Оборыбачила

      Да, такого   клёва  больше   не  было  никогда.
       -Располагайся  здесь, - сказал  Виктор,  мой  муж, а сам пошёл
 к перекату. Он  был охотник до хариуса.  Страшновато одной  в глухомани,
но первый окунь отогнал все страхи.
       -Красавец, - мурлычу я и закидываю снова. Поклёвки следовали одна за другой  и, главное,  без  сходов. Сижу, диву даюсь. Никогда такого не было! Красавцы! Один за другим. Не знаю, сколько бы это продолжалось, если  бы  не случившаяся оказия. Окуни тянут леску здорово. Охваченная азартом новой поклёвки, я дёрнула удочку сильнее прежнего. Окунь сошёл, а моя леска взвизгнула и запуталась  в  ветках дерева, под которым я сидела.  Рыбаки поймут мое состояние. Внизу – голодные окуни, а моя леска над головой – ни достать, ни распутать. Так и висело мое удилище, пока не пришёл муж. Глянул, засмеялся.   
  -     Ну, как улов?
  -     Вон, смотри,- безучастно сказала я. Он заглянул  в  мою почти полную сумку.
  -     Ну. обрыбачила!


Рецензии