ПРО ученика

Ученик шел из школы домой. Портфель за плечами висел тяжелой ношей.
Главную «ценность» представлял дневник. А в дневнике – двойка по поведению. Единственная двойка среди четверок и пятерок.
«Бить или не бить будут?» - думал ученик.  «Ведь никогда же ремнем не били.… Ну а сегодня как же...?» Он её, Лариску, портфелем по голове, а она такая красивая…и когда улыбается – ямочки на щеках. «И Леня-то мне никогда не нравился, вот я ему и зарядил промеж глаз. Леню - в медпункт, меня в учительскую. Результат – в дневнике».
Тем временем в дневнике шла своя дискуссия. Больше всех выступала пятерка по пению (хотя в её коалицию вошли пятерка по географии и литературе и четверка по математике): «Ну, где это видано и откуда она вообще взялась? Ведь нет же такого предмета «поведение». Пятерка по географии парировала: «Да-да, а теперь из-за этого по всей школе поползут слухи». Литература подхватила: «Наша репутация испорчена. С таким дневником ни в одно общество не пустят». Пятерка по физкультуре сказала: «Ну да...».
И только ученик, размешивая ботинками подтаявший февральский снег, думал: «Бить или не бить - вот, в  чем вопрос…».


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/06/22/524 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.06.2018 09:58     Заявить о нарушении