Глава 1. Никогда не быть вместе

      Мы поз­на­коми­лись с то­бой в ин­терне­те. Всё на­чалось с прос­то­го со­об­ще­ния ВКон­такте: «Пе­реде­лай ан­ке­ту в ро­левой». Тог­да я про­чита­ла его с не­боль­шой ус­мешкой. Ха! Вам не пон­ра­вилась моя ан­ке­та? Хо­рошо, пе­реде­лаю. По­том мы на­чали иг­рать в ро­левую. Смеш­но? Ба­наль­но? Воз­можно. Не спо­рю. На чет­вёртый день иг­ры ты ста­ла пи­сать мне со­об­ще­ния, что­бы я при­няла пред­ло­жения маль­чи­ка в иг­ре. Я сог­ла­силась, а за­тем ты у­еха­ла на по­хоро­ны тё­ти. Имен­но тог­да я по­няла, что мы прос­то обя­заны стать луч­ши­ми под­ру­гами. Ког­да ты пи­сала мне со­об­ще­ния как те­бе пло­хо, я ста­ралась по­нять те­бя, ус­по­ка­ива­ла, вся­чес­ки пы­талась по­мочь. Не знаю по­мог­ла я тог­да те­бе или нет. В лю­бом слу­чае, я на­де­ялась, что по­мог­ла.

      Мы об­ща­лись, спи­сыва­лись каж­дый день, всё шло так ме­сяц. Но на ве­сен­них ка­нику­лах, про­изош­ло то, че­го я жда­ла: мы ста­ли луч­ши­ми под­ру­гами. Тог­да мы на­чали рас­кры­вать друг дру­гу сек­ре­ты, де­лить­ся про­изо­шед­шим за день, да и прос­то об­щать­ся. В кон­це учеб­но­го го­да ты уже пол­ностью зна­ла мою жизнь, мои ув­ле­чения, ин­те­ресы, а я твои.
Ле­том, ког­да я у­еха­ла в ла­герь, ты очень хо­тела ко мне по­пасть. Но мы обе по­нима­ли, что это ма­ло ве­ро­ят­но. Всё-та­ки я жи­ву в Брян­ске, а ты в Ниж­нем Нов­го­роде, ехать две­над­цать ча­сов с пе­ресад­кой в Мос­кве. Ми­ло, прав­да? Пос­ле на­чала но­вого учеб­но­го го­да, ты ста­ла бо­лее стран­ной и скрыт­ной. Я уз­на­ла твою тай­ну. По­пыта­лась ус­по­ко­ить, хо­тя са­ма до­вела воп­ро­сами. Чувс­тво­вала се­бя не лов­ко. А по­том ты пог­ру­зилась в учё­бу, ведь те­бе в этом го­ду сда­вать ГИА, а мне не на­до. А всё по­тому, что мне че­тыр­надцать лет, а те­бе пят­надцать, я в вось­мом клас­се, а ты де­вятом. Один год. В прин­ци­пе, не очень боль­шая раз­ни­ца.

      Сей­час ве­сен­ние ка­нику­лы. Мы об­ща­ем­ся с то­бой боль­ше го­да. На­до ра­довать­ся, а я ле­жу и пла­чу в по­душ­ку. Ведь к те­бе в гос­ти при­едет маль­чик, с ко­торым я поз­на­коми­ла те­бя год на­зад. Он смо­жет об­нять те­бя, пог­ла­дить, по­цело­вать… Так ему за­видую… Ты мне нра­вишь­ся, не как под­ру­га… Это боль­ше… Нет, не нра­вишь­ся. Я прос­то те­бя люб­лю. Са­мой го­рячей и страс­тной лю­бовью, ко­торой мо­жет лю­бить че­тыр­надца­тилет­няя де­воч­ка.

«— При­вет : ) Мо­жет, в скайп? ;) »

Жду от­ве­та. Так вол­ну­юсь, ког­да ты пи­шешь от­вет. Ура! На­писа­ла!

«— Нет… Хо­тя…»

Черт! Из­де­ва­ешь­ся?! Я же с ума сой­ду от не­тер­пе­ния! Пи­шу те­бе: «— Так ты сог­ласна? Оо»

«— Ощу­щение, что ты де­ла­ешь мне пред­ло­жение :D». А что, не пло­хая идея.

«— Ко­роче, жду те­бя в скай­пе! :*». На­писа­ла те­бе и выш­ла из ин­терне­та.

      Смот­рю на твой ак­ка­унт скай­па. На ава­тар­ке вмес­то те­бя очень кра­сивая де­вуш­ка с за­вязан­ны­ми ру­ками. Нас­тя, по­чему же ты не зво­нишь?.. О, вот он, дол­гождан­ный зво­нок!

— При­вет, — у те­бя та­кой кра­сивый го­лос. Пред­став­ляю се­бе, как ты го­воришь это, пред­став­ляю твои гу­бы с не­боль­шим сло­ем блес­ка на гу­бах и как я впи­лась в них страс­тным по­целу­ем. — Тань, ты тут? — удив­лённо спра­шива­ешь ты, ког­да я за­мол­ча­ла.

— А, да, тут. От­влек­лась прос­то, — вру. О те­бе ведь ду­мала. А ска­зать стыд­но. — Я прос­то за­дума­лась о ле­те. Встре­тим­ся или нет. Очень хо­чу те­бя уви­деть, — а ведь прав­да хо­чу.

— Не пе­режи­вай, встре­тим­ся, — твой обод­ря­ющий го­лос да­ёт мне на­деж­ду. Ты что-то го­воришь. А я не слы­шу. Связь пло­хая. — Насть, тут связь пло­хая. Ни­чего не слы­шу.

