Песня не о чем

(Пародия на современные песни)

      Эпиграф
«Культурная столица»
Застыла на губах.
А может маршмеллоу,
А может просто мат.


Падает сверху снег,
Я люблю соленые огурцы.
В песне моей смысла нет,
 Даже если надеть трусы.

Открываем с утра глаза,
Кто-то пиво пьет.
Кто-то ест.
Маршмеллоу замерз на губах,
Т.к. кофе давно уж нет.

Я одену с утра коньки,
Лабутены забрал сосед.
На рыбалку поехал он,
Там нужнее ему они.

Знаю несколько матерных слов,
Значит клип о рыбалке есть.
Он звучит у меня в голове,
Не могу я на стул присесть.

Символистам бы поучиться у нас,
Кто такие не знает никто.
Закрываю я левый глаз,
Тычу пальцем своим в окно.

А я не группа «Ленинград»,
Я баба-бомба.
Пишу не в лабутенах, не в штанах,
А на парковке.

И мата нету у меня,
А значит скучно,
Писать сонет о пиджаках,
Куда как нужно.

А кстати, где стоит хэтчбек,
Под цвет банана?
Уехал Федя на обед,
А с ним и Клава.

Вот так пишу я «не о чем»,
А людям «очень».
И Пушкин предо мной встает
Суровей ночи.


Рецензии