Глава шестая. Просто рядом

Выйдя уз университета, я немного отдышался и глубоко вдохнул кислород. Боже… она сводит меня с ума. Кто ей все это внушил? Кто, черт побери? С чего ей взбрела мысль о том, что она мне не подходит? Это все Ксюша? Родители Ксюши? Кто? Вдруг  у меня всплыла мысль о том, что  это мог быть тот парень, который тогда ей угрожал и клялся ее побить. Пусть только сунется - я его расчленю на несколько морских частиц и пущу по воздуху отбывать срок.  Как можно ни с того, ни с сего взять и надумать такое? Ведь еще утром все было хорошо – все было хорошо, пока она не зашла в дом. Ведь я это видел. Она была счастлива, она улыбалась – я всегда распознаю притворство – в ее глазах его не было. А когда я стал говорить ей о маньяке в доме – она испугалась меня, будто увидела привидение. Может, и вправду в ее доме кто-то был? Может, и вправду угрожали убить? Что, черт возьми, происходит? Почему она боится довериться мне и сказать правду? Почему она боится меня, ведь все было так хорошо? Кем я стал для нее? Просто знакомым с улицы? Но ведь просто знакомых не целуют в губы, тем более не благодарят – но почему она такая упрямая? Решив разобраться, я лихорадочно думал, не поехать ли мне к ее подруге. Так я и сделал. Заводя  мотор автомобиля, я судорожно  продумывал, как спрошу у нее о том, что случилось. Думал, как я ее расспрошу о всем том дерьме, что проходит между нами. Через  полчаса я был возле ее дома. Стараясь успокоиться, я, медленно вдыхая и выдыхая, все больше и больше думая о минуте нашей встречи. Постучав, я убедился еще раз, что она дома – я слышал звук работающего телевизора. Через несколько минут она мне открыла:
-Что тебе нужно? Софии здесь нет, она в университете – сказала она мне, закрывая перед лицом дверь. Я не дал ей этого сделать.
-Пожалуйста, впусти меня. Мне нужно поговорить. Именно с тобой поговорить - я многозначительно посмотрел на нее, а она отвернулась и спустя несколько долгих минут сказала мне: «входи». Я зашел, быстро разувшись, и заметил, что в ее квартире был полный беспорядок. Разбросанные вещи, побитая посуда, даже разбитая техника.
-Что произошло? – спросил я, осматривая ее огромный зал, а потом заметил, что на ее теле тоже есть синяки.
-Что тут вчера было? Скажи мне, откуда у тебя вот это? – я схватил ее за руку и  показал на огромный синяк большого размера – она вскрикнула.
-Тебе не нужно этого знать, прошу, хватит. Просто уйди и хватит этих разбирательств - она показала на дверь, а я не стал уступать ни на минуту:
-Что значит: »хватит?» Я только начал. Расскажи, что вчера произошло. Я говорил с Софи, мы поругались,  она мне столько всего наговорила… это на нее не похоже - сказал я, смотря, как девушка пытается не заплакать.
-Ничего не произошло. Просто…. Она не хочет тебя больше видеть, зависеть от тебя. Просто оставь ее в покое, пока не поздно - что значит: »Пока не поздно?» «Поздно для чего?»- я посмотрел на нее, подойдя ближе и всматриваясь в ее заплаканное и отекшее лицо:
-Софи, вчера была драка, не так ли? Расскажи, прошу тебя, расскажи, что произошло. Я ведь все равно узнаю, но лучше бы было, если это сучится раньше. Я должен разобраться, я могу вам помочь – я смотрел на нее так, что она просто не могла больше сопротивляться. Она начала плакать. Очень сильно плакать, давясь собственными слезами. Я подошел к ней и потряс за плечи:-
Что произошло? Что случилось вчера, пока нас не было? – она выглядела так, будто из нее выжали все силы, оставив только тело.
-Вчера, пока вас не было, Виктор поднял такой шум из-за того, что Софии больше нет, что разгромил тут все. Ночью,  когда все уже ушли, он надеялся, что Софи вернулась,  но, так как был пьян, разозлившись, что ее нет – приказал своим дружкам изнасиловать меня. Я бал одна… я была одна!!!- кричала она сквозь слезы, ударяя меня руками, а я не верил собственным ушам.
