***

Мне всё напоминает о тебе....
Подходя к квартире,я долго стою у двери,которую мы с тобой совместно ставили,смеявшись и, перепачкавшись в цемент,который потом долго смывали друг с друга....Смывали нежностью и страстью....Эта дверь-это ворота в прошлое...Я всегда,стоя на пороге,боюсь туда идти-ТАМ ВСЮДУ ТЫ...
Эта вешалка,которую ты прибивал и молотком ударил по пальцу,а я потом неслась с кухни и лечила тебя....Твои глаза в тот момент...Твои руки....Твои....Да весь ты....А зеркало...То зеркало,в котором мы с тобой стояли и смотрелись,обнимая друг друга и,придумывая НАШЕ будущее...Как многого мы хотели и....как мало получили...
Мне кажется,что в комнате всегда и везде присутствует твой ЗАПАХ...Запах НАШЕЙ любви...
Каждая частичка этой квартиры-это часть нашей души...Мы так тщательно всё выбирали и покупали)Даже ни разу не поругались-так совпадали вкусы....
Я часто ложусь спать в твоей рубашке,пытаясь хотя бы так побыть с тобой ...укутываюсь в неё,как маленькая девочка и................плачу....Долго не могу спать...да и вообще не могу...Мне не к кому прижиматься и ложиться на плечо,а потом озорно так заглядывать в глаза...Я на всегда запомню твои глаза...ГЛАЗА С ОТРАЖЕНИЕМ МЕНЯ...Ты же так всегда любил вдыхать мой аромат,говоря,что я пахну СЧАСТЬЕМ...
Прошло много времени,а я.................А Я ПОМНЮ....Вот почему-то не помню ничего плохого о тебе,а вспоминается только СВЕТЛОЕ и ХОРОШЕЕ)МЫ всегда были счастливы...Даже поругаться не могли толком:нас хватало максимум на час)Все мелочи из которых складывалась наша жизнь....Я ИХ ПОМНЮ!...................Вот так проходит ночь....Вся ночь или полу сон в полу забытье...А потом.....Потом будильник и утро,в котором я надеюсь,что ты всё так же меня позовёшь:"БЕСТИЯ МОЯ,ВСЁ КАК ТЫ ЛЮБИШЬ:ЗАВТРАК СЧАСТЬЯ ГОТОВ!")-но......ТИШИНА.....Давящая на виски ТИШИНА...
Встаю и пытаюсь быстрее выйти из этой квартиры....КВАРТИРЫ НАШЕГО РАЯ...Я бегу в толпу!Туда,где я могу не думать и не сходить сума о тебе...Туда,где шумно от людей,а не от мыслей в моей голове....Туда................Да не важно куда-главное бегу.....
НАШЕ СЧАСТЬЯ РАЗБИЛОСЬ НА МЕЛКИЕ ОСКОЛКИ....Разбилось из-за недосказанности в один миг....Я ПРОСТО ВЫРЫВАЮ ТЕБЯ ИЗ СЕБЯ ПОСТЕПЕННО...Теми мелкими осколками стекла,которые под кожей....

p.s:ВОТ ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ НАПИСАТЬ...МОЖЕТ ЭТО ЧЬЯ-ТО ИСТОРИЯ ЖИЗНИ...и я прошу:НЕ ПРИНИМАЙТЕ НА МОЙ СЧЁТ ВСЁ ,О ЧЁМ Я ПИШУ-ЭТО НЕ ВСЕГДА ОБО МНЕ!)Просто ....это просит кто-то....

22 апреля 2012


Рецензии