Манюта и золотая рыба

Как-то утром Манюта решила сходить на рыбалку. Давно она ухи не ела.

Взяв удочку,Манюта села на свой велосипед и поехала к речке. Погода была чудесная- солнышко светило ярко, на небе не было ни одной тучки, разноцветные бабочки перелетали с цветка на цветок, где-то вдали дятел стучал крепким клювом по стволу дерева и звук эхом разносился по всему лесу, за кустарником тихо журчал ручей. В лесу было настолько хорошо, что Манюта слезла с велосипеда, прилегла в тени малинового куста и закрыла глаза от удовольствия.

Но вот, наконец, Манюта добралась до речки, закинула удочку подальше от берега и стала ждать. Два часа просидела, не шелохнувшись, но рыба не ловилась. Она уже хотела собираться домой, как вдруг удочка дёрнулась. Манюта схватила её, на крючке билась большая рыбина золотистого цвета. “Ух, какая большущая- уха наваристая получится”- подумала Манюта. Но только она так подумала, как рыба вдруг заговорила человеческим голосом:
-Не ешь меня, Манюта. Меня на дне мои детки ждут голодные. Если ты меня съешь, они погибнут от голода. Отпусти меня, пожалуйста.
-Конечно плыви домой, милая рыбка, к своим деткам,- сказала добрая Манюта. Затем она сняла рыбу с крючка и отпустила её снова в воду.
- Я хочу отблагодарить тебя,-сказала рыба,- и исполню три твоих любых желания, стоит тебе только произнести их вслух.

У Манюты даже удочка выпала из копыт от такой неожиданности, но она была очень находчивая корова и тут же загадала первое желание:
-Хочу, чтобы прямо сейчас на этом месте оказался самый большой, самый вкусный и самый красивый торт в мире.
-Будь по-твоему,- ответила золотая рыба и один раз перекувыркнулась через голову.

В тот же миг, откуда ни возьмись, появился большой стол, а на нём огромный, белоснежный с красными розочками торт высотой, наверное, с самую большую сосну в лесу. Манюта от удивления присела на траву: с открытым ртом она смотрела куда-то далеко ввысь, пытаясь разглядеть верхушку этого удивительного торта. Наконец, она вымолвила:
-Что мне делать с этим тортом? Я ж его не съем одна, поэтому желаю, чтобы здесь оказались все лесные жители и мои друзья.
-Будет сделано,- ответила золотая рыба и перекувыркнулась уже два раза через голову.

В это же мгновение за столом оказались все жители леса. Звери удивлённо оглядывались и интересовались друг у друга, как они здесь оказались?  Но, увидев огромный торт, их уже не интересовал этот вопрос.
Все  уселись за стол и принялись уплетать угощение за обе щёки. Это  был самый вкусный торт во всём мире.

-Манюта, у тебя осталось ещё одно желание. Загадывай и я поплыву домой,- сказала золотая рыба.
Манюта впала в раздумье: “Так-так-так, чего же мне ещё пожелать???  Пожелаю-ка я домашние, пушистые тапочки, о которых так давно мечтаю. Ах, у меня будут самые красивые тапочки во всём лесу. Нет, не то. А закажу-ка я лучше новый дом, чтобы был больше старого: с высокими потолками и просторными комнатами. Так и сделаю”. Манюта уже раскрыла рот, чтобы озвучить своё последнее желание, но нечаянно взглянула на очень грустного гостя за столом. Да это же её друг Заяц. Но почему, когда все веселятся и радуются, он сидит с поникшей головой и грустит, не попробовав и кусочка восхитительного торта? А вот почему.

В прошлом году его сын Зайчонок ,бегая в лесу за бабочками и совершенно не глядя под ноги, угодил в охотничий капкан и сильно  повредил ножки. Его с трудом, но освободили из ужасного заточения лесные звери, но вот ножкам его помочь никто не смог -они оказались сильно покалечены. С тех пор Зайчонок был прикован к постели и совсем не вставал с неё. Поэтому папа Заяц вот уже целый  год ни разу не улыбнулся: он  постоянно ходил грустный и уши его были опущены.

Вы не представляете, как Манюте стало стыдно оттого, что она совершенно забыла о горе своего друга и чуть не пожелала себе какие-то тапочки с новым домом.
-Желаю, чтобы у Зайчонка ножки стали здоровыми, и он снова бегал и прыгал по дорожкам! – выпалила Манюта.
- Твоё желание исполнено. До свидания, добрая корова,- сказала золотая рыба, перекувыркнувшись уже три раза через голову, вильнула хвостом и нырнула под воду.
И тот час все звери услыхали радостные крики и заливистый детский смех:
-Папочка, папа, это я – твой сын Зайчонок. Смотри, я снова могу бегать. Папа, я выздоровел.

Из-за холма вприпрыжку к столу бежал Зайчонок с сачком, полным бабочек. Все так и ахнули. Первым опомнился папа Заяц. Его уши вдруг встали торчком, он вытянул шею и во всю заячью прыть поскакал к своему сыну. Ах, какая это была встреча. Папа плакал, обнимал своего Зайчонка. Зайчонок же смеялся и пытался рассказать папе, как в кровати его ноги сами подскочили и понесли его на эту полянку перед рекой. Все лесные жители тоже обрадовались и счастью их не было предела. И снова первым опомнился папа Заяц. Он подскочил к Манюте и горячо благодарил её за великодушное решение. Манюта и сама от радости прослезилась, и ей вдруг показалось, что солнце засветило ещё ярче, день стал ещё теплее, цветы стали ещё красочнее, а птички распелись ещё звонче. А какой был прекрасный повод для праздника. И торт был на столе как раз по такому случаю. Ах, какое началось веселье. Все звери ели торт, шутили, рассказывали друг другу интересные истории и просто пели песни. Больше всех в этот день радовался папа Заяц.

Продолжение следует...


Рецензии
Интересная сказка, мне понравилась!

Дима Лобачёв   10.02.2016 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Дима, но мне кажется, она какая-то недоделанная. Чего-то в ней не хватает. Широты мысли, что ли. Как-то обрезано....уж слишком я "на восприятии моих произведений детьми" зациклилась.Упростила текст.Хотя, может и ошибаюсь.

Екатерина Бодялко   10.02.2016 11:52   Заявить о нарушении
Самобичевание опасно - СКАЗКОЙ НИКОГО НЕ УБИТЬ!

Дима Лобачёв   10.02.2016 11:56   Заявить о нарушении
Спасибо. Учту ваши пожелания. И со стороны видней, конечно же.

Екатерина Бодялко   10.02.2016 12:02   Заявить о нарушении