Глава 20. И снова его знак

Мелисса проснулась от стука в дверь, голова болела так сильно, что,  казалось, она спала полчаса от силы!  Девушка села на кровати, потянувшись до приятной ломоты в теле, но когда Мелисса выдохнула после длинного зевка стук повторился,  а лучик солнца задорно и настойчиво будил правый глаз девушки, от чего серая радужка казалась прозрачной. Таким образом все окружающие Мелиссу факторы будили девушку, стряхивая сладкий сон. Девушка спрыгнула с высокой кровати,  откинув тяжёлый полог. Она взяла жакет,  отливающий золотом и быстро накинула, в комнате почему-то было  крайне холодно. Единственный камин погас пару часов назад и теперь там лежала лишь пара прогоревших угольков,  да уж не лучший вариант!

- Войдите! - Сказала принцесса стоя у двери в гардеробную.

- Принцесса,  вы, наверное жутко замерзли, - зашедшая служанка рванулась к камину,  - сейчас,  сейчас я все исправлю!

- Да уж, будьте так добры! - Мелисса в это время не поворачивалась к служанке,  практически находясь в ещё тёплой гардеробной. Она не поворачивалась лицом,  даже не знала какая именно девушка из огромного штата прислуги зашла, в конце концов вдруг у неё на щеке остался шрам от рефация. - И чем быстрее, тем лучше!

Мелисса громко хлопнула дверью, показывая служанке, что принцесса в ярости и к ней лучше не подходить. В следующую секунду по ту сторону двери был слышен громкий шёпот служанки, проклинающей себя за безответственность. Мелисса усмехнулась. Она по своей натуре всегда была очень доброй,  но со временем выяснилось, что разговаривать с прислугой на равных - это дурной тон, пришлось жить по правилам этого мира, лишь иногда проявляя доброту. Главное чтобы ни Артур,  ни Неолар этого не заметили! Ребята, разжигающие в её комнате камин, убирающиеся, раскладывающие одежду,  давно это просекли и не редко оправдывались перед принцессой,  рассказывая очередную интригу, которые всегда были очень интересны, или какую-нибудь невероятную историю, случившуюся при дворе.

Девушка подошла к зеркалу и быстро пробежалась взглядом по своим ногам, телу, рукам лицу - нигде не было даже намека на тяжёлую и болезненную ночь, только по всему телу ощущалась непривычная ломота.  Такая, будто Мелисса провела всю ночь в сидячем положении. Она потянулась, разминая мышцы,  в это время на лицо упал локон. Он был чёрный. Темно-шоколадный, ничего такого в чёрном локоне нет, только вот Мелисса - блондинка! Она взяла локон за самый кончик. Оказалось,  что чёрным он был у корня на несколько сантиметров, а вся остальная часть этого клока волос была такого же снежного цвета как и остальные. Но из-за чего волосы вдруг стали чернеть?  Откуда ни возьмись на столик у зеркала упала записка. На тёмной бумаге золотыми буквами было написано :

"Понимаю твоё замешательство, но дело  в том, что в основе рефация очень страшная магия, а твой покрашеный  волос - побочный эффект,
Прости,  что сразу не объяснила.
                Смерть!"

 Девушка взяла расческу и стала прибирать волосы. Все ясно! Смерть не могла убрать у своей игрушки побочные эффекты,  а Мелиссе теперь отдуваться. Ведь "никто не должен знать о их встречах"! Девушка резко бросила расческу на пол, будто это она была виновата в такой странной жизни девушки. Принцесса подошла к бесчисленным вешалкам с нарядами и стала выбирать себе платье, бормоча себе под нос проклятья.  Толи она проклинала своих родителей, толи Смерть, толи Сажукирка - это было не понятно, но нужно же было выговориться кому-нибудь или чему-нибудь, в её случае платьям, о столь неудачно начавшемся дне!

Хотелось одеть длинное черное платье с воротником, рукавами и чёрными перчатками,  но это противоречило дрескоду этого мира, в прошлый раз отец очень сильно взбесился,  отправив Мелиссу в комнату до самого ужина. Поэтому Мелисса остановила свой выбор на темно-фиолетовом платье в пол с кружевным, цвета мяты воротником и мятных перчатках. А так как на улице было холодно Мелиссе пришлось воспользоваться методом, которому её научил Неолар. Квайинтвентин - суть в том, что ты запоминаешь внешний облик объекта до мельчайших деталей, а затем когда это тебе нужно ты вспоминаешь, говоришь "скан" и то что тебе нужно матириализуется. Все просто, особенно для людей обладающих фантазией! