Сон или реальность?

   Дорожный съезд. В воздухе пахло сыростью, проедавшую меня насквозь. Ничего не было видно. Густой туман, казалось заполнял все пространство.  И только свет фар, словно мотылек, беспорядочно мерцал в темноте промозглого вечера. Равномерно работавшие двигатели мотоциклов  испускали  пар и шипение от попадавших на них капель дождя, этим  создавая иллюзию тепла в царившей прохладе и сырости. «Ну что поехали, - сказал мой друг, - а то нас уже заждались». Я вздрогнул и посмотрел на него. Молча кивнув в ответ подумал, удивительно однако, что мы едем туда вдвоём, где нас не должно быть вместе. Додумать я не успел, меня испугал громкий звук веселого рычания мотоцикла. Открутив ручку газа, я последовал за ним в темноту...
   Ехали мы быстро, почти не разбирая дороги. Вместо разметки всюду была вода. Казалось, направления дорог перепутаны. Мчась вперёд, мы веселились, дурачились, обгоняя друг друга. Пробирались через пробки. Это было странным для столь позднего часа. И город казался каким-то другим. Друг же мой, не задумываясь, все время гнал впереди. Задняя фара его мотоцикла, словно маяк в шторме, указывала мне дорогу. Но вдруг, увлёкшись на секунды дорогой, я понял, что его уже нет. Он просто исчез за очередным поворотом. Я ускорился в надежде найти его, но светофор изменил мои планы. Очередная дорога. Темнота. Я уже на месте. Как быстро...
   Я поднимаюсь по лестнице на второй этаж, пытаясь вспомнить, где я, черт возьми, припарковал свой мотоцикл. Не важно, ведь впереди веселье. Завтра разберемся в остальном. Даже не пришлось звонить. Дверь мне открывает мой друг. Мы обнимаемся, как будто не виделись вечность. «Куда же ты уехал? – спросил я его. - Ты же был все время рядом». Ответом послужила лишь его странная, отдаляющаяся улыбка. Ладно, еще успеем. Прохожу дальше в квартиру и вижу, что здесь много разных друзей, которых в принципе быть не должно. Моему удивлению нет предела. «Откуда хозяин всех их знает?» - про себя думал я. Со всеми здороваясь и всем улыбаясь, пробираюсь на кухню. И вот, долгожданная волна тепла накрывает меня с головой. После уличной сырости, она разливается по всему телу. Запахи предстоящего ужина и горячего кофе захлестнули меня удовольствием. Согревшись и собравшись с мыслями, как всегда начинаю заглядывать во все  кастрюли и сковородки. «Ничего себе, мы что, ждём кого-то еще?» - спрашиваю я остальных. Но ответа так и не последовало. А моё внимание отвлекли звуки, доносящиеся из-за стекла... 
   Выхожу на балкон и достаю сигареты. Людей здесь не меньше. Закурив, начинаю здороваться со всеми. Ищу место, чтобы встать поближе к окну, как вдруг вспышка, как удар молнией. Я вижу тебя. Смотрю тебе в глаза и уже не замечаю присутствующих. Спустя секунды понимаю, что ты не одна. Перевожу взгляд и протягиваю руку твоему спутнику. Проявляю к нему, подобную в таких случаях, вежливость. Поздоровавшись со мной, он просто выходит и исчезает в комнатах квартиры. Ты остаёшься со мной. Конечно, в голове возникает множество вопросов о твоём присутствии здесь, но задать я их не решаюсь. Да и не важно. Главное ты рядом сейчас.
   Балкон становиться местом временного пребывания людей. Я нахожусь в комфортной для себя обстановке. Глупые шутки, много разговоров, ругательств и дыма. Периодически с кем-то выясняя отношения, кричу, ругаюсь. Пытаюсь что-то доказать. Иногда звонит телефон. Ты сидишь рядом со мной. А меня пугают мысли о том, в каком свете ты меня видишь. Мне почему-то стыдно. Но ты молчишь. И от этого еще беспокойнее внутри.
