Схватка начинается!

Рассказ восемнадцатый"Схватка начинается!"

...В Дубках ,этом посёлке где находятся наши герои уже очень поздно.Но у дома профессора движутся какие-то три тени! Ба!Да это же та самая троица которая зачем-то за Алькой охотится ,они о чем -то говорят ,не подозревая что Алька сейчас у них под самым носом! Сидит в густых зарослях сирени и всё слышит,рядом верный Рекс ,второй пёс ,Чарли с девочками в доме. Тихо! Слушайте...

-Черт! Как этот пацанёнок обвёл нас вокруг пальца? Я думал ему крышка,а он вишь ты ,выкарабкался1 Живучий ,зараза! -

-Ага,ты видел тогда его глаза ,а? Он так презрительно на нас смотрел ,таким уничижающим взглядом ,что аж мурашки по коже! Я его трубой по кумполу огрел ,а он не упал,а только шаг к стене сделал,рукой кровь нащупал ,а в глазах словно чертики пляшут! -.

-Да уж! Вы забыли что пацанёнок-то ,любимчик публики ,артист ,а на девчонку -то как он похож! Вот и провел нас как лохов последних! Ну на этот раз живым он от нас не уйдёт! Тётка та не хилые бабки за него отстегнула ,надо довести начатое до конца! -.

-А ,чего эта тётка решила что пацанёнка надо того..?-.

-Да он с дочкой её в одном классе учится ,ну и на спор с младшим Шкаликовым пришел он как -то в школу девчонкой переодетый ,и фиг кто его узнал! А Шкаликову- младшему и дружкам его пришлось полы в школе драить в девчачьих платьях! Прикиньте! Ну, а эта тётка ,она бизнесменша ещё та ,решила что пацанёнок на весь класс плохо влияет, ну и решила от него дочкин класс избавить! Я бы сам на такое никогда не пошел ,да уж бабки дамочка эта хорошие посулила ,грех было отказываться! -.

-Аааа...Слушайте ,пацаны ,эти трое уже спят поди ,не пора ли визит им нанести? А? -.

-А сколько уже времени..Ого! Второй час ночи! Пора нам в гости! -.

-Только тише ,медведи вы этакие! -.

Троица двинулась к дому.

-Рекс! Тихо!Пошли!-шепнул Алька псу и они быстро и незаметно проскользнули в дом.

Катя с Дашкой не спали ,они обнаружили что Альки с ними нет. Но он появился и сказал:

-Девчонки,шоу начинается! Этим троим какая-то мадам,мама одной из наших с тобой одноклассниц ,Дашка,заплатила большие деньги чтобы они убили меня! Я только слышал их разговор! Берите дубинки,живо! Рекс со мной ,Дашка,бегом к черному ходу ,Чарли захвати с собой ! Катя ,ты будь здесь ,если крёстный позвонит скажешь что бандиты пытаются проникнуть в дом! Следи за окнами! -.

в это время раздался жуткий грохот вслед за этим последовал отборнейший русский мат!

-Ага! Первая ловушка сработала! -воскликнул Алька.

Вновь раздался жуткий грохот ,и снова в след за этим отборный русский мат!

-Ух ты ,вторая сработала! -крикнула Дашка.

Бабах! -грохнуло в третий раз.

-Третья сработала ,Алька!-крикнула Катя.

Это их пока задержит,а теперь мы с тобой Дашка отвлечем их на себя ,Чарли и Рекс с нами,они фиг поймут кто из нас кто ! Катя ,будь здесь ,спрячься так чтоб тебя невидно было ,но чтоб сама всё могла видеть! Держи мобильный при себе! Пошли ,Дашка,пора показать этим охламонам где раки зимуют! Или дрейфишь? -сказал Алька.

-Нет ,Алька ,что ты ! Я не сдрейфила! Пошли! -выпалила Дашка.

Ребята вышли во двор ,взошла луна и как гигантский светильник с плафоном освещала далеко всё вокруг . Алька осмотрелся ,заметив куда бежать,он сказал Дашке:

-Ну,Дашка ,вперёд! Они хитры ,а мы хитрее! -.

-Ага! Давай Алька! -ответила Дашка.

Тогда Алька встал во весь рост и звонко крикнул:

-Эгей! Чудики! Меня ищете? Тогда попробуйте поймать! Вот он я! -.

-Эй,пацаны! Туда ,живо! Вон он ,гадёныш! Держите его!-заорал один из бандитов.

-Дашка ты с Чарли беги туда к сараю ,сама знаешь что делать! А я вон туда к зарослям малины побегу ,давай! -скомандовал Алька и ребята разбежались.

-Эй,я что -то не въезжаю! Их что ,двое?! Ничего не пойму! -.

-Ничего ,обоих поймаем и разберёмся кто есть кто! -.

-Вон ,у сарая ! Я за ним! -.

-Второй к малине помчался! Я за ним! -.

-Добро,я послежу чтоб не удрали ,дам вам знать если замечу! А пока наведаюсь в дом, там ещё одна девчонка! -.

Бандиты разделились и началась схватка! Тот,из бандитов, кто в дом решил проникнуть решил проделать это через окно ,и когда просунул голову ,то Катя ,спрятавшаяся там ,огрела его сначала дубинкой по затылку ,а за тем добавила чугунной сковородкой ,предусмотрительно захваченной ею на кухне,прямо в темечко. Бандит рухнул наземь как подкошенный ,а Катя,закрыв окно ,снова спряталась ,наблюдая за происходящим.
А в это время в саду и во дворе....

Схватка в самом разгаре ,но сумеют ли ребята перехитрить бандитов ,и что творилось в их классе в это время ,обо всем этом в следующих историях. До встречи!


Рецензии