Эксперимент 34 очищение кожи

не могу доказать, я не химик, потому назову это ЭКСПЕРИМЕНТ-ТЕОРИЯ, но мне помогает



_______________ПОЧТИ_ВСЁ,_ЧТО_Я_ВСЕГДА_ПИШУ,_Я_ПРОВЕРЯЮ_ ЛИЧНО_НА_СЕБЕ!!!!____________________



____________________________я не признаю философов фантазеров и пересказчиков чужих мыслей____________
практика и результат____________




    
                - ПОКУПАЕТЕ 1.5 КГ МОРСКОЙ СОЛИ
                - РАЗБАВЛЯЕТЕ В ПОЛНОЙ ВАННЕ ВОДЫ
                - 20 МИН ОТМОКАЕТЕ
                - ТЩАТЕЛЬНО СМЫВАЙТЕ С СЕБЯ СОЛЬ





очищение пор улучшает самочувствие 
тело - это дверь в душу*
























примечание:

- для совдеповской ванны 1 кг
- для чакристов-ведистов уровня 4.1 и более, после ванны немедленный отдых
- йодированная соль приемлема тоже
- никакого масла
- не засиживайтесь
- мужчинам может немного пощипывать, импровизируйте
- это один из этапов очищения всего организма
- я провожу такую процедуру перед каким-то важным делом
- дверь в душу для любой энергии, осторожней


Рецензии