Солнечный котёнок

Бывает, ранним утром
Откроешь вдруг глаза,
Вставать ещё так рано,
Но больше не до сна.

Щипнешь себя, не снится?
Посмотришь в потолок.
Так что же мне не спится,
Кто сон мой уволок?

А за окном как в сказке
Рождается рассвет,
И первый лучик солнца
Несёт тебе привет.

Вот красками наполнятся
Деревья и цветы.
Луч к дому подбирается,
Где проживаешь ты.

И вдруг каким-то чувством -
Шестым или седьмым,
Ты осознаешь радостно,
Что вовсе не один.

И штора вдруг задергалась.
Сквозняк? Так ветра нет!
Наверно, мне почудилось,
Но что там на окне?

Забавно кувыркается,
Весь в тюле как в петле,
Распутаться пытается
Котёнок на окне.

Когда его достанешь,
Захочешь подержать
В ладошке чудо жаркое,
Как Божья благодать.

Он цвета ярко-рыжего,
Огромные глаза,
Игривые, бесстыжие,
А сам как егоза.

Весь крутится, мурлыкает,
Как будто говорит:
"Давай-ка поиграемся!"
В глазах огонь горит.

И ты не будь растяпой
И волю чувствам дай,
Когда котенок солнечный
Заглянет... Поиграй!


рисунок авторский


Рецензии
Твой талант во всем светел и полон утешения. Даже в шедеврах крестиком. Жаль, что плюс закрыли. Там была роза и замечательные стихи от тебя. И твои шедевры крестиком, Солнечный Рыцарь.

Кладбище Боли   04.06.2019 01:46     Заявить о нарушении
Да, плюс закрыли, жаль... Крестиками я больше не увлекаюсь. Сейчас я делаю ловцов снов - очень творческое хобби, и не такое нудное как крестики.
А стихи там были действительно замечательные, но не мои - мы все тогда были были в ударе))

Сергей Сулен   05.06.2019 23:54   Заявить о нарушении
Почему были?! Я вроде пока жива. Да и ты тоже А ударить могу, только скажи куда. В глаз хочешь или по ушам? ( шутка).

Кладбище Боли   13.06.2019 20:45   Заявить о нарушении
«Были» — потому, что мы не сможем их воссоздать. Они остались там, в закрытом плюсе навсегда... Мы, конечно, живы, и мы сможем написать ещё много всего нового, но то, что было там, останется только отголоском тёплых чувств в нашей памяти.

Сергей Сулен   13.06.2019 21:13   Заявить о нарушении
Ты затронул интереснейшую тему времени. Был какой-то итальянский фильм. Давно. Кажется «Океан «. Там героиня встретилась с собой, чтобы ее пришедшая ей на смену копия вместо неё продолжила жить. Вот и лица мои меняются может поэтому? Тела меняют через определенное время, забирая «подремонтировать». Утемняв 4 постоянных лица. Подозреваю, что и тело меняется. Но я только с лицом экспеиементы проводила. Цвет глаз, волос. Эх, жаль что личка твоя не работает. У меня тоже так в одном месте. На электронную почту можно. Но ты же врос в работу. Я очень сильно скучала по тебе, Серый.

Кладбище Боли   14.06.2019 03:43   Заявить о нарушении
Я пока закрылась. Срыв. Пиши в электронку если что.

Кладбище Боли   16.06.2019 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.