Cнежный шторм

Через девять месяцев в Нью Йорке будет всплеск рождаемости. Это точно. Все, ведь, сидят дома и пережидают снежный шторм. В этот раз всё серьёзно. Восточное Побережье заметает снегом. Мне каждый раз вспоминаются фильмы-катастрофы, где весь Нью Йорк замёрз и объявлено черезвычайное положение. А ведь снег идёт уже вторые сутки. "Наверно, интернет перегружен сейчас", - думаю я, пробираясь через снежные заносы и сугробы по колено. Вышел из зоны комфорта ;) Решаю пройти "с боями" до органик магазина, что в пяти кварталах, на Manhattan авеню. Надеюсь они открыты, несмотря на штормовое предупреждение. Может они настоящие моряки? Некоторые улицы по пояс в снегу вместе с машинами. Я протискиваюсь сквозь двери пластиковой дополнительной защиты для магазина внутрь. Китаянка у кассы приветливо кивает, как будто ничего на улице не прoисходит. Я покупаю свежего хлеба и яблок. На улице серьёзно метёт. Видимость - метров 20 вперед. Кажется, что снегопад усилился. Я наклоняю голову вперёд, заслоняясь от ветра, продвигаюсь к дому. Снегоуборочная машина. Полицейская. И ведь кто то работает в такую погоду... "Был на улице?" - спрашивают соседи. Кампания молодых людей курит на лестнице. "Мы гуляли утром. Было не так плохо" - смеются они. "Сейчас там нешуточно метёт" - говорю я. Есть такое английское слово "близард". Хлёстко звучит для русского уха и точно отражает ситуацию. Говорят, это будет до утра...
Хорошее время заварить вкусного чаю и посмотреть кино. Ну что там ещё не посмотрено из номинантов на Оскар?


Рецензии