01. 02. 2016 SA и Winterborn отчет за неделю


25.01.2016, понедельник. Поездка и репетиции Winterborn
Проснулся как раз вовремя, чтобы успеть на 8-часовой поезд из Кеми в Кокколу. Эта неделя будет немного адской. Пока ехал, слушал песни Winterborn, сегодня выясню (раньше не было времени), что буду играть в Тавастии (Хельсинки) в четверг на их концерте, посвященном 10-летию группы. Сегодня пройдет наша единственная репетиция с Winterborn, во вторник и среду – финальный прогон с Сонатой Арктикой перед февральским туром по Северной Америке. В четверг утром у нас будет визовое собеседование, чтобы получить разрешение на работу, так что на этой неделе много дел.

Между тем, как только я прибыл, Паси встретил меня, и мы поехали на репетиционную базу Silent Voices, где я провел день, разучивая песни Winterborn. Около пяти вечера началась репетиция с группой, а затем мы перешли в студию. Мы проверили новую гитару Паси, и дальнейшей программой на вечер был только отдых и просмотр Netflix.

26.01.2016, вторник. Репетиции Сонаты Арктики
Провел утро, репетируя песни Сонаты, а также немного WB. Около полудня приехали Томми и Элиас, и мы пообедали перед тем, как начать играть. Проверили сет-лист концертов, чтобы убедиться, что не переиграем… Вечером было время немного выпить, что, конечно же, замечательно ;-)

27.01.2016, среда. Репетиции Сонаты и поездка
Утром в основном просто прохлаждались, Тони приехал около полудня, и мы приступили к финальному прогону тура. После этого мы просто общались, сделали несколько промо-роликов для предстоящих концертов, но они получились не очень хорошими, и мы их удалили… а потом настало время сесть на поезд и поспать. Томми и я планировали ужин в ресторане, однако по какой-то странной причине он уже был закрыт. Черт.

28.01.2016, четверг. Получение рабочих виз и концерт Winterborn в клубе Tavastia, Хельсинки
Проснулся как раз перед тем, как поезд прибыл в Хельсинки, потом мы забросили свои сумки в отель прежде, чем направиться в посольство США, чтобы получить наши рабочие визы. Позже завтракали и обедали с Тони и Томми до того, как они поехали домой. Днем я поспал, а потом настало время саунд-чека. Немного волновался, как запомню все песни, но, уверен, что все пройдет хорошо. После саунд-чека мы поужинали и отправились в отель, чтобы немного отдохнуть. Вечернее шоу прошло довольно хорошо, и я надеюсь, что получу шанс когда-нибудь это повторить. А потом настало время для выпивки, конечно же...

29.01.2016, пятница. Поездка домой
Притащился к поезду в 9:30, вчера был очень долгий день, так что я был совершенно измучен. Парни из WB были так добры, что доставили мой синтезатор к Теро, так что он будет готов к СА-туру. Между тем я провел день в поезде, в основном отдыхая и бороздя интернет, даже пару раз вздремнул. В 17:32 вернулся домой в Кеми, и провел замечательные выходные, занимаясь только  домашними делами ;-)

В случае если вы не знаете Winterborn, я предлагаю вам оценить их... великолепная группа!!!

Следующая остановка: У меня есть пара треков для альбома Winterborn, которые требуют завершения, но это уже после Североамериканского тура с Nightwish... а до тех пор...
Пока,
Хенкка.


Рецензии