Ожидание усиливает удовольствие

Прошёл ровно 41 день с нашей последней ночи любви. Это как пост, только пользы от него никакой. За это время узнала, что у тебя есть другая. Такая же молодая, моя ровесница. Сколько раз сравнивала её и себя. Твои действия и поступки не поддаются никакой логике. Ты обещал, что всё разрешится. А я верила и ждала. Ведь я влюбилась в хлам, влюбилась через край. Проходит неделя, две. Встретились случайно. Ты на Форде, а я навстречу. Словно чужие. Всё итак прозрачно ясно, нет смысла больше надеяться и ждать. Текила, Кент и слёзы. Один поворот судьбы, одно действие. И я жду тебя на своей территории. Мне хорошо только от одной мысли, от факта ожидания. Красный шелковый халат очень неприличной длины, цветочный шлейф, мандраж и дикое желание тебя познать, окунуться в бездонные серо-зелёные глаза и увидеть в них правду.
Сердце бьётся, вырывается из груди, ноги слегка подкашиваются. Ты стоишь на пороге, все обиды забылись вмиг. Строгий и непоколебимый взгляд исчез. Так нельзя, и ничего не изменить. Никаких извинений и оправданий. Молча обнял и поцеловал с особой нежностью. Всё это вместо тысячи слов. Поднял на руки и понеслось. Словно во сне, мы не контролировала свои действия. Столько страсти, каждый из нас любит "по-своему". Твои руки скользят по моим бёдрам, а я вдыхаю запах родного и любимого тела. Выход чувств, я утопаю в тебе. Боже, как долго этого ждала. Всё настолько сумбурно, не хватает времени, чтобы насладиться друг другом, лёжа в обнимку. Увы, дела торопят. Выхожу на балкон, провожаю взглядом, докуривая последнюю его любимую сигарету. Не утверждаю, что он будет со мной. Знаю лишь одно: сейчас я счастлива, а это самое главное, пусть даже и временно. "Всё временно в этой жизни. Любовь, искусство, планета Земля, Ты, Я. Особенно Я."


Рецензии