-Она разбили стекло - она показала окно на первом этаже, с другой стороны дома - они разбили его и пробрались, пока никого не было. Они изнасиловали меня, понимаешь? Прижали к стенке и издевались, каждый по очереди, пока совсем не осталось сил…. Они говорили о том, что и Софию поймают, что они ее изнасилуют и утопят в канаве, что ей не выжить после того, как она все узнала. Ей очень повезло, что ты ее не пустил тогда, ко мне… Они бы ее убили. Они бы не оставили ее в живых. После того, как она все узнала…. Все узнала про то, что они сделали - она плакала, задыхаясь, а я немедленно спросил:
-Что узнала? О чем София узнала? Что она знает такого, за что они могут ее убить? -  девушка задыхалась, а я снова потряс ее за плечи:
-Скажи мне, от этого зависит и твоя, и ее жизнь, скажи!!!- немедленно прокричал я, требуя ответа, а она ответила:
-Она тебе раньше не говорила, что была танцовщицей, так? – когда Ксюша это сказала, во мне сразу же всплыла мысль: Значит, она не всегда хромала? Значит, она не была такой с самого начала?-
-Нет, что с ней произошло? Почему теперь она еле ходит? Почему она хромает? – спросил я, когда Ксюша немного откашлялась:
-Она хромает потому, что они сделали это с ней. Они оставили ее, на колесе обозрения и подожгли его. Ей пришлось прыгать, чтобы спастись – и она спрыгнула, но пострадал ее позвоночник. Ее отвезли в больницу через несколько часов, она долго лежала в больнице, а потом еще дольше - была в инвалидной коляске, из-за перелома позвоночника, но потом она каким-то чудом встала. За то время, когда с ней это случилось – она уехала из того города, в котором это произошло. Она жила совсем в другом месте, совсем другой жизнью. Она уже приспособилась к жизни в кресле, пока чудо – врач не спас ее и не поставил на ноги. Он сказал ей, что она еще сможет ходить, что она еще сможет быть, как все, нормальной – но она потеряла веру. Она  прекратила лечение.  Спустя некоторое время, она встала. Она встала на ноги! Но последствия были на лицо - она стала хромать. Вряд ли теперь, она сможет когда-нибудь ходить без трости, вряд ли сможет танцевать, потому что операция стоит слишком много, чтобы ее сделать, а ее родители не в силах ее ей оплатить. Сейчас они на заработках - чтобы заработать на ее лечение, а в этом городе – у нее живет бабушка и  крестная тетя - моя мама. Мы с ней сестры, и я просто была обязана  о ней позаботиться. Ей так трудно пришлось, а я ее подвела…. Я всех подвела - меня изнасиловали, а ее  пытаются убить, понимаешь? Убить! Они грозили ей, они ее предупреждали, а потому она сидела тогда в комнате, пряталась и не выходила – я об этом узнала только утром, когда она зашла сюда. Она тогда пряталась, а ты ее спас. Она словно чувствовала, что они придут за ней и поэтому ушла. Она не знала, что они могут изнасиловать меня, она не знала, на что способны эти ублюдки и… она до последнего уверяла себя в том, что все будет хорошо – она нова прокашлялась, а я мгновенно задал следующий вопрос:
-О чем узнала  Софи? Что должно было «обойтись?», а  девушка снова продолжила говорить:
-Как-то раз она гуляла по парку и заметила, что кто-то  в маске переносит что-то в пакетах к фургону. На тот момент, она жила в другом городе и могла нормально ходить. Она просто гуляла с собакой, в то время, как заметила что-то странное. Она не стала подходить ближе, а внимательно всмотрелась туда: один пакет выпал из их рук, и от туда вывалилась чья – то мертвая рука. Мертвая - она так испугалась, что невольно закричала, а люди, в масках, развернулись на крик. Она побежала, и ей удалось скрыться. Но, спустя некоторое время, после того, как она обратилась с родителями в полицию (которые не верили ей, не верили тому, что в мешках мог бы чей-то расчлененный труп,  убеждали ее, что ей это померещилось) – она уверяла всех, что эти люди убили человека.Спустя некоторое время. Она постаралась забыть про это и жила нормально, пока не встретила «его». Она влюбилась, в первый раз и доверилась ему. Она до последнего момента верила, что он хороший, что ему можно доверять, и он ее не обидит, но она ошибалась. Тогда она была наивной девочкой, верящей в сказки. Спустя некоторое время,  когда они уже встречались - они пошли с ней гулять, и решили прокатиться в парке, на каруселях. Заплатив, он посадил ее - только вот она не знала, что кабинка, в которую она села – снаружи была  вся обработана керосином. Он посадил ее, а сам ожидал внизу. Естественно, это он поджег эту кабинку, так как он ей сказал то, что «не следует останавливаться, когда видишь что-то, что тебя не касается». Она поняла, что это он тогда выносил в маске труп