А может нет? А вдруг я не попаду к нему?
Но я должна попробовать…Была не была…


Поднимаюсь на крышу… А тут высоко, да я точно хочу это сделать. Меня никто так больше любить не будет…любить как он…
И вот я возле обрыва стою и делаю шаг …
Но меня останавливает звук…
…Lass uns laufen
Wenn die Dunkelheit kommt
Irgendwo hat unsere Zukunft begonnen
Hinterm Horizont…

Нет, я буду жить ради нас...
Ведь ты живешь в нем…


Рецензии