Сердце полное счастья!

                Глава 5-я . Ответ

Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры. 
…хотя какое это преступление, любить, и обнимать женщину которую ты любишь? Даже, если она жена другого человека. Человека, если этого старого жирного козла, можно назвать человеком?    
    Моему счастью – не было предела. Сегодня посыльный доставил мне письмо. Жду тебя пополудни в доме…Свидание. Я так долго его ждал, что радость была несколько приглушённой. Да, мы встречались вскользь, и как бы нечаянно, но…но всё это было как-то скупо. К тому ж всё эта история со сватовством Хрюма… мне не хотелось, чтобы так закончилось. Да, её папаша был против нашего брака. Он считал меня молодым сосунком, которому ещё расти и расти, чтобы добиться положения в обществе. Но ведь… ведь если она действительно любит меня, то мы вместе сможем преодолеть все преграды! Написала она немного. Всего несколько строчек, но радость моя была беспредельна. Я был тогда очень чувствителен, возбудим, и исцеловал листочек с написанными ею строчками. «Хрюм, уехал по делам на несколько дней. Я долго решалась, но ты пробудил меня к жизни. Я поняла, что значит дышать полной грудью. Ты просто мой, надеюсь, я не святотатствую, бог. Лучезарный бог!!!» Мои молитвы были услышаны. Да, она замужем, но ведь она может развестись. Да, её заставили выйти за этого толстого и богатого мужика. Бывший раб, которому оставил бездетный хозяин всё своё имущество. Он, наверное, гордится, теперь своим положением. Но он не знает, что такое Настоящий римлянин! На что он способен! На что способна любовь настоящего, чистокровного римлянина. И она полюбила меня! Я быстро написал ответ: «О прекрасная дева, с мольбой простираю к тебе руки! Да будет благословен и день, и час, когда я встретил тебя! Своею красотою, ты подобна Артемиде! Много раз спрашивал я себя, не богиня ли ты? Сжалься надо мною! Твоей лишь милостью я живу. Живу, потому этим воздухом дышишь ты, и благоухание доносится до моей казармы, и с твоим именем, подымаю меч! И всегда побеждаю! И это только твоя заслуга, прекраснейшая из прекраснейших! Жду с нетерпением прикоснуться тебя!» Я хотел было уже закончить, раб явно нервничал, но всё же решил дописать. Я вспомнил стихи *Сапфо: «По мне, — тот не смертный, а бог безмятежный,
 Кто может спокойно сидеть пред тобой
 И слушать твой голос пленительно-нежный
 И смех восхитительный твой.
 От этого счастья в предвиденье муки
 Мне душу теснит уж испытанный страх.
 Тебя лишь увижу, о Лесбия, — звуки
 В моих замирают устах.
 Язык мой немеет, в крови моей пышут
 Бегучими искрами струйки огня,
 В глазах лишь потемки, и уши не слышат,
 Немолчным прибоем звеня».
Счастливый и полный юношеских надежд я отдал письмо посыльному и тот исчез. Но мысли окутали меня как туман. Да, она прекраснейшая женщина! Но она женщина, и она боится…сомневается, как всякая молодая девушка. Ей нужно быть уверенной, что всё будет действительно хорошо! Она рискует, но я смогу убедить в искренности свих намерений! Да, прежде чем она разведется со своим старым и толстым мужем, может пройти много времени, но так будет! Я молод и красив! Я очень перспективен! Я докажу, что она достойна лучшей доли!
   Весь день я был сам не свой. Я задумчиво бродил по улицам. Мысли утомили меня. Я верил, что всё получится, но, конечно, меня глодало сомнение. Моя любовь…я люблю тебя прекрасная …. Нет никого более прекрасней тебя!
Я зашёл в Храм Венеры, именно тот, который построил Цезарь в честь своей победы при Фарсале над Помпеем. Принёс ей свой дар, чтобы наша встреча была прекрасной.
*Сапфо- поэтесса с острова Лесбос.


Рецензии
Николай!Спасибо!Великолепно!Эту часть я читала на стихи.ру,но всё же пробежалась по странице......с теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   16.02.2016 08:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.