человека. Это он увидел ее с собакой, это он ей крикнул: «Стой, тварь», это он ее поджег. Когда она это поняла – было поздно, и кабинка, в которой она была – уже горела. Она сидела и у нее был выбор - прыгнуть, и на всю жизнь остаться калекой -  благо был выбор: она упала на крышу магазина с игрушками, и находилась не так высоко, максимум - расстояние второго этажа,  либо сгореть заживо - ведь гореть начало именно с ее кабинки. Ей повезло, что она не была застеклена - а все было на открытом воздухе. Ей удалось прыгнуть, и она спаслась. Чудом выжила – они на это не рассчитывали. И спустя несколько дней, когда она очнулась - родители ее увезли подальше, лечиться, а она на всю жизнь осталось калекой. И вот, когда теперь они ее нашли здесь, эти ублюдки, конечно, - никто не поверил ей, что они могли это сделать, потому что ни одного у них не нашли алиби, доказательство, ведь он лично видел, как она прыгала и был уверен, что она не выживет. После ее падения, он сразу же скрылся, а в полиции объяснил это тем, что « хотел позвать на помощь, в то время как все кричали и паниковали». Они поверили ему,  и ему удалось переехать. У него нет родителей, он уже давно совершеннолетний и у него очень плохие друзья. Найдя ее здесь, они снова угрожали ей, но, увидев в каком состоянии - они не решились ее убить снова, ибо подозрения падут на них. Но сейчас, решив покончить с этим - они захотели навсегда избавиться от лишних свидетелей и решили начать именно с меня,  с этого дома. Они рассчитывали, что она будет здесь, они бы воспользовались тем, что она даже убежать не сможет и просто бы ее убили. Убили и заодно прикончили бы и меня, и никто бы на тот момент не смог бы этому помешать. А сегодня, мы не открыли потому, что он был здесь  - был и душил ее, грозился задушить, когда ты постучал и хотел уже войти, он ее держал в заложниках и поклялся мне, что если я тебя впущу, он ее убьет. Я просто не смогла это сделать – я просто боялась за нее, боялась за то, что она погибнет, из-за меня. Ты  должен спасти ее. Спасти, не пускать никогда и ни за что, она никогда не признается, что ей нужна помощь, потому что раньше ей никто не верил, и она больше не решилась сказать кому-то правду, только мне. Поэтому они меня изнасиловали, поэтому, они грозились ее убить, поэтому она сегодня с тобой поссорилась, потому что он при мне сказал, что: »если она тебя не спровадит,  как можно быстрее» - нам обеим не поздоровится. Ей пришлось соврать, ради меня, ради нас. Сегодня они ждут ее: она должна им отдать кое-что, и тогда - они навсегда поклялись ее оставить в покое.  Только она знает,  где тайник, в котором есть подтверждения того, что это они - у нее осталась тогда аудиозапись, когда она стояла с ним, а он попытался ей угрожать, снова. Он был не один, с другом – у нее хватило смелости все это записать. В тот день она должна была принести это в пиццерию, мне, но не успела, так как была с тобой. Они узнали про это,  так как кто-то из них следил за ней, подслушал ее разговор, на остановке. В тот день она ехала на автобусе, когда вы встретились с ней второй раз.  Прости ее, и не давай никому в обиду. Она очень нуждается в том, кто бы ее смог защитить, кто бы смог помочь, поверив ей, кто бы смог доказать, что это все ей не причудилось - она закончила и стала судорожно глотать таблетки. Я просто не мог говорить. Я разрывался. Во мне будто что-то треснуло, будто лед надломился и пообещал рухнуть подо мной в эту же секунду. Ее могут убить? Как я мог быть таким  дураком? Как я мог поверить ей, когда она так легко говорила, чтобы обидеть меня? Как я мог поверить ей, что ей все - равно на нас? Что ей «плевать?» Как я мог не заметить, как она волнуется. Как она обманывает меня – ведь все, все показывало, что она лжет. Лжет, во имя спасения. Во имя жизни. Как я мог не обратить внимание на то, как она прячет свои руки? Как она пытается уйти, чтобы он снова не причинил ей вред? Как эта тварь осталась жить? Как ее не поймали? Не убили? Не подвергли пыткам? Почему ей никто не верит? Почему ей выпало все это? Почему я такой наивный идиот?- схватив Ксюшу за руку, я прокричал:
-Собирайся, живо, мы поедим вместе,  здесь тебе очень опасно оставаться – закрой дом и оденься теплее – мы с этим справимся – я выбежал из дома и стал судорожно набирать номер своего друга:
-Денис, прошу тебя, ответь - кричал я в трубку, когда шли долгие губки. Наконец, он снял:
-Привет, парень, ну что, как у тебя там? Разобрался, в чем дело? – он, кажется, находился рядом с Артемом, потому что я снова услышал его голос:
-Это Эрнест? – да, тише, что ты хотел? - Я рад был их слышать,  как никогда.
