гадание на солнышко

   Друг уехал на Родину три месяца назад. Два месяца от него ни слуху ни духу (номер телефона он сменил на местный, я его не знаю, а у него там с деньгами проблема). И вот, думаю о нем, переживаю. Тут вспомнила, что, в общем, и погадать можно на «да или нет». Ну и загадала: если в ближайшие 15 минут увижу солнышко (неважно, какое, но чтобы было понятно, что это именно солнце), значит, у него все хорошо. А погода пасмурная, мокрый снег, так что на небесное светило надеяться не приходилось.
   Пять минут прошло, десять, я уже начала волноваться, что у друга проблемы, как мое внимание привлекла пара: мама с малышкой. Мама ругала дочку за то, что она под снегом несла листик и никак не хотела его убирать, а он уже промок. Девочка сжала губы и только крепче прижимала листок.       Поравнявшись с ними, я взглянула на листик, из-за которого была перепалка между поколениями, и увидела… солнышко. Розовое, овальное, с большими глазами и желтыми лучами, оно явно было солнышком, так как чуть ниже были нарисованы трава и лужа. Не привлекая их внимания, я двинулась дальше, на душе отлегло, видать, с другом все в порядке…
   А через несколько часов объявился и сам друг, позвонив по телефону и сообщив, что у него все нормально, не считая нескольких трудностей из-за денег. Выслушав мой рассказ про солнышко, он усмехнулся, сообщив, что как раз в это время он пополнял счет на телефоне.
   Случайность, не спорю, но уже которая по счету – что и не сосчитать.


Рецензии