Снег и время. Ч6

Я смотрел на снегопад, вот уже несколько дней засыпавший город. Ну и где все эти люди, которые так ждали снег. Где все они?
Попрятались по домам и ворчат на то, что все завалило. Как это по людски вечно просить, а потом отказаться. По людски искать причину, а не возможность.
Я вспомнил момент, когда она призналась что влюблена в меня. Сама спросила, хочешь узнать насколько я в тебя влюблена?
Конечно же, я хотел узнать. И она сказала. На 99,9 вот на сколько. В этом вся она. Вот эта 0,1 десятая страховки для себя. Малюсенький шанс, надежда на то что бы выбраться. Всегда оставляет себе возможность сбежать.
А я хотел все 100…

Сегодня я вспомнила момент, когда призналась что влюблена в него. Сама спросила первой, хочет ли он узнать. Он же так этого хотел. И я сказала.
И ему этого показалось мало.
Ты даже не понимаешь как это много хотела я ему прокричать! Ты не понимаешь!. Это меня жутко пугает. Мое чувство к  тебе сводит меня  с ума. А тебе этого мало.
А  тебе этого мало!! Хотелось мне кричать ему. Я тебе сказала что это 99,9 это же все 100 просто я не могу признаться в этом даже себе. Ты же умный как ты не понимаешь.
А тебе этого мало…


Рецензии