C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я иду долиной смертной тени

Я ИДУ ДОЛИНОЙ
  СМЕРТНОЙ ТЕНИ


Я иду долиной смертной тени
Я иду дорогой старой к храму
Оглянуться, испытав сомненье
Совершенно  не имею права.

На меня веселого и злого
Мертвые глядят с могил унылых
А за мной ползут еще живые
Среди трупов и скелетов стылых.


Мертвые глядят с могил унылых
Ловят мои взоры черным оком
Их кресты не успокоят ныне -
В них они не верили нисколько.


Я несу огня святого факел
Плащ с крестами нечисть отгоняет
Мне во след глядит вампир во фраке
И когтями жертву добивает.


Я иду долиной смертной тени,
Путь прямой мечом освобождая
Среди горя, нечисти и лени
Я иду к воротам светлым рая.



                Штаб-квартира, 2004 г.


Рецензии