— Что? — по­хоже, ты то­же ме­ня не слы­шишь. Это так пе­чаль­но.

      За­хожу в чат. Ви­жу твое со­об­ще­ние:

«— Тань, связь пло­хая :( Да и я уже при­еха­ла… Из­ви­ни… По­ка… При­ду до­мой — соз­во­ним­ся :*»

      Че­рез нес­коль­ко ми­нут ты вер­нёшь­ся до­мой с тре­ниров­ки. О да! Ты хо­дишь на спор­тивные баль­ные тан­цы. Всег­да они нра­вились. В плать­ях ты так сек­су­аль­но выг­ля­дишь. Да ты прос­то сек­си! Блин. Опять я от­влек­лась. Сно­ва не смо­гу сде­лать уро­ки. Да что ж та­кое, не мо­гу вы­кинуть те­бя из го­ловы, пос­то­ян­но пред­став­ляю, как мы бу­дем гу­лять ле­том, ес­ли ты при­едешь.

      Се­год­ня мы сно­ва ре­шили соз­во­нить­ся.

— При­вет, — сей­час твой го­лос зву­чит как-то не так, в нём яс­но слыш­ны грусть и пе­чаль.

— При­вет, — ста­ра­юсь го­ворить, как мож­но спо­кой­нее. — Что-то не так?

— Да, ро­дите­ли не от­пуска­ют к те­бе, — эти сло­ва прос­то пе­речер­кну­ли всё. Как? Как не от­пуска­ют?! Мы же весь год со­бира­лись встре­тить­ся, и ро­дите­ли бы­ли сог­ласны, и во­об­ще. Это не­чес­тно! — Тань, ты так силь­но расс­тро­илась? — Глу­пый воп­рос. Ко­неч­но, расс­тро­илась. Я так хо­тела те­бя уви­деть, а те­перь…

— Да нет, всё в по­ряд­ке, — вру. Наг­ло вру. Не всё в по­ряд­ке. Жизнь по­теря­ла смысл. По­чему? Не­уже­ли эта встре­ча и прав­да так бы­ла до­рога мне?

— Врёшь. Ви­жу же, что расс­тро­илась, — то­же хо­рошо, что за­мети­ла.

— Буд­то мож­но что-то из­ме­нить, — го­ворю без­на­деж­ным го­лосом.

— Ну, мож­но… — твой нас­то­ражи­ва­ющий го­лос нас­то­ражи­ва­ет ме­ня. Ин­те­рес­но, что ты за­дума­ла.

— Так-так. С это­го мес­та по­под­робнее, — де­лаю за­ин­те­ресо­ван­ное ли­цо. А ведь я прав­да за­ин­те­ресо­вана.

— Я по­гово­рю с ро­дите­лями ещё раз, — это, ко­неч­но, не ме­го­аван­тю­ра, но то­же хо­рошо.

— Ду­ма­ешь, от­пустят? — спра­шиваю с яв­ной ух­мылкой на ли­це. — А вдруг не да­дут сог­ла­сие?

— Так! Ха­рэ ис­те­рить! — ты ска­зала это нем­но­го гру­бо. — Раз ска­зала, что уго­ворю, зна­чит, уго­ворю!

— Лад­но-лад­но, — сог­ла­ша­юсь с то­бой. А что мне ещё де­лать? Слы­шу опо­веще­ние. Смот­рю на эк­ран. Кхм… Ты под­клю­чила его, это чёр­то­во «яб­ло­ко раз­до­ра». Ну не при те­бе же его по­сылать? Хи­хикаю.

— Эй, Тань, ты че­го там раз­хи­хика­лась? — черт! Ар­тём, не­нави­жу те­бя!

— Я пред­ста­вила, как на­маты­ваю твои киш­ки на люс­тру, — де­лаю ли­цо ан­ге­лоч­ка с то­пором в ру­ках.

— Эх, Тань, Тём, вы еще не по­мири­лись? — ты грус­тно взды­ха­ешь.

— Я на не­го зла, — это прав­да. Я те­бя, Ар­тём, не­нави­жу.

— По­казу­ха, — ска­зал ты. Ох, ка­кая же ты сво­лочь! Чтоб те­бя! — Бу­гага­шень­ки, Тань, и дол­го ты бу­дешь на ме­ня дуть­ся? — Гад, ещё спра­шива­ет, ко­неч­но, дол­го, всю жизнь.

— Из­ви­ни, Насть, мне сроч­но ид­ти на­до, — не хо­чу с ним раз­го­вари­вать.

— Ни­куда те­бе не на­до, — ты грус­тно взды­ха­ешь.

      Раз­да­ет­ся зво­нок в дверь. Я бе­гу от­кры­вать. На по­роге моя под­ру­га Да­ша. Мы с ней об­ня­лись, по­цело­вались, я бе­гу вык­лю­чать скайп.

— Кто это? — спра­шива­ешь ты.

— Под­ру­га, — Да­ша заш­ла в ком­на­ту и се­ла ря­дом со мной на стул. — Из­ви­ни, Насть, мы фильм смот­реть, — вы­рубаю веб­ку и став­лю «не в се­ти».

— Это и есть та са­мая под­ру­га? — Да­ша, ты единс­твен­ная, кто зна­ет о мо­ей влюб­леннос­ти.

— Да, — нем­но­го крас­нею, но по­том, быс­тро най­дя нуж­ный фильм, мы на­чина­ем его смот­реть.

— Ду­ма­ешь, встре­титесь? — Даш, ты ис­крен­не ра­ду­ешь­ся за ме­ня.

— Нет, нам ни­ког­да не быть вмес­те, — ска­зала я и вмес­то филь­ма пог­ру­зилась в свои мыс­ли и меч­ты.


Рецензии