Не грусти!

 Посылая письмо в никуда, ты надеялась всё же на чудо. Вдруг прочтут его все и тогда поступать только правильно будут. Я прочла и спасибо скажу. Ты надежду даешь на прозрение. Замерев, я в раздумьях сижу, глубину осмысляя творения. Я, читая письмо между строк, нахожу то, что ты не сказала. "Это - жизнь, это - горький урок", то, чем стать ты могла, но не стала. Жаль, но грабли чужие не впрок, всё опять повторится. И снова позовут за собой сто дорог, но не нас, а кого-то иного. Каждый должен пройти этот путь. Так назначено свыше судьбою. Невозможно её обмануть, (всё же хочется очень порою). Значит надо идти до конца, повторяя ошибки всё те же. Но повязку тугую с лица я сниму, обретая надежду, что пройду этот путь не устав. Ну, а если дойти не придётся... Что ж... прав тот, у кого больше прав, но надежда... она остается для того, кто поверит опять и шагнет вслед за нами сюда же. Эту истину надо принять. Верь, дорога все глаже и глаже. Мы, собой расчищая пути, помогаем идущим за нами, чтобы было кому подхватить обронённое павшими знамя. Не грусти, а вглядись в горизонт и увидишь всё то, что я вижу. Просто верь! Унывать не резон. То, что ищем, всё ближе и ближе.
 


Рецензии
"Унывать не резон", как это верно! Обнимаю, люблю, Таня.

Таня Глухова   22.03.2017 06:29     Заявить о нарушении
Привет, Танюра!
Извини, работаю каждый день, за компом сидеть долго не могу, спинка вава:)
Спасибо, тепленький мой!
обнимуркаю, люблю, Ва:)

Варвара Раевская   22.03.2017 19:54   Заявить о нарушении