Я верю, Ангел мне поможет!


                ***

Ну где же ты, моя Любовь?
Ну почему ты заблудилась?
Кипит, волнуясь, в жилах кровь,
Стрелою в сердце боль вонзилась.

Я так устала ждать тебя…
Я все глаза уж проглядела.
Мечтаю день и ночь, любя,
Достигла боль моя предела.

Господь, Всевышний, помоги!
Соедини судьбу с судьбою…
Ты души наши сбереги
И поведи нас за собою.

Не дай в отчаянье пропасть,
Отрой нам путь к сердцам друг друга,
Не позволяй душе упасть.
Где ж ты, Любовь, моя подруга?

Наполни Радостью глаза,
Покой на сердце разливая.
И пусть не трогает слеза,
Тревогой душу наполняя.

Печальных струн души не рви.
Пусть, словно гусли, заиграют
И запоют там соловьи.
Забудет сердце, как страдают.

Любить хочу я всей душой,
Идти, бежать тебе навстречу.
Не разминуться бы с тобой…
Подай мне знак и я замечу.

Быть может ты, мой друг, теперь
Сидишь один и грустью болен.
Открыта в сердце твоё дверь,
Не рад себе, всем не доволен.

Мечтаешь ты о встрече с ней
Единственной, неповторимой.
Ты очень хочешь поскорей
Обнять её, назвать любимой.

Томятся врозь наши сердца.
Ты там, я здесь, меж нами бездна.
Молитвы наши до Творца
Когда дойдут, нам не известно.

Быть может, годы пролетят,
Быть может дни, быть может, месяц…
Поймаю я однажды взгляд:
Глаза горят, любовью светят.

Боюсь я только одного:
Затмит усталость ожиданья
И не узнаю я его,
Не будет и конца страданьям.

Боюсь, остудит холод страсть
И пылкость сердца уничтожит,
В изнеможении упасть
В своих глазах, других, быть может.

Молю, Господь! Меня прости!
Прошу мне силы преумножить,
Чтоб с честью крест мне свой нести.
Я верю, Ангел мне поможет!

Я верю! Ты, Господь, со мной!
И не оставишь без вниманья
Того, чьё сердце пред Тобой
Изнемогает от страданья.

Ты заповедал нам любить.
Сильней любви нет в мире силы.
Как души нам объединить?
Чтоб жить в любви нам до могилы.

Чтоб была цельная душа,
Найти б вторую половину…
Но дни бегут, часы спешат
И поглощает жизнь рутина.

Минуты мне ушедшей жаль.
В года сложились дни за днями.
Господь! Молю, развей печаль.
Прости и смилуйся над нами.

                ***


Рецензии