Облако

Мне десять лет, и я бегу с колесом-обручем, толкаю его перед собой.
А рядом несётся Женька-Пузырь.
Позади нас пыхтит Абошка.
И ещё увязался безымянный глухонемой парнишка, которого я вроде как опекаю.
- Ну чего он с нами? - нудит Женька. - Мычит, как корова!
Я молчу. Мне надоело отвечать.
Мы бежим к виноградникам. Сначала в гору, потом с горы и снова в гору, над которой повисло белоснежное облако.
Красиво, конечно. Но дело не в нём.
Нам надо обогнуть виноградники, затем добежать до кладбища и назад, к дому. Побить рекорд. В прошлый раз мы справились за час.
У Женьки на руке старые отцовские часы. Мы по ним время и засекли.
Мы торопимся, а глухонемой пацан догоняет меня со своим колесом и неожиданно толкает в плечо, я спотыкаюсь, чуть было не лечу на землю, а пацан останавливается, тычет пальцем в облако, и мычит как-то особенно, восхищённо.
- Да, - говорю, - красивое.
А облако, и вправду, словно набухло, а потом неожиданно прямо под ним вспыхнула радуга.
Огромная такая гигантская арка.
Пацан вдруг засмеялся громко. И мне тоже захотелось, но у меня почему-то не получилось.
А Женька-Пузырь заорал:
- Ну чего вы там?! Время идёт!!!
Я махнул, Женька ещё что-то проорал и побежал с Абошкой дальше.
Я, на всякий случай, кивнул пацану, мол, давай, что ли...
Но он не сдвинулся с места.
Стоял и любовался облаком. И радугой.
И я вместе с ним.
А потом мы всё-таки Женьку догнали.


Рецензии