Часть 1. Глава 17. Экзотическая страна или Освящен

Весна выдалась на редкость холодной
Роман
Начало -  http://proza.ru/2015/06/07/1011

Глава17 "Экзотическая страна или Освящение"

Как здесь Светло!
Сколько Птиц! Невиданной красы! Крылья! Светлые, Нежно- салатовые, розовые, с сиреневым переливом...  невиданные  птицы...
Цветы! Море Цветов! Ярких! Освященных!
Птицы, бутоны, птицы порхают над ними с длинными красивыми крыльями и ярким оперением ...
Огромные и маленькие блестящие, почти переливающиеся калибри...
и еще ! И трели! Слышен Звук Тишины и Трели...
Шум Водопада!
Бабочки своими утонченными крылышками, как голосок Феи,  порхают над головой... 
Их много, их необычайное множество! Разных! Красивых! Пестрых! Переливающихся!!!
Их становиться все больше и больше!
В замедленном танце  парят в чистом безоблачном небе…

Где-то слышится Пение.. Божественные Голоса... Музыка неземная...

И зарево !
Зарево разливается над небом!

Красное и оранжево-желтое...
И все оттенки лилово-розового...
Радуга!

Где я?!
И тут же эхом  "Я в Раю"
Столько Света.
Мне хорошо. Спокойно.
Легко.
Легкий, светящийся Свет ровно освящает все вокруг. Нет полутонов и тени. Все пространство Освящено ровным Светом...
Я Дома.
Руки. Вижу протянутые ко мне Руки  и Голос.
Мягкий. Чистый. Спокойный. Умиротворяющий. Глубокий.
Мама!
Мамочка! Это Ты?
Как давно я зову Тебя!
Почему Ты не слышишь?

Тысячи Ангелов Света и Тишины, вливаясь в мою Душу, поют мне о чем-то таком не земном, но таком до боли в груди знакомом, близком... Может быть это Колыбельная, которую я слышала в детстве от Мамы, но мама не пела мне песен... Нееет... это намного дальше, память открывает свои потайные дверцы... "Мама!Это ты, моя Мама! А  Та Женщина? Кто же Она?
- Я прихожу к тебе каждую ночь и каждую ночь ты говоришь мне "Я не забуду! Утром я буду помнить Твою Мелодию ...
Льется музыка, слышно журчание ручья, да это целый Водопад!

Огромные Крылья...
Я слышу, как мои Крылья за спиной тоже расправляются и... я почти взлетаю...
Полет...
Неужели , это я? Я лечу? Свобода и легкость в груди, свежий Ветер в лицо, ощущение Полета ...
Мудрые Глаза.. Длинные Светлые Волосы. Дивное Пение. Грудной голос... И ощущение - Я Дома.

-Она Дочка Твоя... Люби, Не обижай Ее. Она несчастлива в своем несовершенстве. люби Ее...., -  последние слова тают, тают..
 ...До Встречи!!! - Вспышка и гаснет, исчезая...

-Доченька моя!!! Не уходи !!! Ты нужна мне!!!
Какой-то громкий, не дающий расслабиться, поток сознания
Кто-то меня зовет..
Тома!!! Тома!!! -
домаааааАААА...

Какие-то неудобные крики, неспокойство, проникает в сознание ВОСПАЛЕННЫЙ яркий свет, колючие предметы...
- Доченька моя!!! Прошу тебя! Вернись! НЕ УХОДИ!!! Ты - моя кровинушка!!! Никого , кроме тебя!!! Зачем столько ночей не спала!!!
Все работала думала вот вырастет!!!
И платья твои все в шкафу висят!
Ни разу не надеванные!
Эллочка !!!Элла!!!
Ах, горе то какое!!!
И муж какой хороший попался!!!
- Рядом, бескровно и тихо стоял муж Эллы, потупленный и молчаливый.
-КЛЯНУСЬ!!! - опять взорвалась Маша _ 
Если ты не умрешь ты поедешь как королева!!!
Куда??

-Куда там бишь ДЕФФФКИ эти ездят?!!! - она вскинула гневный взгляд на зятя.
- В знойную страну!!! Экзотическую!!!
Где все желания твои там исполнятся!Все -все – чего бы не пожелала – исполнится!

Утренние лучи пробиваются сквозь задвинутые шторы...С бледным от бессонной ночи лицом, Мария сидела у постели Эллы ...
Глаза закрыты. Проводки по всему телу, искусственное дыхание... Бедная моя..
Вдруг.  Дрогнули ресницы...
Маша,  глядя на дрогнувшие ресницы, дрожащими руками приоткрыла дверь палаты.. За сестричкой!!! Срочно!!!
Оживает!!! Она оживает!!! Прошу Вас!!! Сделайте что-нибудь!!! Она открывает глаза.................


Следующая глава 18 - "Ты и Твоя Сестра" - http://proza.ru/2010/10/12/543


Рецензии