My World

Порой так хочется забыть,
Забыть все то,что было раньше,
Забыть обиды,те кошмары,
Что были в детстве и сейчас.
Но мы растем и забываем,
Своих друзей,родных и тех,
Кто нам любви желал и счастья,
А может,яд нам подсыпал?...
И вот однажды,
Я проснусь.
Глаза открою и вздохну.
Забуду все что было раньше.
Забуду горести,обиды...
Людей,что ненавидели меня.
И пусть,я странная для всех.
Они ведь думают,
Что все так беззаботно.
Что я ребенок-то,в душе.
Но все не так,но все не так...
Я чувствую людей...
Их боль.Переживания.
Никто не знает мою душу.
Мою натуру,
Боль.Страданья.
Я словно бабочка...
Порхаю в облаках,
Парю над небом,
В небесах...
Мой мир огромен.
Лишь для меня одной,
Он создан.
И создан мной.
Он создан из моих моментов,
Моих фантазий,книг,воображения....
Живу я в нем,и не одна.
Живу я с тем,кому я душу отдала,
И буду жить в своих мирах,
Которые придумаю однажды...


Рецензии