Не последняя история

Все наши встречи я помню ровно по датам. Последняя из них 26 мая. Уходя, проговорил сквозь зубы: "Не знаю, встретимся мы или нет. Помирились с женой... Ты такая добрая, красивая, классная". Гладит мои волосы, целует в губы и прижимает к себе крепко-крепко, словно в последний раз. Глаза намокают, но я держусь из последних сил, шепчу ему: "Прошу, не пропадай. Я тебя буду ждать". Ухмыльнулся и чмокнул в губы с привычной мне фразой «не знаю». Выбежала на балкон, рыдаю навзрыд. Сигарета в зубах, пульс 140. Сердце выпрыгивает из груди. Да, это конец. Именно конец, иначе никак не пояснить его слова. Но не могу я взять и порвать все отношения сразу. Отношения врач-пациент всегда будут между нами. Узнав, что у него отпуск, спустя неделю решила напомнить о себе. Написала сообщение со словами благодарности: "Спасибо за историю болезни, мой любимый доктор!"
Худшее чувство: быть проигнорированным человеком, чьё внимание значит для тебя очень много. Переборов себя оборвала все контакты и удалилась из социальных сетей.
Прошел почти месяц, стала потихоньку забывать о нём. 21 июня, сегодня у моего любимого врача праздник, не могла упустить эту возможность и в знак уважения отправила ему строгую смс. Уже не надеялась получить ответа. Часа через 4 пришла благодарность. А через пару-тройку дней он загорелся желанием меня увидеть, точнее моё тело. В ответ на вопрос:
-С какой целью?
-Сама знаешь!
Согласна, грубо и пошло. В любом случае не могу отказать. В связи с моей сессией переносим встречу на воскресенье. Еле выдержала эти четыре дня, зато был стимул выучить и сдать экзамен.
Воскресенье. Долгожданный звонок. Такой вежливый, поинтересовался, во сколько можно подъехать. Господи, какая к чёрту подготовка к экзамену. Приезжай немедленно, я готова с самого утра.
Жара, ультракороткие шорты и прозрачная блуза. Выбегаю из подъезда, порхаю на крыльях "любви". Мандраж. Сажусь в столь родной голубой Ford, который я узнаю из тысячи. Этот горячий поцелуй, твои руки ласкают меня, как же долго этого ждала, точнее 32 дня.
Ты такой загорелый, красивый. Зря времени не терял. Египет. 
-С кем?
-Да так.
Значит, мне не нужно этого знать.
Подъезжаем к дому. Эта знакомая до боли дорога, с мая месяца я гуляю вечерами именно там, чтобы невзначай встретить тебя и убежать. Так непривычно, что я в этой машине, а не пешком и не украдкой заглядываю в окна, чтобы увидеть другую женщину. Ремонт окончательно закончен, но женской руки всё также не ощущается. Зато длинные чёрные волосы в ванной и прокладки в урне, да. Вот парадокс.
Знаете, так хочется сказать его шлюшке: "Если ты его женщина, как ты мне втирала в переписке, то следи за своим мужчиной, чтобы не гулял налево, пока у тебя месячные или ты на работе. Если ты его женщина, приведи квартиру в порядок. Свари ему жрать. Не разбрасывай свои вещи, ты же не в общаге живёшь. Смывай волосы с ванной наконец-таки. Почему я должна мыть посуду, заправлять постель и готовить? Я не его женщина. Я просто не засранка."
Может у них более доверительные отношения, раз она оставляет свои личные вещи. Или я ничего не понимаю. Но я знаю одно: он не мой настолько же, сколько и не её. Он ничей. Он свой собственный. Я всё замечаю, просто ничего не говорю. Закрываю на это глаза, ибо не хочу слышать враньё.
Влад заботливый отец и мужчина, несмотря на его любвеобильность. Кормит из рук, это так по-детски приятно. Легкий массаж лица, у него золотые руки. Как ни крути, такими моментами я дорожу вдвойне. Мой искуситель знает, как обращаться с женщинами, меня это однозначно подкупает.
