Друзья

Немного странно и даже тяжело, спустя долгое время возвращаться к буквам, словам, предложениям. Но на этот раз у меня особая тема, та, благодаря которой я снова стараюсь писать. Не знаю, сколько вариантов можно придумать исходя из завуалированности моего предложения, но скажу кратко – дружба. Да-да, это слово немало важное в жизни каждого человека. Вы помните, кто были вашими первыми друзьями? Одногруппник в садике, с которым вы впервые поделили игрушку и  часто играли вместе, что-то делали. Друзья во дворе, с которыми вы гоняли мяч во, лазили по гаражам и скидывались на газировку в ларьке. Одноклассник, с которым вы долгое время сидели за одной партой, списывали и шутили над одноклассниками. Друзья из секции, в которую вы ходили, а может, и ходите до сих пор.
Друг. Поддержит, поймет. С ним не бывает скучно, вы всегда найдете чем заняться. С ним ты всегда можешь поделиться своими эмоциями, впечатлениями или же глубокими переживаниями. Всегда даст совет и не бросит в беде.
Друг. Такое понятие, неподвластное времени. Не важно, сколько времени пройдет, сколько событий, взлетов и падений в жизни. Друг вне этого всего, если он настоящий, если он есть, то все это не важно. Именно дружба способна толкать людей на многие поступки как рискованные так и не очень. Но по стечению времени вы наверно замечали, что друзья как приходят, так и уходят. Я бы назвал таких друзей как «временные» (Не из плохих побуждений). Просто есть такие люди, по моему мнению, которые появляются у нас в жизни до определенного момента, тогда, когда они нужны. Их к нам как бы присылает сама жизнь, не знаю, как еще объяснить, но думаю, ход моих мыслей вы поняли. Так вот, как только такие друзья сыграли какую-то роль в нашей жизни, на каком-то этапе, наши пути расходятся. Бывает, хочется вернуть былые отношения, но уже это сделать тяжело, потому, что теряются общие темы, может общий круг знакомств, общаться уже сложнее. Мы встречаем огромное количество людей в нашей жизни, но не всех называем друзьями. У каждого классификация своя. Но есть друзья, которых я бы назвал «настоящие». Это те, которых ты знаешь много лет, ваша дружба проверена различными испытаниями, а самое главное – временем. И не смотря на то, что у вас могут быть разные интересы в жизни, разные цели и идеи, вы все равно находите общий язык, вы поддерживаете друг друга. Даже если вы в разных городах, далеко друг от друга, даже если вы не общались год или полтора, это все не важно, потому что даже, несмотря на это, настоящий друг всегда, найдет время чтобы помочь тебе, также как и ты ему.
Мне повезло, я скажу, у меня есть такие друзья, даже пальцев не хватит сосчитать, сколько лет мы дружим, сколько всего прошло между нашей дружбой и я очень рад, что у меня есть такие друзья, именно их поддержка именно их внимание, порой помогает очень сильно. И абсолютно без разницы, что между нами километры, благодаря интернету, все километры в наши дни стираются мигом, поэтому это не проблема. И я верю, что именно такой разряд друзей нужен каждому, я верю, что пройдет очень много времени, и вы продолжите дружить с такими друзьями и это замечательно. Мир.


Рецензии