Взятка от гаишника

               

       В  гаражном кооперативе в боксе у Олега  после работы часто собиралась веселая компания. Иногда я тоже вливался в нее.  В тот раз сбор был по случаю приезда в гости к Олегу родственника из Краснодара. Разговор зашел о взятках на дорогах. Разные рассказывались истории,  но всегда в них  автолюбители платили гаишнику.
- А кто-нибудь из вас получал взятку от гаишника? – вдруг
спросил гость, вызвав дружный смех собравшихся.
- Если на Кубани платят  водителям, то мы  приедем к вам на
заработки, -  сострил Олег.  – Такой случай достоин книги рекордов Гиннеса!
- На одной из  улиц, по которой я часто езжу, поставили  новый
знак- «ограничение скорости».  Я его не заметил, как  и гаишника, спрятавшегося в кустах, - начал рассказ гость.
- Любят они пастись на  новых местах, -  вставил кто-то.
- Стал он из меня выжимать штраф  пятьсот рублей, -
продолжил гость. – А у меня с собой и было-то всего пятьсот, хотел  на них заправиться.  Умолял я его умолял, чтобы хоть на рублей двести снизил, а он ни в какую!   Вижу, что не уступит, сунул ему пятисотку, да и махнул рукой. И вдруг за моей машиной тормознула крутая иномарка. Из нее вышел знакомый полковник милиции – накануне я в его доме  реставрировал паркет. Подошел ко мне и, пожав руку,  говорит: «Виктор Иванович, не нарадуюсь на твою работу!  Мой друг увидел  и попросил, чтобы  я  уговорил тебя и у него настелить паркет». Потом пристально посмотрел на  покрасневшего  гаишника и спрашивает у меня:
- Какие-то проблемы?
- Все нормально, - пожалел я гаишника, подумав, что раз
краснеть не разучился, значит еще не потерянный человек.  -  Вот, встретил знакомого, разговорились….
- Позвони мне, пожалуйста, завтра! Я куда-то дел твой номер
телефона, а очень хочу  свести тебя с другом.…  А  сейчас извини, спешу.
       После его отъезда  гаишник тут же вернул мне мою пятисотку -  и еще свою тысячу.
- За что?! – поразился я.
- За то, что не сдал, а то бы мне.… Сам знаешь, -  извинился он
передо мной. И добавил: - Если будут трудности, обращайся.  Впрочем, с такими покровителями вряд ли я пригожусь!»
 Закончив рассказ, Виктор Иванович достал водительское
удостоверение,  вытащил из него тысячу рублей и показал нам со словами: « Та самая. Теперь она мой талисман».


Рецензии
-- то есть, Николай. гаишник признал в Вас своего?))) Мздоимцы всех крайн...

Анатолий Шинкин   11.02.2016 16:23     Заявить о нарушении
Анатолий, Л.Г. наслаждался уникальностью случая достойного для книги Гиннесса. С уважением,

Николай Руденец   11.02.2016 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.