-Включи на громкую связь, это очень серьезно – я услышал его: »ага» и начал говорить:
-Слушайте внимательно, от этого зависит две жизни людей. Ксюше и Софии угрожает серьезная опасность  - одна компания их хочет убить, а потому вы немедленно должны приехать ко мне в дом. Слышите меня? В дом ко мне - прокричал я, а потом снова прокричал:
-И никому, вы слышите? Никому не говорите про это -  позже я с вами свяжусь, а сейчас мне нужно забрать Софию с университета. Нам срочно нужно ее забрать, сейчас мы вместе с Ксюшей – когда вы приедете домой, постучите и вам Мария откроет, я договорюсь - вы должны сделать все ровно так, как я сказал, понятно? – прокричал я в машине, а в ответ услышал несколько фраз:
-Как долго ты будешь ехать до Софии? Сколько нам ждать и как понять, что вам нужна помощь, если вдруг что? – я не продумал этот момент, а потому поспешно выкрикнул:
-действовать будем по обстоятельствам. Если через двадцать минут я вам не позвоню – значит, вы должны приехать именно к институту. Через два часа заканчивается третья пара -  к тому моменту я успею перехватить ее в аудитории. Все будет хорошо - с этими словами, я  нажал на «отбой», и, заметив, как Ксюша бежит к машине, завел мотор. После того, как она села – я  нажал на газ. Через двадцать минут мы были около университета.
-Мне ужасно страшно - вдруг сказала Ксюша, когда я собрался выходить из машины:
-Не волнуйся, мы справимся. Нас больше. Мы не из таких передряг выпутывались - сказал я, а затем добавил:
-Дай свой телефон - она дала мне телефон, а я быстро набрал номер Дениса и номер Артема, и добавил:
-Если меня не будет через десять минут, звони им. Скажи, пусть отследят мой номер по  JPS. Скажи, что они знают, что делать. Машину я оставляю на тебя. И запомни: никакой самодеятельности – я протянул ей обратно ее мобильник, а затем быстро вышел, отдав ей ключи от машины.  Она пересела за руль. Я быстро пошел к университету и скоро настиг пятую аудиторию, в которой и должна была проводиться лекция Софии. Аккуратно подойдя к дверям, я зашел вовнутрь, но обнаружил, что внутри ее нет, и затем быстро вышел. Обойдя весь второй этаж, я искал ее, но было безуспешно, и  я принялся ждать – через три минуты должна была начать лекциями. Люди уже разбрелись по аудиториям, а я стал лихорадочно думать, куда она могла пойти. Когда мы с ней расставались - она поднималась на третий этаж, но, когда она выходила из столовой - она направлялась в спортивный зал, хотя никогда в жизни не занималась физкультурой. Черт, почему я тогда не насторожился? Я быстро рванул туда и заметил, что на первом этаже почти никого не было. Подходя к спортивному залу, я заметил, что дверь в него - закрыта и мне придется обойти его с другой стороны. Выйдя из университета, я позвонил Ксюше и сказал, что еще пять минут. Сбросив звонок, я быстро оббежал весь университет. Черт… она была внутри. Рядом с ней было пятеро здоровых парней. Кажется, они  начали исполнение.
-Ты обещала, что про это никто не узнает – я услышал этот голос и узнал его- это был тот, кто и в прошлый раз грозился ее покалечить. Надо что-то делать. Аккуратно прячась за дверьми, я  стал выжидать момент, когда будет лучше всего действовать.
