Чуть-чуть обо мне

Привет, читатель!
 
Меня зовут Алёна, но друзья предпочитают называть Алёша.

Я обычный человек, который имеет все, что нужно людям для жизни. Интернет, чай, кофе, книги, еда, отопление, общение с людьми...Ну вы поняли.

Недавно из моей жизни ушел кусочек, нет, кусок счастья. Я потеряла смысл, потеряла человека, которому ничего не успела доказать. Он ушел неожиданно для всех. Он был большим СОЛНЦЕМ! СОЛНЦЕМ, которое горело на протяжении всех своих 36 лет. ОН согревал каждого человека своего окружения искренней улыбкой.

Я не знаю о чем он сейчас думает, как себя чувствует, но единственное, что я знаю, что пишу сейчас этот рассказ, а он стоит рядом и смотрит на меня. Жаль, что я его не вижу.

Раньше, когда я пыталась писать рассказы, у меня ничего не получалось. Рассказы, стихи, прозы, романы...Да что я только не писала. Играла в писателя. Даже самой смешно становится. Всё не получалось! все было сухим, скучным, не интересным, а лучше всего здесь подойдет слово обычным. Все шло не от сердца, а от головы. Я сидела и продумывала каждое слово. Это было не искренне. Возможно, что мне просто не хватало вдохновения, а ещё лучше, наверное, хорошего толчка.

На самом деле, если быть честной, а автор должен быть честным со своим читателем, меня вдохновил один прекрасный, невероятный, чудесный человек. Этот человек-Виктория. Недавно, мне выпала честь присутствовать на презентации её чудесной книги. После слов автора, после прочтения книги, во мне зажегся огонек. Мне захотелось писать, захотелось общаться с тобой, читатель! Захотелось рискнуть, пойти ва-банк, попробовать себя здесь.

Я надеюсь, что хоть чуть-чуть заинтересовала тебя, читатель.

У меня к тебе будет маленькое обращение:

"Дорогой читатель! Люби жизнь! Свети ярким солнцем для близких, друзей, знакомых и просто прохожих! Неважно где ты живешь, в большом и густонаселенном городе или же в небольшой деревушке, ТЫ МОЖЕШЬ ИЗМЕНИТЬ МИР! ВСТАВАЙ КАЖДОЕ  УТРО С УЛЫБКОЙ И ГОВОРИ:"КТО ЕСЛИ НЕ Я!". ЭТО ТВОЯ ЖИЗНЬ, ТВОИ УСПЕХИ, ТВОИ ПРАВИЛА! РАСКАСЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЯРКИМИ КРАСКАМИ И ПОМОГИ СДЕЛАТЬ ЭТО ОСТАЛЬНЫМ!

Улыбнись жизни и она улыбнется в ответ!

Алёша:)


Рецензии