Gates of paradise-11

Врата в Рай – вольные фантазии вокруг миров Асгарда.
----------------------------------------------------

– «Ладно, истец правды. Я тебе не могу ответить пока что понятно на твой вопрос. Но ты сам должен понимать, что каждый мир периодически проходит период реорганизации или переход из одной эры в другую, и это очень болезненный процесс, к тому малоустойчивый на данный переходный момент. А так в сути более ничего. То, что даже могут быть немного паразитов – это даже полезно, ибо бог ничего зря не создал. Паразиты как правило, образно говоря, пожирают все излишки энергии расы. Вот когда паразитов много – это да, это состояние тяжкой болезни расы. С паразитами бороться бесполезно, это уже пробовали не один раз и они очень живучи. Так что они просочатся и в новую эру расы, только конечно в несколько ином качестве. Тут есть прецедент, чтобы и вас, пилотов, использовать в качестве паразитов, ни меняя притом вашей сути. Ибо вы все одно в отдельном положении от массы населения расы. И эта ваша особенность обыденна и устраивает всех. Не нагоняй себе пустой паранойи измены или предательства. Вы универсальный вид хомо и вас можно использовать в любом качестве. И это не один мир Грион, а серия миров, ибо в одиночку миры в таком варианте развития выжить имеют очень мало шансов, даже при поддержке Асгарда, да и там миров маловато для общей массы рас. То, что девица иного мира тоже хорошо при таком переходном периоде и мы тоже полагаем, что боги нам ее подкинули не зря. И не зря она вцепилась именно в тебя как в пилота. Ибо тут ты прав, вы не можете никак числиться в святых, ибо между раем и адом. Но вам надо как-то сойтись с пилотами хо-го в одну команду. Когда вас отправляют в рейды вахты, высвобождаются резервы для использования пилотов хо-го в других задачах, которые они просто сделают надежнее и без лишних заморочек. Ты никогда не думал, чем мы платим пилотам хо-го? Им наши валютные единицы не нужны. И их миры нам во многом не приемлемы, то есть и пилоты хо-го – это лишь отдельный вид в их основных расах. Так же как и вы отчасти у нас, для гражданского населения. Никто на вас, пилотов, не покушается и если бы хотели тебя остановить в космопорту, то остановили бы, не смотря на все твои фокусы и хитрости. Вас наоборот не хотят трогать, и это не ущемление ваших прав как пилотов, что предприняло ведомство полетов, а типа вашей консервации и сохранения. В переходный период может случиться многое неординарное, когда понадобитесь именно вы и чтобы вы были под рукой. Потому и вас не ставят в известность о программе перехода в новую эру, притом что этот процесс очень долгий, вы должны быть свободны от него, как временная постоянная константа. Так же неизменны в своем амплуа хо-го, но народ о них еще знает мало и интересуется неохотно. Вы вместо какого бунта против ведомства полетов, наоборот приобщились бы к хо-го и через то, укрепили бы их в кредо местного населения. Для того ведь много не надо, притом вы более универсальны для такого контакта и в одной с ними сфере деятельности. Но как ты сам артачился, чтобы не принимать к себе девчонку, это препон и вашего контакта с хо-го. Сейчас время когда уже нужны все силы и средства для цели перехода эры», - как бы нехотя просветил Басиля, линг, таки представившись как Адоран, ибо у такой касты и имена имели иную основу. Хотя линг мог назвать себя любым именем, это его ничем не обязывало перед пилотом, только если бы потом Басиль не заручился чем от сего имени линга. И потом Адоран спросил, -
– «И что ты думаешь по части того что я тебе сказал?»; 
– «Ничего. Наслаждаюсь прекрасными райскими пейзажами вокруг и жду пока зонд собирает нужные мне данные. А потом я уж сам решу, что мне делать и как. Могу только обрадовать вас линг, я не был против девчонки, но я должен был проверить ваши намерения и гарантии, ибо мир то сей ваш и ей в нем быть. Я могу сменить мир и меня никто тут насильно не удержит. Значит ваш мир специально держат в пассивном вакууме, чтобы побудить массы зашевелиться самим? Это может дать самую неожиданную и непредсказуемую реакцию, если мир на деле в периоде перехода эры. Я знаю к примеру, что паразиты применяют вариант хаоса, чтобы очень ловко и уютно втереться в какой мир. А такие как пилоты, далеко не против там всякого рода революций, лишь бы скучно не было. Пилоты тоже недовольством положения ведомства полетов, могут спровоцировать волнения в массах. Или это такой хитрый метод, чтобы народ смог принять что-то кардинально новое?», - потянулся в кресле пилота Басиль и затем поднявшись походил по кабине делая нехитрые упражнения для разминки мышц. Адоран пока молчал и с интересом наблюдал за разминкой пилота, а потом, -
