Закрой дверь...

Она

Закрой же дверь и погаси тот свет, -
Он не заменит пламени свечей.
Этой минуты я ждала так много лет...
То будет лучшею из всех моих ночей.

Не оборачиваясь, я раздеваюсь в темноте, -
Так, словно прячусь ото всех, кроме тебя.
Мне не забыть тех слов о нежной красоте,
Ты говорил мне их, поистине любя.

Сегодня, под покровом пламенных теней
Я стану полностью твоей.

Он

Просила ты меня об этом, словно и не знала
Моей души, о, белоснежный ангел мой!
Столь непорочной быть давно уж невозможно стало...
Не оскверню я все ж пресветлый образ твой.

Я чувствую тебя во снах и долгих полугрезах,
Один уж точно не смогу теперь заснуть.
То в белых лилиях, то в ярко-алых розах
Тебя я видел - видно, неизбежен путь.

Сегодня, под покровом пламенных теней
Ты станешь полностью моей.

20 декабря 2013


Рецензии
красиво,романтично и эротично(в светлом понимании слова)

Артем Андреев   09.03.2016 16:29     Заявить о нарушении
Вы как всегда великолепны в своем творчестве

Артем Андреев   09.03.2016 18:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.