   Вдруг, ты берешь меня за руку, а я поворачиваюсь и долго смотрю в твои глаза. «Я тоже очень скучал!» - говорю шепотом. А ты лишь улыбаешься и держишь мою руку. Вот мы уже сидим и разговариваем ни о чём, не отпуская руки друг друга. Иногда они сами собой проскальзывают по телу, словно у них своя собственная, отдельная жизнь.
   Спустя какое-то время, мы покидаем балкон и идём бродить. Я иду за тобой и пытаюсь не потерять среди новых людей. И всё же, мне это удается! Все вокруг занимаются чем хотят. Кто веселится, кто пьёт, кто играет в настольные игры, кто слушает музыку или танцует. Кто-то, например, смотрит фильмы, а кто-то просто сидит и разговаривает. «Да сколько же здесь комнат?» - думаю про себя. И понимаю, что ни в одной из них нет тебя. В одной из комнат, нахожу твоего исчезнувшего спутника. Он ложиться спать. А самое интересное, я не удивлён этому. В происходящем беспорядке странных вещей, уже перестаю чему-то удивляться. Я продолжаю быть вежливым и желаю ему хороших снов вдали от реальности. Снова вспышка. Прикосновение...
   Твоя рука касается моей. Ты хватаешь её и увлекаешь меня в путешествие по этим бесконечным комнатам. Я вижу впереди твою спину и мелькающие знакомые лица между нами. Спина, дверь, комната. Полумрак. Приглушенный и нежный свет, разливающийся в волны и уютно заполняющий помещение. Балкон, снова балкон. Но не тот, а очень знакомый только для двоих. Ты закуриваешь, не открывая окно. Я не понимаю почему, но не спрашиваю. Мне все равно. Я смотрю на тебя. Разговариваем о ерунде. Замечаю, что меня с головой накрывают ощущения. Ощущения опьянения тобой. Ты улыбаешься и смотришь на меня. Мгновение. Выдыхаю. Резко поворачиваюсь и целую тебя. Получается, правда, это не так, как хотелось. Все вдруг становится четким и реальным. «Извини меня, я не сдержался!» - стою и оправдываюсь я. «Не извиню, ты слишком рано остановился!»  – отвечаешь ты. В тот же миг, хватая и притягивая меня к себе, целуешь. Мы сливаемся в долгом поцелуе. Незаметно, все перерастает в неутолимое желание продолжения...
   Прервавшись, ты посмотрела и произнесла шепотом: «Это уже интересно». Затем резко зашла назад в комнату и направилась к двери. Ты вышла, ничего не сказав. Через открывшуюся дверь ворвался свет и звуки другой части квартиры. Это окончательно вернуло меня в реальность, правда ненадолго. С твоим появлением я вновь потерялся... Ты зашла, закрыв за собой дверь на замок. «Все так, как я и хотела!» -  произнесла ты шепотом. Выключив свет, ты подошла и толкнула меня на кровать. Словно пантера, подкралась из темноты и сломила мою волю, своим теплом и мягкостью. Я чувствовал лишь твои прикосновения. Мы снова погрузились в объятия и долгий поцелуй. Внезапно прервавшись, ты начала медленно раздеваться. Темнота мешала мне видеть, но взамен я ощущал тебя каждой частицей себя. Ты была плавна, грациозна и ласкова. Не заметно вся наша одежда оказалась раскидана по всей комнате. Я схватил и положил тебя на кровать. Твоё горячее дыхание сжигало изнутри, не оставляя никакого шанса. Через мгновение, резко схватив, ты притянула к себе, чтобы вновь поцеловать со всем своим желанием. «Давай уже!» - произнесла ты, уже сгорая от нетерпения. Секунды и твой пламенный выдох, переходящий в стон сжег меня окончательно. Закрыв глаза, мы растворились в объятиях друг друга, потерявшись на время из этого мира... 
   
   Когда я открыл глаза, тебя уже не было. Ты осталась там, в другом мире сна. Исчезла, оставив очередной след во мне...


Рецензии