Строптивая

Иркутской юности начала 70х.

Таня, Таня, Танечка, Танюша,
Пусть немало пролетело лет,
Я порой стою и ожидаю,
Подойдёшь и скажешь мне: - Привет!

Искорки в глазах, что бесенята,
Прыгают, друг друга веселя:
- Не замёрз, немного опоздала?
- Да нет, конечно, вертится Земля!

А мороз такой, что уши вянут,
Ног не чую и хрустальный нос.
Ну, а ей смешно, прекрасно знает-
Это сразу пытка и допрос.

Хотя форс морозов не боится,
Но, когда за сорок, Боже мой!
Белый свет становится не милым,
Поскорее хочется домой.

Прячемся в безмолвные подъезды,
Там не жарко, но зато темно.
Вредная Снегурочка растает,
Лишь строптиво выглянет в окно.

Не смотри на улицу, не надо,
Да, кто в подъезд в такой мороз войдёт!
Пришла беда, откуда ты не ждала,
Расстанемся, полгода не пройдёт.

Таня, Таня, Танечка, Танюша,
Пусть немало пролетело лет,
Я порой стою и ожидаю,
Подойдёшь и скажешь мне: - Привет!

Сергей Кретов
Баден-Баден, 03 февраля 2016 года

 


Рецензии