ЧИТА

   
  Чита моя кошка. Это имя больше подошло бы обезьянке, но моей кошке оно досталось по праву рождения. Чита была дочерью домашних кошачьих родителей. Чингиз – папа кот и Трикси  (от англ. Фокус – еще та была штучка) – мама кошка. Вот так сложив начальные буквы имен кошачьих родителей и получила она свое – Чита. Окрасом оба родителя были черного, поэтому с цветом она тоже не заморачивалась. Сейчас по кошачьим меркам по возрасту она уже пенсионерка, ей где-то лет шестнадцать.
  Так сложилось, что сейчас мы живем с ней вдвоем-две пенсионерки,сильно прониклись друг к другу и чувствуем почти телепатическую связь.
Время уже за полночь, я читаю, а Чита начинает беспокойно ходить по спинке дивана туда сюда и помявкивать. Я понимаю, что так она напрашивается на сеанс массажа- это входит в вечерний ритуал и нам обеим это доставляет удовольствие.  Иду ей навстречу-откидываю простыню на которой лежу. Чита не приучена к хозяйской постели и очень хорошо понимает, что туда нельзя. Иногда бывает, что во сне, задремав на спинке дивана, она не справляется с неконтролируемой гравитацией и шмякается вниз. В полете видно она понимает ужас происходящего и после мягкого приземления пулей взлетает  обратно на спинку. Здесь, немного чуманея, приходит в себя и начинает обиженно вылизываться, всем своим видом показывая, что она здесь ни при чем. Так вот, видя сейчас, что я освободила ей место, она в следующее мгновение плюхается рядом, пристраивается мне под бок. Я опускаю руку и начинаю с поглаживания, потом с мягкой силою сжимаю и тискаю ее масляно нежную шкурку, мышцы. Чита включает свой мурчащий орган и наступает обоюдный релакс. Ее глаза цвета неспелого лимона сосредоточено смотрят на меня и одновременно сквозь меня. Она вытягивается, подставляя всю себя в мое распоряжение. Во время сеанса она черезвычайно серьезна, что не может не вызывать улыбку. А мои пальцы, скользя по ее пузику, тщательно обходят ужасные бугорки на сосках. Увы-это опухоль лимфоузлов. Она перенесла уже две операции и ветврач сказал, что в ее возрасте третью она может не вынести, так что пусть живет сколько ей отпущено.
Я живу на первом этаже, но Чита не стремится познавать радости улицы. Сидя на подоконнике она наблюдает за людьми, собаками и кошками спокойно, вот только вышагивающие внизу голуби вызывают в ней охотничий инстинкт, но скорее для порядка-не очень то и хотелось. И все же природа порой берет свое, несмотря на солидный кошачий возраст и болезнь. Природное явление в образе серо-голубого дворового кота появляется под нашим окном и они начинают свой кошачий диалог. Он снизу требовательно мявкает, мол давай выходи, я жду. Она мелодично помуркивает в ответ. Желания обоих накаляются и вот моя уравновешенная «пенсионерка» начинает рваться на свободу путем подкопа под пластиковый подоконник и я понимаю, что на очереди москитная сетка. Чтобы предотвратить неизбежную порчу имущества, иду навстречу желаниям страждущих и отодвигаю немного сетку. Путь свободен! На удивление кота, вместо того, чтобы спрыгнуть в объятия любимого, моя красавица усаживается в проеме и начинает вылизываться. Более удивленной кошачьей морды, глядящей на все это снизу, мне видеть не доводилось.  Дальнейшие события развивались следующим образом: он орет-она высовывается на половину, он усиливат завывания и, о чудо, она наконец спрыгиват вниз. Через некоторое время, отлюбив, моя Чита запрыгивает в комнату.Вся от ушей до хвоста в пылюке и начинает рьяно вылизываться.Приходится брать мокрую губку и приходить ей на помощь.Сначала она противится, но потом, ощутив прохладу, подставляется с охотой-на улице и в комнате по летнему жарко.
  Ее болезнь прогрессирует. Я делаю ей уколы и она, завидев меня со шприцом, убигает и прячется. Понимаю, что скоро я останусь без нее и слезы наворачиваются и ктятся, катятся из глаз. Как я буду без тебя ,моя Чита?
  Р.S. Она умерла перед самым Новым Годом у меня на руках. Похоронила я ее в заброшенной части парка недалеко от дома.Вот я и одна.


Рецензии