Шаг к Мегапляжу наполовину подготовлен
Добрый день, уважаемые господа!
Вам предлагается к рассмотрению патентованная* идея, обладающая колоссальным коммерческим
потенциалом – со временем вплоть до нескольких миллиардов долларов США в год – а также огромной психофизиологической и психологической пользой для общества.
Фактически это новое искусственно создаваемое антистрессовое средство одновременной помощи сразу множествам людей, значимое как существенный вспомогательный фактор в медицине вообще.
Мои исключительные права патентообладателя по этой идее и Ваши возможности оказать мне инвесторскую помощь могут стать в высокой степени полезными как Вашей Компании, так и всей России.
Ваше возможное участие в воплощении этой идеи способно обеспечить Вам не только получение огромных доходов, но, в числе всего, и положительным образом повлиять на ещё большее укрепление Вашей репутации.
Любые сведения о Вашей роли в старте воплощения этой идеи положительно отразятся на всех сферах Вашей деятельности.
Очень надеюсь, что Ваше участие станет решающим в продвижении этой темы к старту.
Может быть, и для Вас первостепенно важным будет то, что такое участие станет во многом судьбоносным для России, и, таким образом, для всего мира.
Сущность идеи такова.
Это принципиально новый пляж.
Отличие такого пляжа в том, что
его покрытие выполняется
из искусственно
создаваемой гранулы,
обладающей
специально заданным цветом.
Таким образом,
всё покрытие пляжа
имеет определённый цвет.
Разумеется, необходим
эстетически выдержанный цвет,
например,
розовый, зелёно-голубой или сиреневый.
Это пляж-новинка, что уже само по себе объективно подразумевает его востребованность с самого начала.
Коммерческая эффективность новизны обеспечивается
уже самой небывалой красотой таких пляжей.
Благотворный психофизиологический эффект и сила положительного воздействия на психоэмоциональный фон таких пляжей, особенно в сочетании с другими оздоровительными мерами (всё, что относится к здоровому образу жизни), располагает силой положительно повлиять на многое,
в том числе,
уменьшить число самоубийств.
О коммерческом потенциале по России.
Крым.
Есть цифра – Крым в 2015 году
посетили 4,5 миллиона человек.
Всё это множество людей –
возможные клиенты по Крыму
(сейчас предпочту не использовать
словосочетание ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ).
Если взять за условное число посещений
только один раз
каждым из половины этого числа,
из двух миллионов человек,
по цене входа в 10 долларов одного из таких пляжей –
получается 20 миллионов долларов.
Отдых туристов в Крыму всегда
(может быть, без доли процента)
включает пляжный отдых.
Также есть цифра (сайт www.politonline.ru) – к сентябрю 2015 года Крым посетили свыше 3,4 миллиона человек.
Если также предполагать возможную доходность, умножая число туристов на стоимость входа (за 1 раз), получается 34 миллиона долларов. Уместно ли предположить доходность темы десятикратно выше, до 340 миллионов долларов – за 10 входов каждым (в среднем)? Уверен – уместно.
Стоит добавить, что на этих пляжах люди будут тратить приблизительно равные входу суммы в среднем.
Соответственно, доходность темы с одного Крыма может достичь порядка 700 миллионов долларов в год.
Население самого Крыма 2 миллиона. Скорее всего, оно будет расти бОльшими, нежели в других местах темпами.
(тут незаконченное место обращения)
Коммерч. П-л по другим странам
…Гораздо более значима коммерческая мощь идеи по другим странам. Имеет огромнейшее значение то, что группа владельцев патентов по этой идее будет владеть высокорентабельной коммерческой недвижимостью за границей, в том числе во Франции, Испании, Италии, Германии, Австрии, Болгарии, Австралии, и многих других.
Если взять сезонное ежедневное число посетителей таких пляжей по всему миру за один миллион человек (из семи миллиардов), то получается сумма выручки 10 миллионов долларов в день – со средней ценой входа 10 долларов, что в среднем по этим странам очень невысокая стоимость входа на пляж-новинку с силой благотворного воздействия на психофизиологию и эмоциональный фон. Из 7-ми миллиардов один миллион – крохотная доля одного процента населения планеты.
