Время

Выбито много окон,
Много поставлено точек.
Падает на бумагу локон,
Где написано несколько строчек.

Воскресенье седьмого,утром,
серый день зашел ко мне, душит.
Вмазать бы ему в ухо,
Только отдача,боюсь, замучит.

Я хотела бросить квартиру,
Перестать лежать на диване,
И досыта нагуляться по миру,
И пить кофе в горячей ванне.

Я хотела–ну что за дурёха!
Все мечтами жила беззаботно,
К юбилею, старой стала малёхо,
И спала на диване охотно!

Дни летели со скоростью дикой,
Забывая  о календарях,
Я была молода,прям на пике,
Я жила и по-дамски цвела.


Я хотела, я жаждала сердцем,
Этот мир покорить наухналь,
Но не закрыла квартирные дверцы,
Но так и не сбежала в любимый Китай.

Черный день к моей старости сватался,
Я стою и расчесуюсь криво,
На кой я на диване лежала?
Покоряла бы мир красивой..


Рецензии