Личное

Утро нового дня не по-зимнему солнцем согрето,
Щебет птиц пробуждает в душе робкий шёпот надежд.
Слишком рано весна, значит, ждёт нас ненастное лето,
Кто-то сверху решает,  каким быть порядку одежд.

Я так долго тяну за ответом к бессоннице руки,
Но ночной тишине не решить многолетний вопрос.
Тяжким вздохом кляну болью ставшею вечность разлуки,
И ищу в вышине свет сияющих рядом двух звёзд.

Я бегу по пескам, что насеяло время меж нами,
По барханам тоски к горизонту в цветных миражах.
Всё на свете отдам, и сполна заплачу року дани,
Чтоб промолвить: «Прости», и в твоих отразиться глазах.


Рецензии
Мне очень нравятся ваши стихи,
но вектор в прошлое...

Мироненко Юрий Михайлович   11.02.2016 19:34     Заявить о нарушении
А мне очень нравятся Ваши рассказы, Юрий Михайлович.

В детстве очень сожалела, что не мальчишкой родилась.
Спасибо родителям: не запрещали они мне мальчишеских увлечений,
тем более, что я им мало в чем уступала, а кое в чём и превосходила.

Правда, и в куклы была не прочь поиграть.

Наталья Чаплыгина   11.02.2016 20:51   Заявить о нарушении
На моей страничке в разделе "Фото избранных авторов"
только что заменил Ваше фото на более светлое и тёплое.
Размер 824 х 962 = 270КВ т.е.-норма.
Если понравится скачайте на Вашу страничку 1:1
А...?

Мироненко Юрий Михайлович   25.02.2016 15:58   Заявить о нарушении
Очень понравилось. Очень. И, конечно, же скачала.
Только размер уменьшила, поскольку не привыкла много места занимать)))

***
Спасибо огромное, Юрий Михайлович. Сижу и глупо, радостно улыбаюсь.
За окном небо в плотных облаках, а в душе солнышко.

С теплом и признательностью.
Наташа.

Наталья Чаплыгина   25.02.2016 16:41   Заявить о нарушении
Очень! Очень! Очень! Рад!!!

Мироненко Юрий Михайлович   25.02.2016 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.