Глава четвертая

   
В ужасном я настроении я добралась до Рей, и успешно, сломала каблуки на лестнице, перебила коленки и сломала пару ногтей. А я все думала как вернуть мой рюкзак, там еще и вещи были. Нужно будет просить у Рей.
 
- И представляешь, сидит и лыбу давит!

- Слушай, ты не о том думаешь.

- Рей, ты меня хоть слушаешь? Там сотовый и деньги остались.

- Иди давай выбирай в чем пойдешь.- Мдаа, ничего другого от Рей я и не ждала. Около получаса я выбирала вещи, и остановилась на обычных кожаных штанах и черной майке, с моей кожанкой. Думаю,  смотреться будет не плохо. 
Спустя 2 часа мы сидим в какой-то забегаловке, и ждем каких то мадам.
 Если точнее, то Мелиссу, и её низших. Нагло было бы назвать их низшими? Возможно. Но когда я имела с ней дело, эти «Щенки» носились за ней, по любому поводу. Подчинялись ей во всем, без ведомой на то причины. Она по своей натуре- Лидер. Но… Сомневаюсь, что в моем окружении, она будет также уверенна в себе. Я поставлю её на место, при первой возможности. А пока нужно работать слаженно, и не грызться… Хотя бы  в ближайшее время.
Все таки мы одна команда, на неопределенное время, и надеюсь не больше чем на ближайшие 3-4 часа. Надеюсь не больше.
   Сейчас я немного беспокоюсь, о том с кем будут терки. Наталья… Черт, она не проста. Не сказала бы то, что она так страшна. Но в своем деле она мастер. Её сводный братишка, далеко не последний в нашем городе бандит. Еще когда мне было лет 5, я пересекалась с ним. На вид такой милый, и беспомощный. Но… Вот что время делает с людьми. Грустно…  Мои мысли прерывает удар двери. Я оглядываюсь и вижу, ту самую блондиночку. К удивлению она одна. Она быстрым взором проносится по заведению,  и замечает нас. Машет, и направляется прямо к нам.
- Ты одна?- Рей явно в шоке, что можно сказать и обо мне.

- Ни в коем случае. Ты правда думаешь, что узнав я о Наталье, не позаботилась бы о подручных?- Вот, то что она своих «Подчиненных» так называет, было несправедливо. Всегда думала об этом, при этой                фразе-  «Подручные». Они по собственной воле, помогают ей. Они считают её своим другом. Бог мой,  да как можно быть таким наивным? Но она умеет, завоевывать доверие, что не скажи, она уникальный человек. В некотором…. Смысле.

- Я должна была уточнить. Они на улице?

- Да.- Она переводит взгляд на меня. Он холоден и дерзок. На что я не собиралась отвечать милым приветствием. – Она тут что делает? Прости, что так рано с вопросами.

- Я сказала, что приведу тех, кто связан с этим.  И она тут… Кстати, не надо ставить её в последнюю очередь, мы тут, для своего блага. А не для того что бы тебе помочь, это всего лишь приятный бонус для твоего самосохранения. Так, что давай без конфликтов с моей стороной.

- Я не имею ничего против. Просто уточнила.- Самодовольная улыбка воцарилась на моем лице.

- Думаю нужно поспешить. Мел, если ты не портив, можешь не загораживать мне ту интересную картину за окном.- Я указываю на забавную ситуацию возле здания.  Мел и Рей, сразу же, реагируют и смотрят в окно. После чего Мелисса быстрым шагом выходит на улицу. Я слышу крики и вопли.
Через 2 минуты, ситуация налажена. Странно, но мне даже в это вникать не особо захотелось. Впереди ждало нечто большее. На это я берегла свои силы.
Окло 20 минут, мы идем в непонятном (Лично для меня) направлении. Рей выглядит уверенной, и это меня успокаивает.

- Мы на месте. – Рей останавливается, и смотрит перед собой.
         Мдаа. Самое идеальное место для разборок. В жизнь тут никто не найдет, труб неудавшийся драки… Мило. Застенчиво. Я пнула камешек перед собой и села на корточки. Устремив взгляд на подругу.


- Во сколько они должны появиться?


- Не задавай глупых вопросов. Если бы я знала, то сказала бы тебе. – Отлично, будем погибать в неизвестности и скукоте. Сколько нам придется еще ждать? Мм?- Я смотрю На Рей. Она выглядит хмуро, и сердито. На неё это похоже. Серьезная и целенаправленная. Что от неё ожидать? Она всегда обивалась своих целей. И эта… Сегодняшняя цель. Я просто уверенна, ни в коем случае. НЕ. ИСКЛЮЧЕНИЕ.
   Я ни ответив не слова поворачиваюсь к развалинам. Не знаю как это назвать. То ли развалины. То ли стройка. То ли заброшка. Беру с дороги камешек и кидаю его прямо в здание. Потом слышу эхо, от его падания. Еще несколько секунд, мысленно повторяю его падение.


Рецензии