Иными словами – исключительные владельцы прав на идею смогут получать по этой идее десятки и сотни миллионов долларов в год и со временем счёт выручки по этой идее пойдёт на миллиарды в год, – вновь созданный самой идеей сектор рынка, часть мирового пляжного бизнеса будет полностью или почти полностью занят.
Теперь ещё немного о том, как приблизиться к цифре в 10 миллионов долларов в день. В конце текста список стран, где защищаются полезные модели. Цифру 10 миллионов долларов в день обеспечивают 20000 пляжей мощностью приёма по 500 человек по странам, в которых патентуются полезные модели. Здесь подчёркнуты названия 48 стран, в которых патентование будет наиболее выгодно, несмотря на то, что некоторые из этих стран небогатые сами по себе, эти страны располагают значительным притоком туристов. Две африканские организации по интеллектуальной собственности взяты за одну страну каждая, хотя в действительности эти страны включают считая наблюдателей около 50 стран. Не совсем верно делить необходимое число пляжей на 48, но условно такое деление на этом этапе оправдано. В среднем по этим странам необходимо по 420 пляжа. Это достижимо. К той же цифре в 10 миллионов долларов в день позволяют придти меньшее число пляжей с большей вместимостью.
Сейчас по этой теме главное — Египет. Тема располагает силой обеспечить вплоть до 15 миллионов долларов только по этой стране уже в первый год. Там, разумеется, пляжный сезон круглый год, а дождливых дней немного и они имеют небольшое значение.
В эту страну приезжает 12 миллионов туристов в год. Это число растёт (а с нашими пляжами оно может вырасти и трёхкратно). Люди с самого начала начнут заполнять такие пляжи — они красивее обыкновенных и несут психофизиологическую пользу, будучи новейшим средством цветотерапевтического воздействия.
В Египте можно смело открывать минимум 10 таких пляжей — по 500 человек силой приёма — с ценой входа 10 долларов. Это 5000 долларов в день с одного пляжа, 50 000 долларов за 10 дней с одного же. 500 000 долларов за 100 дней. Полтора миллиона долларов за 300 дней с одного пляжа силой приёма всего лишь в 500 человек. Необходимо указать, что вместимость одного пляжа в 500 человек обеспечивает существенно более широкий приём посетителей, скажем так, в полтора раза больший, потому что подавляющее большинство людей находятся на пляже не дольше 3-4 часов, соответственно, доход с одного пляжа будет в полтора раза больше. Но тут цифры по силе приёма пляжа 500 человек. Цена 10 долларов реалистична. Для сравнения – пачка сигарет Мальборо стоит в США около 14 долларов. Тут же — отдых на пляже с силой благотворного воздействия на психофизиологию и его высокий эстетический уровень — это будут небывало красивые пляжи.
С 10 пляжей — 5 миллионов долларов за 100 дней. 15 миллионов долларов в 300 дней, менее года. Минимум 150 миллионов долларов за 10 лет только по Египту с 10 пляжей.
В среднем в этой стране находится 32 тысячи 800 иностранцев каждый день (в соответствии с цифрой 12 000 000 приезжающих в год). Если взять среднее ежедневное число туристов на общую вместимость 10
пляжей — 5000 человек — получается, что 10 пляжей одновременно могут принять только каждого шестого от ежедневного числа туристов в стране. Людей (туристов!) на эти пляжи будет ходить гораздо больше, чем каждый шестой.
Численность населения Египта 80 миллионов человек. Многие из этого числа тоже будут ходить на наши пляжи.
Можно предположить, что полностью востребованы будут 20 пляжей, и тогда число $ пятнадцать миллионов в год возрастает до $ 30 000 000, а число $ 150 миллионов со всех пляжей за 10 лет — до $ 300 000 000.
Здесь же нужно указать, что предположительно люди будут тратить на сопутствующие покупки в среднем равно цене билета — 10 долларов — и это существенно увеличит общую прибыль. И, наконец, необходимо напомнить, что прибыль может быть в полтора раза больше.
* Если что – опечатки и ошибки тут могут быть
Свидетельство о публикации №216020702498