Реальный отдых

Я в отпуске! Я в отпуске! Мне всё ещё не верится!
Хочу забыть о школе…  Куда же она денется?
Неделю «отдыхала» с травой на огороде:
Я не вспоминала о своей работе.
Даже в Интернет совсем не заходила,
В доме всё, что можно, почистила, отмыла.
И вот уж заскучала – вспомнила про школу,
Новый год учебный начнётся уже скоро.
Нужно подготовиться – рабочие программы,
Почитать журналы, написать все планы.
Что-то интересное придумать, поискать,
И нельзя при этом время упускать.
Оно ведь быстротечно, поэтому спешу,
Чтоб отпуск плодотворным был, печатаю, пишу.
Про отдых тоже хочется совсем уж не забыть –
По выходным мы с мужем стареемся побыть
В лесу или на речке. Встречаемся с друзьями.
Отдых, развлечения мы готовим сами.
Ездим на рыбалку, ловим карасей…
И такого отдыха я желаю всем!
                Июль 2013 года


Рецензии