Грёзы ангела - 43

Роскошно обставленная спальня, дверь в которую открыла прислужница Елизавета, восхитила и одновременно испугала Веру.

-Нет. Я хочу уйти! - беспокоилась она, но Елизавета одарила доброй улыбкой:
-Детонька, не волнуйся так. Господин Фредерик человек душевный, внимательный. Всем поможет. А возвращаться, когда уже столько снега, не мудрое решение. Он, вон, всё валит и валит теперь, и когда перестанет, уж неведомо, - обратила она внимание на окно, и Вера тоже увидела, как там с серого неба падают огромные пушистые хлопья. - Давай-ка, раздевайся, помоешься в удобстве, в тёплой воде. Я помогу.

-Нет! - вскрикнула Вера и обняла себя руками так, словно не позволит снимать с себя ничего.
Елизавета же прикасаться к ней пока и не собиралась, сказав лишь одно:
-Хочешь быть рядом с хозяином этого замка замарашкой, с неприятным запахом да продолжать кричать? Хорошо. Здесь никого ни к чему не принуждают.
-Простите, - прослезилась Вера, тут же расслабившись и сдавшись. - Я понимаю всё... Я испугалась... Я не знала, что господин Фредерик настолько богат... Я ж ему деньги вернуть хотела да и... поблагодарить за спасение. Он жизнь мне спас!
-Ну, не настолько он и богат, - прошептала с улыбкой Елизавета. - Платьев женских в доме вот нет... Только несколько украшений матери.

-Почему? - удивилась Вера.
-Матушка его с отцом не так давно покинули этот мир... Не смогли жить друг без друга, - вздохнула Елизавета и перекрестилась. - А платья тут откуда возьмутся? Наш господин, а мы его барином величаем, по-нашему, и ему нравится... Так вот, он девиц-то сюда не приводит никаких. Жены нет. Откуда платья? Ты первая барышня здесь. Так что давай, раздевайся, я приготовлю воды да принесу тебе что из моего. Благо я не полная, - шутливо погладила она себя бокам. - Найдётся одежда для тебя.

Тут Вера осталась в спальне одна. Она медленно прошлась вокруг, разглядывая то картины, то роскошную ширму кровати, то нежное шёлковое покрывало. Всё казалось сказочным, не похожим на реальность. Несмело сев в мягкое кресло, Вера уставилась на закрытую дверь.

-Не может быть, - вылетело из её уст.

Всё же раздевшись, Вера вскоре мылась в не менее роскошной умывальной комнате, где огромная ванна, каких она в жизни не видела, удивляла ещё больше. Елизавета рассказывала обо всех удобствах, какие построены в этом доме, а Вере не верилось, что она попала в подобное место...

-Какие у тебя густые и кудрявые волосы! - восхитилась Елизавета, когда уже которым полотенцем сушила ей голову. - Мы тебя красиво заплетём сейчас, оденем да к ужину спустимся.
-К ужину?! - вновь поразилась Вера.
-А как же?! Барин дожидается уж. Волнуется, говорят, - улыбалась Елизавета, но Вере было не до улыбок:
-Мне неудобно. Не смогу. Я должна покинуть этот дом как можно скорее. Мне стыдно.
-Залепетала, залепетала, - хихикала Елизавета. - Всю смелость растратила по дороге сюда? Никак, Бог тебя вёл, иначе бы не выжила. Зимой да столько верхом проехать! Эк тебя несло! О чём же ты думала?
-Я мечтала, - еле слышно вымолвила Вера и пожала плечами.

Елизавета с умилением смотрела на неё и видела перед собой растерянную светлую девушку, в глазах которых сияли чистые слёзы.

-Верхом-то ты ездить, поди, давно умеешь? - поинтересовалась она.
-Да, - кивнула Вера. - Мы с Оделией часто катались, - тут она не выдержала и зарыдала, закрыв лицо ладонями. - Она погибла... в наводнении... в Петербурге...
-Господи, - прошептала Елизавета, обняв Веру и пытаясь её поддержать хотя бы так.

Когда Вера всё же успокоилась, Елизавета помогла ей приодеться в одно из своих платьев, подпоясала, чтоб лучше сидело, и заколола несколько локон волос:

-Вот так, милочка, - улыбнулась она, любуясь результатом. - Вот это волосы! И до чего же ты хороша!
-Спасибо Вам, - нежно сказала Вера и подошла к зеркалу. - Ах, - с удивлением смотрела она на себя и стала приглаживать кудри. - Я ж всегда заплетала косы, а вот так ходить не привыкла.
-Ой, детонька, - вздохнула Елизавета. - Думаю, придётся привыкать!
-Почему? - тут же нахмурилась Вера, но прислужница повела её за собою, чтобы спуститься к ужину...



Продолжение - http://www.proza.ru/2016/02/07/740


Рецензии
Здравствуйте,Татьяна.
Ну просто умилительная картина.Очень рада за Веру,что ей привалило такое счастье в лице Фридерика,а ему в лице Веры.
Пусть все у них хорошо устроится.
Всего доброго,

Алла Гиркая   04.07.2021 19:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Алла!!!

с теплом души,

счастья и гармонии во всём,

Ренсинк Татьяна   07.07.2021 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.