Под боком у женщины

Женщины храпят.
Их обычно нежные мягкие голоски львиным рыком разносят в щепки мои барабанные перепонки.
Многие из тех, которым посчастливилось спать рядом со мною, ужасно боялись и чувствовали себя неловко, если я узнаю об этом их милом пороке. Я узнавал. Они чувствовали себя неловко.

Шли месяцы, мы продолжали спать рядом, бок о бок, нога на ногу, пах к заду. Храп в ухо.
Шли и продолжали идти месяцы. И вдруг женщины вставали и уходили от меня со словами: "Мы не понимаем, как можно так долго терпеть женский храп и ничего при этом не говорить. Ни разу не возмутиться. Наверное, с вами что-то не так, Денис Александрович. Вы, наверное, какой-нибудь извращенец" - говорили они. И уходили.
Я оставался один в полной тишине. По ночам слушал только своё дыхание. Было тоскливо и грустно. Хотелось какой-то близости, тепла, ласки. Пару раз попытался всхрапнуть. Получилось не очень красиво, я даже слегка испугался. Не было в моей попытке тех ноток усталости, какие обычно вылетали из уст всех тех женщин, что дышали мне своими носами в ухо.

Потом, позже, появилась та, что не храпит. Она так же дышит мне в ухо, складывает на меня свои коленки, взбирается на меня полностью. Но не храпит. Я ни разу не слышал от неё даже хоть какого-нибудь тихенького хрюка. Думал: может, со слухом что-то. Сходил к врачу, он вставил какую-то трубку мне в самое ухо, что-то покрутил, намотал на железный крючок клок ваты, я вспотел, он хмыкнул и достал на свет божий крохотный кусочек серы. "А в остальном, - сказал он, - не вижу никаких поводов для беспокойства. Идите домой". И весело шлепнул меня по заду. Странный был доктор.

С кусочком ушного мусора на ладони я пришел домой. Вечером я очень нервничал. Боялся: а вдруг я ничего не слышал по ночам из-за этой крошки, которую я бережно поместил в кофейную чашку? Моя женщина заметила это и поинтересовалась, в чем дело? Я долго отмалчивался, ссылаясь на тяжелый день. Она прижала меня к стенке своей великолепной грудью, пару раз поцеловала и повелела: "Рассказывайте всё!"
Я повиновался. И начал с самого начала.

Когда я кончил и взглянул на неё, мне показалось, будто какой-то мираж пробежал меж нами: вот она встаёт, вот берет свой розовый чемодан, укладывает туда свои вещи и уходит, бросив через плечо: "Извращенец!". Всё это время я вертел в руках чашку.

Она встала, подошла ко мне, опустилась рядом на колени и с улыбкой заглянула в моё лицо: "Какой же вы глупый и смешной, Денис Александрович. Даже если бы я была страшнее крокодила и рычала, как дикий кабан-бородавочник, я ни за что на свете не отпустила бы от себя такого мужчину, как вы". После чего поцеловала меня в лоб. "И вообще я хочу кофе. Давайте сварим". Она взяла у меня из рук чашку и сполоснула её.


Рецензии