Первопроходимец

Я уходил в отпуск и мне в профкоме дали путевку в дом отдыха.В это время приехал из Москвы первопроходимец Толя.Меня вызвали на работу и я предложил Толе отдохнуть за меня пару дней в доме отдыха.За моим столом столовалась первая красавица Таня,дипломница техноложки.Многие мужчины пытались привлечь танино внимание.но Таня твердила одно:-Я пишу диплом,-и всех отшивала.
У Толи был особый подход к женщиинам.Он во время обеда погладил что то танино под столом и Таня согласилась поехать с ним в Питер.Фигуры у Толи нет никакой-раздобревшая сельская баба.Рожей тоже не вышел и за что его любят самые красивые женщины для меня осталось тайной.В Братске ,где он был в командировке,у него было две невесты,самые красивые девушки в городе.Мне он доверял и когда ходил гулять по городу с одной из невест,он посылал меня ко второй с условием чтоб она не выходила из квартиры.Однажды он послал меня к Людмиле за бобиной с песнями.На диване у Люды сидел в кальсонах мужичок армянской наружности,как в дальнейшем выяснилось,ее бывший муж.Услышав имя Толя и слово бобина,он поднялся с дивана и заявил,что сейчас намотает пленку с бобины на мой нос.Я стал отступать к двери и мне удалось убежать с позором.Толе я сказал,что армянин в одних кальсонах гнался за мной два квартала с ножом в зубах с явным намерением зарэзать.Я был вознагражден бутылкой спирта.


Рецензии