-Так и есть. Про это никто и не узнал, кроме Ксюши, но она уже получила свое, и ты обещал, что все это закончится - говорила она уверенно. До этого, я никогда не слышал ее голос полный такой силы.
-Ты обещала, что не скажешь про это никому или ты мало получила от меня лично? – сказал он, и пнул ее трость, отчего та с грохотом упала, а девушка чуть не упала, но все же продолжила стоять на ногах. Я убью этих подонков. Каждого. По отдельности.
-Что, Софа? Страшно тебе? Как и сейчас, тебе никто никогда не поверит, потому что ты одна. Слышишь? Одна и всегда будешь одна. Калека, которая теперь никому не нужна, которая теперь  на всю жизнь останется жалкой и хромой, на которую будут показывать пальцами и дразнить - он толкнул ее, а она еле удержалась, чтобы не упасть.
-Я думал, что имя «София» - означает мудрость, но, наверно, это не про тебя. Жалко, что Бог тебя обделил талантом  не попадать в неприятности, особенно, видеть то, что не следует. Быть там, где не следует - он обошел ее, а я снова удержался, чтобы не выскочить в самый неподходящий момент.
-Итак, ты принесла то, что нужно было?- я решил, что пора действовать.
-Нет, не принесла и не принесет, пока жив я. Каждого из вас посадят и надолго – это я вам обещаю. За все страдания, которые перенесла она - вы ответите. Каждый на себе почувствует, что значит быть жалким и убогим. Если вы сейчас  ее не отпустите - я вам обещаю, долго вам еще придется ходить с тростью и кататься в инвалидных колясках – кажется, когда она увидела меня, она улыбнулась. Слабо улыбнулась, но, мне это придало сил, для того, чтобы быть рядом и защищать ее. Я понимал, что один - что у меня нет ничего, что могло бы помешать им сделать то, что они хотели. Пятеро против одного - что вы скажете?
-А ты кто такой? Спаситель хренов? Ты что, думаешь, что мы вот просто тебя отпустим и ее тоже?  Тебя, кажется, предупреждали, не соваться? Разве вот она тебе не говорила про это? Не говорила, Софи? - он схватил ее за шею, а в руках показался нож:
-Говорила, говорила - прокричала она, вырываясь, но он держал ее крепко.
-Тронь ее, рискни жизнью, и я тебя так изуродую, что легкие будут через задницу поправлять, чтобы ты не сдох от тяжких мучений – прокричал я, подойдя ближе. Друзья его напряглись и посмотрели на него. Он не двигался.
-И что же ты сделаешь?  Давай рискнем? – он отпихнул девушку, а я бросился на него. Несколько его друзей схватили меня за руки, а Виктор стал меня ударять по лицу кулаками, отчего из губы  и носа сразу же хлынула кровь.  Я держался – мне было не в первой. Пожалуй, сейчас - я был очень благодарен тому, что побои были мне не страшны - на мне тренировался мой отец. Каждый день он дубасил меня ремнем, бил так, что я задыхался, харкая кровью, он ломал мне ребра, снова и снова принося физически адские мучения. Я научился справляться. Научился – потому что жизнь научила. Я заставил себя быть сильнее его - и в конечном итоге чуть не попал в тюрьму, когда в очередной раз понял, каким жестоким человеком он меня вырастил.
-Ну что же? Давай! – кричал он мне, когда я на мгновение опустил голову и практически расслабился в руках  тех, кто меня держали.
-Эрнест! Оставьте его! – прокричала София и стала рыдать, но я  знал, что все в мире относительно. Сегодня тебя - завтра ты. Я резко высвободился из рук двух парней и накинулся на Виктора. Я повалил его, и стал бить его голову об полы спортзала, а он начал упрямо сопротивляться. Когда ко мне подскочили, чтобы нас разнять – я вцепился в его глотку и еще одно мгновение - и я бы задушил его, если бы не те двое. Они повалили меня и начали бить, а я, врезав одному с боку, все же попал под удар. Мне ударили по легким. Я стал задыхаться. В этих случаях – я знал, что следует делать. Вставать – и бить, вот что бы то ни стало. Найдя в себе силы, я встал и накинулся на Виктора, снова развернувшись, ударил его по ребрам, кулаком, еще раз и еще раз, до тех пор, пока он не стал кашлять, а затем ударил одного локтем в лицо. Этого было мало - их было намного больше. На меня навалилось еще двое - я упал и понял, что если я их не скину - мне крышка. Я стал увертываться ногами, но они уже повалили меня, и стали бить. Через минуту я понял, что теряю сознание. Крича своему мозгу: »Очнись!» - я продолжал ворочаться, как вдруг на помощь подоспели друзья. Боже, как я им был рад…. Накинувшись на тех, кто повалил меня, они нас разняли и начали бить рядом стоящих парней. Повалив двоих на землю, я встал и накинулся на Виктора - он этого явно не ожидал, потому что в его глазах горел огонь.
