Любовь и рулетка! Роман 1-2, сборник 11

Разные судьбы -Роман, рассказы сборник 11

Любовь и рулетка! Роман, сборник 11

«Любовь и рулетка»! Роман 1-2
Глава 2 Рулетка

Когда я подъехал к высотному зданию, не удивился.
Видно было, что предсказатель Валентин Владимирович
хорошо устроился. Если за визит только берёт триста бак-
сов. Я припарковал машину и направился к подъезду, туда
тоже медленным шагом шла девушка со своей мамой, всё
время уговаривая её, говоря: «Так надо!» Она довела к
подъезду и остановилась: «Инесса, я подожду в машине».
И мы с ней вместе прошли к лифту. Я смотрел на неё. Кра-
сивая, высокая девушка, глаза блестели, словно васильки,
немного миндалевидной формы. Вначале я подумал, что
губы слегка накачанные, но когда она повернулась и спро-
сила: «Вам на какой этаж?», я заметил их естественную
опухлость. Они были ярко-бордового цвета, так и манили
меня, как пчёлку, на их конфетный вкус барбариса, кото-
рый она то и дело перекладывала во рту. Видно, сластёна!
Я сказал, что мне на десятый, она нажала на десятый, и
всё. Значит, и она идёт на десятый. Неужели такая красави-
ца идёт именно туда, куда и я, постучит в дверь семьдесят.
Она вышла первой и позвонила, я стоял за ней. Она обер-
нулась: «Вам тоже сюда?» «Да, скучные вечера пошли, ре-
шил здесь скоротать свой вечер!» Дверь открыла женщина
и отвела нас в комнату, находившуюся рядом с дверью в
квартиру. Комната была в основном пуста, диван, стулья
и письменный стол. «Вы вместе? – перебила молчание
женщина, – я Алевтина Николаевна». «Нет, мы не вместе».
«Тогда кто первый, садитесь ближе к столу». «Конечно,
я уступаю место девушке». Она встала, подошла к пись-
менному столу и села в кресло. «Вы принесли паспорт?»
– спросила Алевтина Николаевна. «Да!» Я видел, как она
из паспорта достала триста долларов, записала все её дан-
ные, отдала паспорт и провела в соседнюю комнату. Потом
то же самое она проделала и со мной и отвела в большую
гостиную, где стоял уже большой круглый стол, о котором
мне рассказывал вечером в пятницу мой одноклассник Ан-
дрей. А вот и он, сидит уже. К моему удивлению, сидели
все мои знакомые: Кирилл, Андрей, Виталий, Владимир,
Семён через один стул, а через полчаса стали заходить де-
вушки, они как будто бы плыли своей нежной походкой. И
рассаживались на свободные места. Инесса попала напро-
тив меня, и я смог рассмотреть её лучше. Ко мне накло-
нился Андрей и тоже показал на неё: «Это она, о которой
я говорил вчера!» Моё сердце ёкнуло, сколько желающих
на неё? А кому же повезёт, и с кем она выйдет сегодня в
ресторан или же в кафе? Хотя бы побеседовать, лучше
узнать… Я не сводил с неё глаз, чувствовалось неудобство,
создаваемое мною, и она дёргалась на месте. Нам раздали
пульты. Предсказатель Валентин Владимирович сидел на
высоком троне-кресле и наблюдал за нами. В комнату вош-
ли ещё двое мужчин, сразу видно, спортсмены, вышибалы.
Кирилл начинал первым. Ему повезло сразу, остановилась
стрелка около девушки лет восемнадцати, чуть ли не капа-
ла девичья слеза, когда он в восторге подошёл к ней, сел на
колено: «Выходи за меня!» Она встала и протянула свою
руку.
Их вывели в свободную комнату для переговоров, и
я слышал, как через пятнадцать минут закрыли за ними
дверь. Андрей был следующим, он трудился, но ему ни-
как не везло, и, наконец, остановился с третьей попытки на
девчонке, как я понял, Анджеле. Она была красива: с тём-
ными волосами, бровь дугой, с тёмными глазами и светлой
кожей, от такой не отказываются, и я увидел, как он встал
и сделал то же самое. Неужели и мне придётся падать на
колено? Вымаливая, чтобы она не отвергла меня, но за сто-
лом, кроме Инессы, уже не было девушек, которые меня
привлекали. Владимир был после Андрея, я молился про
себя, лишь бы не Инесса. Но и в этот раз мне повезло, ему
никто не достался, и он может попытать счастья в следую-
щий раз. Моя очередь, нажимаю на пульт, и стрелка закру-
тилась так быстро, как и моё сердце, которое стучало бить
учащённо. Я мечтал, чтобы остановилась около неё, но
сколько раз я крутанул, столько раз было мимо. Я остался
досиживать партию, все разошлись, остались за столом я
и она. Тогда Валентин Владимирович сказал: «Вы хотите