Полбутылки рома выпито, градус играет. Но я пьяна от любви к тебе. Да, вам не послышалось. Такие странные чувства. Сплю с человеком, которого люблю, но с которым никогда не буду вместе, чтобы хоть как-то быть с ним рядом.
Ты стягиваешь мои трусики, а меня уже всю трясет. Ты прикасаешься, а меня всю сводит от удовольствия. Страсть, бурный секс. И ты меня спросил: «Ты кончила, точно? И не один раз?"
Не ожидала такого поворота. Как маленькая девочка краснею и киваю головой: «Да, не один раз». А он ухмыляется.
Лежу на твоих коленях, фоном "любимые" новости. Разговоры ни о чём и в тоже время обо всём. С моих губ слетает столь знакомая фраза: "Мы еще увидимся?" Смотрю в твои ясные зеленые глаза, хочу увидеть в них правды. Долгое молчание. "Не знаю. Если бы не то поздравление, я бы тебе не написал. А ты сама этого хочешь?"
Ты ещё спрашиваешь? Безусловно. Мне уже неважно с кем ты, главное, что мне с тобой хорошо. Знаете, наши встречи из разряда: шепну ей тихо на ушко то, что не принято вслух говорить "сегодня я с тобой, потому что мне скучно жить."
Он никогда не может дать точный ответ. Поэтому заглаживает свою вину комплиментами. "Ты очень красива и так добра, и очень нравишься мне". Он заметил мои брови и выгоревшие волосы. Мелочи, а так приятно.
Смотрю на тебя и думаю: "Как тебя выгнать из головы, не представляю. Хочу с тобой проститься, но только вновь прощаю".
Легли мы в половину четвертого ночи. Засыпать в обнимку с ним такое счастье. За это я готова продать душу дьяволу. Его убаюкивающий храп милее любой колыбельной, а запах родного тела так сладок. Разбудил нас телефонный звонок. Полдень. Поверить не могу своим глазам. Давно я так не высыпалась. Утренний душ, кофе и секс. На работу лишь после обеда. Впервые нам некуда торопиться. Я бы приготовила нам завтрак, но, увы, в холостяцкой квартире только алкоголь.
Ты снова спрашиваешь, почему я грустна:"Не понравился секс?"
Ты Бог, ты Аполлон. Кроме тебя я никого не хочу и очень долго не захочу ни с кем спать. Ты мой идеал. А грустно оттого, что пришло время расстаться.
Молча довез меня до дома, пожелал "пятёрочек на пропеде".
Теперь я боюсь ему написать, точнее боюсь быть проигнорированной. Он ведь ясно мне дал понять. Прокручиваю в голове наш разговор снова и снова. И мне его не понять. Девушки, никогда не додумывайте мужские поступки. Если мужчина хочет, он с тобой и услышится, и увидится, и потрогается. Если ничего этого нет, значит, в первую очередь нет у него желания. Поэтому не склоняйте себя к навязчивым мыслям, что ему что-то мешает совершить поступок. 
Сессия закрыта, свободного времени вагон и маленькая тележка. Тебя нет, остаётся уйти с головой в работу. Так хочется написать банальное «Я скучаю», но это не произведёт впечатления. Отправить эротичное фото на почту? Рискованно. Мне остаётся только ждать: пока я напьюсь, или пока ты заскучаешь сам.
Влад, я скучаю по тебе. Нет, позволь мне уточнить. Я скучаю по старому тебе. Который хорошо ко мне относился, который разговаривал со мной каждый день и всегда заставлял меня улыбаться. Раньше мы общались каждый день, а теперь мы как будто вообще не знаем друг друга. Просто мы чужие люди, которые случайно прошли вместе какой-то отрезок пути, так и не поняв друг друга. Нет, мы не друзья. Мы просто незнакомцы с общими воспоминаниями.


Рецензии