– «Новая эра, это уже далеко не внутренний процесс расы, ибо такое было во времена становления расы до сообщества галактики, как и эта девица. Новая эра это и новая форма отношений между расами и уровнем обмены культуры и программ развития. Мне просто интересно, что ты хочешь накопать на расу хо-го? Там тебе почти ничего толком узнать не удастся. Они тоже по-своему очень скрытны от нас. И пока обмен меж культурами у нас с ними почти никакой. Все еще длится познавательный период. С другими видами хо-го у нас толком никакого контакта нет. Но им тоже нужен наш союз рас, к тому они нам и соседи. Так что ваши потуги в сути напрасны по части хо-го»;
– «Расслабьтесь линг и отдыхайте. Наслаждайтесь моментом, ибо потом будет что вспомнить о субпространстве. Далеко ни каждому дана возможность тут побывать. К вашему сведению тут есть одна хитрость – сколько бы мы тут ни были, тут время почти что стоит на месте. ..», - занятно улыбнулся Басиль и линг едва не подпрыгнул в своем кресле, - «Черт дери, я уже как вы ругаться начну, что же ты мне сразу о том не сказал? Это же... это же...»;
– «...Что это же? Измена родине? Эх ученый. Ты мне скажи лучше, какого черта было не отправить девчонку обратно в ее мир? И даже используя тех же хо-го. Усыпили бы и все дела. Проснулась бы в своем мире и посчитала что ей все это приснилось. Это же так просто. Нет, она вам тут нужна», - передразнил линга Басиль и снова плюхнулся в свое кресло, что оно аж заскрипело и закачалось на рессорах. Линг как-то очумело вздрогнул, но сделал вид что глубоко задумался над словами Басиля.
– «Ладно линг, отпущу я тебя обратно, но ты должен сделать все, чтобы ее отправить в Асгард и не на словах а на деле. Иначе потом в Асгарде вашего юмора никак не поймут. И будет вам измена родине», - решил Басиль и подмигнул лингу, хотя вовсе не собираясь запускать какие системы на модуле, словно хочет того отправить пинком, прямо отсюда из кабины пилота, в свободный полет. И этот вопрос застыл на лице линга, но подумав, он все-таки поинтересовался у Басиля,  -
– «Может скажешь мне все-таки что тебе интересно по расе хо-го? Я ведь как раз этими вопросами и маюсь. Может я тебе даже чем-то помогу. А за девицу не волнуйся, отправим мы ее в Асгард»;
– «А ты еще не понял, дока? Хо-го – это фишка-перевертыш, хочет на го повернется, хочет на хо. И конечно они тоже ищут свою выгоду как вид разумных. Только они и есть как паразиты, а хотят выставить за паразитов нас, пилотов. Ловко правда? Что вы хотите, чтобы в расе больше почитали хо-го, чтобы их было больше и чтобы больше было от них влияния на расу. Так ведь? А раса хо-го или го-хо или как их там еще, она кругом между. И между нами и мирами Асгарда и между нашими мирами и между мирами Асгарда. Она кругом между – а это уже политика раскола. Эти пилоты лишь как муравьи, им дела нет какие они ваши задания выполняют, а главные задания они получают от своей верхушки. Вот повернется завтра эта раса наоборот, вам Гриону как го, а для Асгарда как хо. А скажем для Мирадора, как го. И отношения раз и получили совсем другую раскладку, хоть даже наоборот, и не внешне а внутренне. Ни мне дока в том разбираться. Мне вообще очень мало что надо. Это вам все надо глобальное и много. Ты вот скажи, ты их сам различать меж особями можешь? Это у нас различия на лицо, а у них как андроиды – все словно на одно лицо. Конечно разница есть, но мне сдается они и лица могут менять. Самая скользкая фигура. А для чего? Я если надо разберусь в этой расе. А вы там разобраться не можете и не хотите. И мне ты тоже ничего толком о них не скажешь. Я ведь сам тебе сказал что у них две разных сущности, только тогда ты это подтвердил. И закрыть меня хотели именно из-за сей расы, как и других пилотов прижали. Но Асгард им не одолеть, а вот такие миры как ваш, еще могут и запросто. Потому что вы к ним идете сами, что выгодны они вам. Ты вот говорил, чем вы платите их пилотам, а чем вы платите их расе? Мне сдается они вас покупают как хотят. Для них эти пилоты как муравьи, а для вас ого-го какие важные фигуры. Или я как пилот не вижу какие из них пилоты? Мне даже кажется не вам, а им не выгодно выпускать девчонку в Асгард, раз она такие данные про них говорит и не важно знают о них в самом Асгарде или нет. Тут же отношение у населения к Асгарду щепетильное, а им надо, чтобы ваш обыватель отвернулся от Асгарда и забыл про него вообще. Каждому надо свое, как и мне, как и вам», - как-то даже со смешком распел Басиль и разве что еще не расплясал перед лингом и пока тот чухался что ответить, Басиль дернул за какой-то рычаг и Адорана скрутило его же кресло, которое превратилось в капсулу, что была выстрелена в реальный космос, прямо из кабины пилота. А Басиль стал налаживать связь с одним из пилотов в мире Грион, ибо назад ему уже была дорога заказана.... 


Рецензии