раскладки Случая

 …Приемлемо отмытая от грязи зимняя куртка,высохла на тёплом мартовском «южаке»…Да, это бэушка, со сломанной молнией-«застёгом».
Но если ты,одиночный «спецназ»,в к и н у т ы й, в усложнённую бытность, помимо всего прочего тебе нужно обмундирование.
С довольством у тебя очередной напряг…а значит приходится иногда пробавляться попутными находками…
В очередной поход,  «на разведку» возле железнодорожных путей нашлась эта«брошенка». Не изорванная. Просто сильно изгвазданная в весенней грязи.
А значит логично её забрать и, привести в носИбельный порядок. Поскольку ныне, в магазинах торгующих одёжей, в основном попадается откровенное «барахло». Либо пошитое  «пахАбными» нитками, либо из –дряного материала… Найденая одёжка явно «прЭдмет» из – когдатошних «лучших времён»… И вот она «зачищена» и,осталось только вшить молнию
Запас,коих ещё есть. Шестое чувство сумело стимулировать на загодьную прикупку длинных замочков… Да и миновавшая крайне суровая зима оставила последствия, после коих явно без надобности «крутить носом» на подвернувшийся «случАй»… Отстранённость многих тех с кем ты пытался «держать» нормальные отношения привела к тому что тебя откровенно грабанули, случайные проходимцы нанятые помогать с переездом. Индивид «строящий» из себя крутого, просто проигнорил твои претензии по делу… Его посредничество…наприносило тебе помимо незначительных благ нового жилья, новый «сбор» убытков и неустоек…
И поэтому приходится иногда что-то: находить в дороге.Как щас говорят: «по ходу». По давно уже не прогулочному, пути. «Просто прогуляться» уже перестало существовать как что-то обиходное… Осталось: ходить-куда то-зачем то...
Дальше, случай делает «плохую гримасу»:неудачно прикупленная пачка сигарет. Давно уже понятствено – курение подтачивает и без того поношенное здоровье… Но пачка недорогих сигарет  уже перестала быть блажью. Это     з н а к тоски. Стабильной грусть-печали человека лишённого дружеских звонков и СМСок…Покинутого в  личной жизни;знак того что не захотело задаться изначально… Как умел,ты искал кого-то кто бы просто принимал тебя какой ты есть а не более успешно добирающимся до благ в -приличных рамках. До того самого житейского «как надо».. Оттянутый от, не одной смерти ты попал: жить взаймы………………
…Пачка сигарет приемлемых,взята в соседском магазинчике «под карандаш». Если нет выбора...? Закурив можно спокойно проходить мимо НЕТВОИХ девушек и женщин. Названивающих и СМСящих своим разно!возлюбленым…
А тебе дОлжно быть «фсёравно». «Я,просто возвращаюсь из очередного –имхо-рейса». С помалкивающим мобильником-«фолдом»… Когда нибудь ты перестанешь проявлять инициативу и,неединыжды ЗВОНИТЬ ПЕРВЫМ. Не потому что будешь обуян какой-то непонятной «гордыней»,- у тебя просто больше не останется сил на «игру в одни ворота»…  «Как мы нашлись так,давайте-ка и,потеряемся…»
Можешь ли ты пребывать в грехе непрощения если в тексте Книги Книг не написано что равнодушие тоже порок ? Пуще «любострастия» и «суемудрия»
…Однажды я как всегда «сошёл на берег» согласно когдатошней песне с нашего вспомогательного крейсера. Мы пришвартовались на этот раз в миноносном секторе и слева по борту,с носовой части виднелся силуэт старенького но боеспособного эсминца «Скорый» («итальянец»-по репарации очутившийся вдали от Средиземноморья; превратности…)
Я шёл, по каким-то своим или порученым делам. Меня остановили три девульки,не то с «Владика» не то «смелые братчанки»…После обмена фразами на, проявить интерес ко мне и, вызвать к себе (у-у,не «прохляло»,звиняйте…) «- Морячок! Сигареткой не угостишь…» «-Я,как-то,собствено говоря некурящий – развёл я руками – Наверное вам стоило бы спросить у кого нить ещё…» дальше они,кажется, меня не слушали. Интерес сгас…Ну не был я «клеящимся»..! Тем более моё внимание было привлечено блеском в сторонке…
…на ладони у меня лежал якорёк. Потом он стал памяткой о ТОМ ВРЕМЕНИ;я носил его на шее,найдя металлическую цЕпочку… А потом он неожиданно потерялся…(изношенная цепочка лопнула и…)в долбаные: конец 90х,когда я и,знать не ведал что моё государственное поприще скоро закончится совсем. Новое время просто «смыло» меня с ,р а б о т ы. Где кстати я,особенно-то и не нАжил приличного денежного «подсобить» своему нестойкому благополучию. Где я,один -ничего не решал. Не делал погоды…
....Потеря якорька ,казалось тоже не делала погоды… Но вослед…я попал в очередной «неидеальный шторм» потерь И не только денежных…
Я просто хотел сносно жить. Подрабатывая добросовестно,по случаю. И заниматься своим  самородошным творчеством…скрашивая растущие «сугробы» одиночества и проливной дождь «жизни взаймы». Я думал что превратности пройдут с, ушедшим веком… Но потом….жуликоватый юнец втюхал мне компьютер с проблемной сборкой… И я понял, что 2я половина моей жизни будет столь же н е л ё г к о й…И проблемы будут продолжать гонять меня как гончакИ лису на английском «традишн ханте»…

…Дым сигареты, разреживает очередной бытностный "невстык"… Конец вечера распыляет сквозняк раздражёнки… А завтра воскресенье. И, следует собраться и с мыслями и с настроением. Перед единственным в неделю молитвенным днём. В те Небеса Обетованные до которых очень хочется докричаться беззвучно…достучаться вне массивных дверей…
«борт 3494,вызывает…приём…приём…»
Я очень хочу  простить вас, тех,кто меня покинул в трудные для меня времена…и, даже не перезвонили п о т о м…         Я, очень, хочу....

июнь,2012г


Рецензии
тут вот что: как будто идёшь по лесу, хоть и незнакомому, но каким-то подсознательным чутьём догадываешься, что вон под тем деревом должны быть грибы... и правда(!) один, другой, да больше всего - белые! И лес оказывается таким щедрым, приветливым и совсем не страшным, а всё потому, что благодаря какой-то неведомой силе (автору, очевидно) следуешь по нужной тропке.
Это я про слова, обороты, метафоры.
А в этой фразе: "И заниматься своим самородошным творчеством…скрашивая растущие «сугробы» одиночества и проливной дождь «жизни взаймы» случайно, вместо "скрашивая", прочитала "скашивая" ... кстати, тоже интересная ассоциация :-)
Что я пытаюсь делать? Желать вернуть к самородошному творчеству. Думаю, очень многое есть ещё, что можно сказать.

Вера Июньская   02.06.2017 13:33     Заявить о нарушении
Вера...Не хочу впадать в один из своих "косяков": пространность слов.... вот Вам -л е с, тропки...Ходите сколько угодно с,любой Вами заданной периодичностью
В этом мире иногда ещё попадаются люди вызывающие доверие...Значит Вы из таких...
Своими дивными глазами может и рассм0трите что во мне можно вернуть...
Тут не тот случай когда женщине можно наставлять "рамки" в движениях...

Иногда в мою жизнь приходят те или иные люди -запоздало,но они как раз таки понимают что надо что-то сделать...и,делают добротно (Может и потому Судьба их "тормозюкнула" лет на 7-12; это "юмор" такой,страненький...)

с теплом
я

Просто Алекс Вовыч   03.06.2017 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.