Я не могу понять

Я не могу тебя понять,
Что хочет разум твой игривый?
Меня пытается сломать,
Иль доказать, что справедливый?

Я исполняю роль шута
В твоей жестокой пьесе.
Позвольте маску Короля
Сорвать на время поэтессе.

Роль режиссёра не твоя,
Писатель драмы я отныне.
Что натворили двое, не вчера,
Исправить могут лишь они, а не другие.

Зашли мы оба в сложный лабиринт
И заблудились в тупике гордыни.
Недопониманий закрутился новый винт,
А лжи кругом, как песка в пустыне.

Нам выбор пал не из простых,
Как между истиной и ложью.
Как не предать своих родных,
И исполнять задачу Божью?

Идти дорогой непростой
Нам ныне разная задача.
Путь власти вечно золотой,
А в нищите важна и сдача.

Кто играет роль судьи,
А кто из нас вершитель судеб?
Покажет время впереди,
И проза это не забудет.


7 февраля 2016 года


Рецензии