Мечта девочки

Человек витает в облаках.… Такое случается со всеми. Иногда в самый неподходящий момент. В школе на уроке, в автобусе, на прогулке с собакой.… Мечтают все: и взрослые, и маленькие, и даже старики. Мечтают о сказочном лете и предстоящем отдыхе, мечтают о красивых нарядах, об успехе в учебе и общении с друзьями, мечтают поправить свое здоровье, получить новые впечатления от путешествий… Мечты бывают разные. И, говорят, что мечтать не вредно! Но, какими бы радужными не были облака, в которых мы витаем, в них – наше обозримое будущее. И, если мечту человек старается вложить в жизнь, то чем она прекраснее, тем краше его будущее. Так не эти ли яркие картины, которые рисует наше воображение, являются двигателем человеческих судеб?
Можно предположить, что если человек целеустремлен, не ленив, в чем-то талантлив, то всё, о чем он мечтает – и есть жизненный путь.
Вот и я люблю мечтать. Это состояние, как безграничное откровение с самим собой. Не надо прятаться, не надо стесняться.
Все просто, легко и совершенно бескорыстно. Ведь фантазия – это не ложь?
Не иду, а плыву по берегу моря, ноги чуть касаются теплого песка, запах водорослей, крики белоснежных чаек, волосы развеваются по ветру. Цвета и оттенки синего струятся вокруг меня и внутри меня.… И желтого, и зеленого. Мир внутри меня и вокруг меня цветной. Это мечта не просто о лете, а о красоте, невесомости и счастье. Мечта о том, что мир принимает меня, а я принимаю его. Растения, животные, птицы, другие люди – все понимают друг-друга без слов. Каждый может принять и боль и радость другого, если захочет. Каждый может чувствовать переживание другого, если в этом возникла необходимость. Конечно, это уже фантазия. Но именно такая фантазия дает возможность ощутить все в безграничном единстве. В таком мире нет места одиночеству, непониманию. Никто не посмеет причинить другому зло.
Ведь боль и разочарование обязательно пройдут через твое сознание, душу и тело. Не надо будет задаваться вопросом, почему твой сосед по парте грустит, а учительница нервничает из-за пустяка. Сразу поймешь, чего не хватает завядшему цветку или ослабленному животному. Все всем понятно. И все стремятся жить правильно, в гармонии с окружающей природой.
А добро, как энергетическая батарейка, будет заряжать всех, кому это необходимо и всегда, в любое время.
Чувства, эмоции, ощущения, впечатления, настроения будут, как волны перетекать из одного существа в другое, изменяться, дополняться, уменьшаться или усиливаться. Мы начнем жить по другим законам и правилам. Это будет мир всеобщего взаимопонимания и вечного согласия.
Звуки радостной переклички громкоголосых чаек, тепло золотого песка, запах огромного, чистого, живого моря, ласковое дуновение ветра все это проходит через меня и для меня. И нет никаких преград для того, чтобы поделиться этим счастьем со всем миром.
P.S.: Далеко завели меня эти мечты – фантазии.


Рецензии