Тимуро-амурский привет

Про Тимура и Амура
Нам ТВ плело "лямуры".
Зритель тупо восхищался,
Обыватель забавлялся...
Вспомнился и мне прикол:
Милый, добрый наш козёл,
Ты куда от нас ушёл?!
Что в вольере том нашёл?
Кто-то, "бабки" всё башляет.
А народ с козлом вздыхает.
Вывод очень даже прост.
Встанем честно, в полный рост.
Будет верными друзьями,
А не тиграми... с козлами!


Рецензии
Все знают, что любовь бывает зла,
Но чтобы Царь зверей любил козла?!
Не пара, не пара, не пара.

Ну и выдумщица Вы, Ирина!:)))

Александрович 2   25.02.2016 11:51     Заявить о нарушении
Да я совсем, совсем не виновата))
Хотя на выдумку бываю и богата...
Всем попадались те козлы когда-то(:)
К Владимиру с приветом я крылатым!
И новых жизненных рассказов жду
У Александровича в творческом саду:)

Ирина Ярославна   25.02.2016 12:12   Заявить о нарушении
Особенно мне понравились, Ирина, в Вашем ответе, вот эти 2 строки:
Всем попадались те козлы когда-то:
К Владимиру с приветом я крылатым!

Александрович 2   26.02.2016 06:07   Заявить о нарушении
Я и не сомневалась, когда в своем ответе ИРАнично улыбалась)))
У палки ведь всегда известных два конца...
Один для вразумления, другой для славы молодца)))

Ирина Ярославна   26.02.2016 12:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.