продолжить сегодня и бороться за эту девушку? Тогда по-
ложите за неё и за себя с вас шестьсот долларов». Я открыл
свой кошелёк, достал шестьсот долларов, и мне подали но-
вый пульт. Я взял его, и опять стрелка, как угорелая, за-
вертелась. Она останавливалась близко, но она всё качала
головой. Ставки увеличивались, я уже её хотел и не ведал,
что делаю. Азарт боролся с разумом, и уже уставший, бли-
же к полуночи, когда мой кошелёк был совсем пуст, я всё
же точно попал на чёрную рисочку, прямо разделяющую её
пополам. Я встал, упал на колено: «Инесса, ты выйдешь за
меня замуж?» Не помню, как она подала мне руки и встала,
как мы уже оказались в моей машине, и я вёз её в ночной
бар. Я хотел с ней поговорить, но не удавалось, мы просто
с ней провели хорошо время, потанцевали, и к трём ча-
сам ночи я её подвёз к ней домой. К моему удивлению, это
был мой адрес и мой подъезд. Оказалось, что я хорошо её
помню как маленькую девчонку, всё время сбрасывавшую
с лестниц теннисный мячик. И в маленькой беленькой юб-
чонке, в кедах, с большой ракеткой, спрыгивающую через
лестницу вниз.
Один раз чуть ли не сбила меня. «Инесса, так это ты?»
«Да, я… а я тебя узнала сразу. Хорошо, что твоя стрелка
остановилась около меня, ты мне давно был симпатичен,
только разве девушка скажет об этом первая?» Я провёл
её до дверей. Она открыла своим ключом, но мать, видно,
не спала, сидела здесь же, у двери, на маленьком стуле.
«Мама, познакомься, он попал в рулетке точно в меня, зна-
чит, это судьба моя, и он будет моим суженым». «Я рада за
вас, сейчас поздно, заходи к нам на чай утром, завтра как
раз воскресенье». Я откланялся, спустился на два этажа, а
сам подумал: «Вот живём в одном подъезде, но не знаем,
кто живёт рядом». Я всегда вспоминал её, как чистую ду-
шой, наивную девчонку, которая однажды натолкнулась и
свалила меня с нескольких лестниц вниз, извинялась, но
когда я сказал, что больно здесь, указывая на подбородок,
она поцеловала наивно, по-детски туда. Этот поцелуй дол-
го помнил, но со временем всё стиралось, но сейчас на-
хлынуло вновь воспоминание. А может, это уже любовь с
первого взгляда?! Нет, так быстро не женятся, нужно узнать
подробности, чем и кем она будет, и вообще, нужно иметь
общий интеллект помимо того, что понравилась. Я зашёл
в свою квартиру, дома все спали. Они меня не ожидают,
знают мой разгульный характер. Вошёл в свою спальню,
освежился и лёг, включил телевизор, но почему-то заснуть
сразу не удалось, сам же пожалел, что не взял у неё номер
телефона, ведь ночной диалог с ней многое бы прояснил.
Главное, что же я имею? Это девушку, красавицу, спор-
тсменку, которая сразу же мне даёт согласие!
Я закрыл глаза и почему-то чувствовал её рядом, словно
целую её упругое тело, а это оказался сон, потому что, ког-
да я проснулся, вся постель была сброшена на пол, даже
подушки. Я лежал в чём мать родила, оставляя следы на
простыне. Странный сон, но я же знаю, что до свадьбы ни-
чего... Пора одеваться! «Меня ждут на завтрак, мама, ка-
жется, я влюбился!» «Наконец, я буду рада за тебя! И кто
же она такая?» «Не поверишь, Инесса, соседка с нашего
подъезда, на два этажа выше нас живут». «Ты, наверное, её
видела, вечно с теннисной ракеткой, прыгала через лест-
ницы!» «Кажется, но будь осторожен, жениться мы то под-
гоняли, но ярмо на шею надеть всегда успеешь, рано или
поздно». Я не обращал внимания на слова матери и уже
бегом мчался по лестнице к ней. Звонок в дверь, мне от-
крыли. Она светилась от счастья, стояла с распущенными
волосами до пояса, их оттенок был между средне-русым и
тёмно-русым. Я не мог отвести от неё глаза. Она чудо, за
которое нужно было побороться.



http://www.proza.ru/2016/02/07/439
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2016
Свидетельство о публикации №216020700439


Рецензии
Нина, какие герои нынче!
Вот интересно, кто-то сможет его "уженить", несмотря на запреты мамы.
С улыбкой, ЕГ

Елена Грислис   26.06.2016 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо!Елена !Хорошего настроения!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   27.06.2016 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.