-Я тебя задушу собственными руками - кричал я, давя на его глотку все больше и больше, но он положил свою руки мне на запястья, пытаясь их убрать, а  на меня снова накинулись. Пытаясь нас разнять, один упал от удара табурета по голове - нам повезло, что в спортзале было что-то тяжелое. Тот упал без сознания. Трое других отпрянули, а Виктор, задыхаясь, стал плевать кровью. Осталось трое.
- Прекратим это и закончим здесь и сейчас - прокричал я, когда они уже были готовы напасть.
-Сука, я убью тебя – Один из них кинулся прямо на меня, но я вовремя успел увернуться  и, схватив его за шею, оттолкнул прямо к стенке - он ударился и разбил свой нос. Я воспользовался моментом и, сорвав ремень с джинс, обхватил его шею и начал душить:
-Если вы сейчас же не прекратите, я его задушу – кричал я, в то время, как парни ждали дальнейших действий. Тот покраснел и начал задыхаться.
-Хватит, все!!! – закричал Виктор, и я его отпустил. Тот упал на пол.
-Вы еще пожалеете об этом, попомните мои слова - кричал Виктор, задыхаясь, а я, схватив Софию за руку, пошел прочь. Кажется, она была не в себе. Стараясь не смотреть на меня, она смотрела под ноги, а я, держа ее за руку, чтобы ей было легче идти, шел обратно к машине. Позади нас  шли Денис  и Артем. Им тоже неплохо досталось: у Артема была разбита губа, а у Дениса – рука, ну а я - я это я. Главное - что мне удалось защитить ту, которая была для меня дороже всех. Она была рядом – и я был просто счастлив. Понимая, как ей сейчас больно, понимая, что ей пришлось пережить - я помог ей добраться до машины и заметил, что за рулем так же неподвижно сидела Ксюша. Она будто знала, что мы сейчас выйдем. Завидев нас, она быстро завела мотор и разблокировала двери.
-Слава Богу - прошептала она, когда мы все сели в машину.
-Да, сегодня классно оторвались - засмеялся Артем, вытирая губу рукавом.
-Мы не закончили, они еще вернутся - сказал я, сильнее прижимая к себе Софию и вытирая ее слезы своей рукой.
-Да, так всегда было и так всегда будет, но теперь, они еще подумают, прежде чем обижать наших девчонок, так, вы расскажете, что случилось? – мы поехали  ко мне домой, но перед этим - сразу же обратились в полицейский участок, подав заявление и рассказав все, как было на самом деле, предоставляя факты и доказательства. Мне даже удалось снять то, как Виктор разговаривал с Софией - именно поэтому я решил не торопиться. Забурившись ко мне, мы долго не могли придти в себя. Но сегодня – решили остаться все вместе.  Ксюша помогла обработать парням раны,  Денис заказал еду, а Артем снова улегся на диван, жуя яблоко. Все было, как и всегда, но единственное, что в этот раз было неизменным – мы все чувствовали то, что мы необходимы друг - другу, как никогда. К вечеру, когда раны были обработаны, а парни с Ксюшей смотрели кино - я вышел с Софией на балкон и просто не хотел ее отпускать. Я понимал, насколько я был виноват, что тогда поверил ей и отпустил ее одну. Я обещал себе, что больше никогда не брошу ее - не позволю никому обижать и делать больно, а что касается – нас у нас все было впереди.
-Ты простишь меня? – вдруг прервала она молчание, когда я облокотился на перила и посмотрел на небо. Внутри меня разлилось тепло.
-За что это снова? Кажется, это я виноват перед тобой, что  поверил в твою ложь - я немного помолчал, а затем спросил:
-Ты, вправду считаешь, что такая девушка, как ты, пусть даже не совсем здоровая, не могла меня заинтересовать лишь потому, что она – не такая как все? – сказал я, ближе подходя к ней и взяв ее руки в свои. На этот раз они почти не дрожали.
