Светомаскировка. Эсхатологическое

Не люблю освещённые подвалы.
Помню, ночевал раз в таком - пусто, руины над головой не мешают любоваться звёздным небом.
Однако, всю ночь пришлось отгонять бродивших вокруг зомби.
И ещё вампирша молодая лезла, всё хотела рассказать про своего мужа, из которого выпила слишком много крови по молодости и неопытности, вот и не превратился болезный. Помер. Теперь одна.
Под утро поклянчила рюмку моей крови и убежала в бывший подземный гараж.
Хотел ещё на ночь остаться, думаю, что мне, рюмки крови жалко, а баба она и есть баба, кем бы ни была. Но не судьба.
В обед проезжала банда каннибалов-байкеров, принюхались и разорались: "Как так можно! Это издевательство над человеческой природой! Ты съешь меня и всё! А не мучай целую неделю! Садист, мол, он и после конца света садист!"
Достали. Собрал вещи и ушёл.
Потом до вечера хохотал.
Что я, виноват что ли в том, что простой зелёный чёртик?
А Белая Горячка сама за мной увязалась.
Ласковая до невозможности собачонка.


Рецензии