Самое Лучшее Лето. часть 6

   Столовая - большая комната, с длинными столами и деревянными стульчиками без спинок.Испуганно озираюсь в поисках Элис, но та увлеченно накручивает на вилку длиннющие спагетти. Почти никто не обращает на меня внимания, мне лишь приветливо кивает "шоколадный мальчик". Сара кидает на меня удивленный взгляд,   - Да когда ты успела, деточка? - читаю я, ее мысли. Никому до меня нет дела. Все очень голодны. Как и я.

   * * *

   После ужина, всех детей включая меня, распустили по домикам и позволили пораньше лечь спать. И я бы наверное так и слелала, но у моих соседок словно не было за плечами долгой дороги. Они расселись кружочком, на большом коврике, выуженном из одной из сумок Элис и начали рассказывать страшилки. И как бы я не хотела спать, мне совсем не хотелось выделяться. Тем более, они совсем меня не задирали, дружелюбно пригласив в свой круг. Как я могла отказаться? - Может быть, мы даже подружимся? - подумала я, украдкой взглянув на Элис.
   Осветив снизу лицо фонариком, она начала свою страшную историю. Не забыв при этом, осмеять все предыдущие:
   - ... Да это просто детский лепет. Вот сейчас будет по настоящему страшно-о-о... Вы же знаете, я приезжаю в этот лагерь уже пятый год и... знаю кое что... Здесь тоже когда-то... совсем недавно, случилась ужасная трагедия... Может быть вы слышали...? - девочки молчали и она продолжала, - И это случилось, как раз, в этом домике... - сидящая рядом со мной, худенькая девочка, с красивым именем Мелисса, вздрогула, а ее тонкие косички задрожали. Элис захохотала. - Одна девочка, ей было лет десять, не больше...
   - Было? Она что, умерла? - прошептала Мелисса.
   - Никто не знает, что с ней стало... По одной версии, она бесследно исчезла, по другой... попала в лечебницу для умалишенных...
   Мелисса дрожала как осиновый лист. Я удивленно смотрела на нее, пока ничего страшного я не услышала.
   - ... Но перед этим... Она убила всех в своем домике кухонным ножом!
   Девчонки завизжали, а потом начали безумолчно хохотать.
   - Может быть... здесь, где нибудь, еще остались капли крови!
Ремонт с тех пор, так и не делали...
   Мелисса растерянно огляделась.
   - ... Вот она, вот она кровь! - закричала Элис и толкнула Мелиссу. Она завизжала и вскочила на ноги, с искаженным от ужаса лицом. Как же девчонки над ней хохотали. И как бы мне не было жалко бедную Мелиссу, я хохотала вместе с ними. Элис это понравилось.
   Но мне почему-то не верилось. Рассказ Элис показался, мне таким знакомым.
   - Что-то не верится! - сквозь смех проговорила я.
   - Я смотрю, ты знаешь больше меня! - скривилась Элис.
   - Да... - Это же было в каком-то фильме... - Я тоже видела это кино.
   Смех смолк. Все уставились на меня. Вот только Мелисса с благодарностью, а все остальные с ненавистью.
   - Девочки... - тихо проговорила Элис, - похоже вечер испорчен.
   - Элис, все нормально... - пыталась успокоить ее толстушка Клара.
   - Лично я иду спать!
   Круг распался. Девочки ворча разбрелись по кроватям.
   - Ты что, не могла промолчать?! - толкнув меня локтем в бок, прошептала Клара и с силой топнув ногой, запрыгнула на верхний ярус, над моей кроватью.
   Воцарилась гнетущая, злобная тишина. И вот в чем дело, - я совсем не чувствовала себя виноватой. Ведь я просто пошутила. Да разве я, в конце-концов не права?! Ведь есть же такой фильм... Я же видела... Ну не помню, я как он назывется... Но это же не значит... А может быть и правда, надо было промолчать?... Но я уже все сказала. И сказала просто так. Мне даже не жалко было бедную Мелиссу.
   Похоже все уже спали, когда дверь тихо отворилась (кто-то уже успел смазать петли) и в домик вошла Сара.
   - Спят?... Да неужели... - прошептала она. - Что же могло случиться?
   - Многое что! - послышался из под одеяла, злой голос Элис.
   - Элис, ты меня пугаешь. Может быть, у тебя живот болит? Только после ужина, больше никто не отравился...
   - Просто, я очень устала и хочу спать!
   - Что случилось?
   - Вы же все слышали! - закричала Элис и вскочив села на кровати.
   - Кто испортил тебе настроение?...
   - У меня отличное настроение!
   - Да, как у...
   - Не надо меня ни с кем сравнивать! Я просто хочу спать! Вам, что не понятно?
   - Понятно Элис. Понятно. Но надеюсь, к утру вы помиритесь?
   Но Элис натянула на голову одеяло и больше не отвечала. Сара еще раз окинула домик взглядом и вздонув вышла.
   Лишь только дверь закрылась, послышался голос из под одеяла:
   - Конечно... Конечно, у меня плохое настроение... Ведь его было кому испортить...!

   * * *

   Лучше бы, я всего этого не слышала. Все девочки, в плохом настроении, спали как младенцы, а я... - Ведь я же никогда не мучилась бессонницей. Даже мама мне завидовала. Теперь она отомщена. Интересно, ей сейчас хорошо спится... там дома...
   Это ведь она звонила. Что она хотела сказать? Она ведь наверное волнуется?
   - Ну и пусть! Пусть поволнуется! Пусть приедет и заберет меня отсюда! - теша себя такими мечтами, я наконец заснула.

   * * *

   продолжение следует...


   


Рецензии