-Я сказала это потому, что не хотела тебя обрекать на себя. Я понимаю, насколько это может быть тягостно, заботиться о более слабых, и я не могу так поступить с тобой - она отвернулась, еле сдерживаясь, чтобы не заплакать.
-Глупая, глупая, глупая малышка. Знаешь, что меня заинтересовало в тебе? – я сказал это так просто и легко, что она невольно посмотрела на меня, и я заметил следы слез: это был первый раз, когда я увидел, что она плачет. Первый раз, когда я понял, как она во мне нуждается, хотя никогда это не покажет.
-Что же? – она хмыкнула носом и протянулась ко мне рукой, гладя мою щеку. Мне страстно захотелось ее поцеловать. Я хочу быть  с ней… Я без нее просто не смогу… Я люблю ее…
-Что ты так же нуждаешься  во мне, как и я в тебе, хотя боишься это признать - она посмотрела на меня и тихо заплакала.  Затем она нежно уткнулась лицом мне в грудь, а я впервые коснулся ее волос и стал целовать ее голову.
-Прости, что тогда упала на тебя, а автобусе - вдруг сказала она мне, а я рассмеялся:
-Спасибо за это…. И, знаешь…. без этого я бы никогда не понял, что могу так нуждаться в человеке, я бы не понял, что я тебя люблю - она оторвалась и посмотрела мне в глаза, а ее сердцебиение стало громким настолько, что я его уловил:
-Что? – сказала она, чуть отодвинувшись и смотря на меня, а я снова повторил:
-Я тебя люблю. И, какой бы ты не была, как бы ты не отличалась от других или уверяла меня, что не нуждаешься во мне, я хочу быть твоим. Я хочу, чтобы ты была моей. Когда  я тебя увидел впервые – я не признался себе в том, что я уже тебя люблю. Уже люблю твой смех, глаза, улыбку, уже люблю каждый пальчик на твоей руке, и даже если они постоянно трясутся - я посмотрел на нее, а она улыбалась, сквозь слезы:
-И знаешь, как бы меня не убеждали, что ты свалилась на мою голову и что я могу найти лучше тебя - мне не нужны другие, просто будь со мной, просто доверься мне, ведь я впервые признался другому человеку в своих чувствах – раньше я это не говорил никому, только своей матери - я посмотрел на нее, а она снова прижалась ко мне:
-Знаешь, я так мечтала встретить тебя, я не верила в то, что когда-нибудь это произойдет, что я тоже полюблю и.… и меня полюбят, такой, какая я есть. Пусть несносная, пусть…. – я прервал ее страстным поцелуем и сжал ее маленькие плечи  в руках.
-Никогда, слышишь? Никогда не сомневайся в себе и в том, что ты чего-то не сможешь. Ты сможешь все, потому что я в тебя верю. Я всегда буду поддерживать тебя и беречь, как зеницу ока - я снова дотронулся до ее щеки, нежно поглаживая ее, а она закрыла глаза, теряясь во мне, словно собираясь прыгнуть в самую пропасть.
-Спасибо за то, что ты со мной. За то, что терпишь меня и всегда знаешь мои чувства. Я однажды загадала желание: ты спасешь меня…. и мы будем счастливы - я подумал: »Мое милое чудо, я тебя никогда не отпущу» и снова обнял ее так нежно, как только умел.
-Видишь, желания сбываются, когда сильно в них веришь – она не двигалась и лишь изредка дышала. Она так сильно прижалась, что я крепче обнял ее, не желая отпускать.
-Спасибо, что я тебя встретила, и спасибо за то ты просто есть –  эта ночь была долгая, и я уверен, что впереди у нас много таких, ведь я нашел ту, ради которой снова захотел жить. Ради которой поверил в счастье…. С которой хотел быть всегда – просто рядом…
07.02.16.


Рецензии
Здравствуйте, Маргарита! С огромным интересом прочел Ваше повествование и с волнением следил за судьбой лит.героев. Поверил в искренность Автора. Дальнейших творческих успехов Вам и благополучия! С почтением,

Джебраил Халиди   18.03.2016 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое, Автор! Мне очень важно знать, стоит ли доводить работу до конца. Надеюсь на Ваше вдохновение!Берегите себя!

Маргарита-Мечтательница   21.03.2016 15:46   Заявить о нарушении