Исповедь предательницы. Ч. 2. Не доверяйте котам

   Я всегда любила и не боялась собак.

   Моя самая лучшая подруга взяла в дом котенка, назвали его Кузей. Когда мы, два врача-гинеколога, обнаружили, что у Кузи " живот на нос лезет", пришлось переименовать его в "Кузину".  Зачем моей подруге именно в этот момент понадобился еще и щенок, я не знаю. Собака была " дворянкой", но папа ее, видимо, был какой-то очень крупной породы: маленький щенок был крупнеее взрослой Кузины и, как все малыши, очень любознателен. Однажды, решил потрогать беременный живот кошки, за что и  получил от нее  оглушительную оплеуху.
 
  Роды принимали вдвоем. Приходилось по очереди возиться со всем этим выводком нам всем, ведь у подруги была такая же сумасшедшая работа, как и у меня.

   В это время у моих соседей умер от чумки щенок ньюфаундленда, Малыш. При жизни он дружил с живущим по соседству  ирландским сеттером Диком. Хозяева  были безутешны.
 
   В один прекрасный день  соседка услышала, что в дверь царапаются, открыв дверь, она потеряла дар речи и не могла удержать слез: соседский Дик принес им в зубах котенка.

   Я была в восторге от сообразительности , ума и чуткости животных.

   Пока меня  жестоко не искусал подросший пес моей подруги, Герц. Это меня-то, которая его кормила, за ним убирала, растила его вместе с подругой.  Алла  резала мясо на обед, он терся рядом с нами, я наклонилась, чтоб его погладить.

  Не знаю, что ему показалось, громадный пес вцепился мне в грудь и не отпускал, пока хозяйка его половником по голове не угостила. Рваная рана и боль были ужасны, но еще хуже были обида и разочарование.

  Я поняла: зверь - это зверь.

   И тут скончался мой отец. Я не могла оставить маму одну в большой квартире. Она категорически отказалась переезжать ко мне. Казалось бы, чего проще, мы переезжаем к ней. Но мать поставила ультиматум: " Или кот, или я".

  Я ее уговаривала, что не могу бросить животное, что он  очень воспитан, с ним не будет проблем. На что получила ответ:
    - Ты должна сделать выбор, кто тебе дороже, мать или кот!

 Мальчик был дома, не в загуле. Что делать-то? Вот вы, что бы сделали?  Оставить его в квартире я не могла: начнет орать, соседи будут жаловаться.
 
   Дело было  в начале сентября, тепло. Я вынесла Мальчика в палисадник, уговаривала его, чтоб он пока погулял, я буду каждый день приходить, чтоб его накормить, что я найду решение. Он вырывался.

   Каждый день, сделав громадный крюк, я приходила,  звала его, оставляла еду, пока соседка не сказала, что он не приходит, а еду растаскивают бродячие коты, дерутся, шумят, если Мальчик придет, она сама его накормит.

    Решение-то я нашла,  поселила у мамы студентку, без оплаты квартиры, только, чтобы мама не была одна, сама ходила туда раз в неделю, чтобы убраться, постирать и приготовить еду.
 
   Но кот не вернулся.
    Прошло полгода. Я вышла замуж за человека, с которым была дружна много лет. Он был знаком с моим Мальчиком.

   Весной мы шли с мужем, когда он тихо сказал:
   - Стой. Мальчик.

    Я его звала, плакала. Он подошел к мужу, стал тереться об его ноги. Узнал. А меня не подпустил. Не дал погладить, взять на руки. Выгибал спину и угрожающе шипел. Не простил.

   Я виновата, я его предала. Я и сейчас пишу эти строки и слезы застилают мне глаза.

   А он, такой умный и понятливый, такой тонко чувствующий, я же ему все объяснила, неужели он не чувствовал, что у меня сердце разрывается?

   Я знаю, я совершила предательство с его точки зрения. Он забыл все-то хорошее, что было между нами и не простил меня.

     Люди, не доверяйте котам!  Они используют вас и гуляют сами по себе. Не верьте в их любовь и привязанность к вам.

    Они с вами, пока вы им нужны.


Рецензии
Интересная ситуация. Может, ты и права

Эми Ариель   23.11.2019 19:34     Заявить о нарушении
Думаю, да. Моя дочь ко всему подходит серьезно, ее кошке уже 13 лет, тем не менее дочь читает всю литературу о кошках. Она говорит, что коты не првязываются к людям, они лишь позволяют людям себя любить и жить с ними вместе.
Спасибо за внимание.

Елена Ахмедова   23.11.2019 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.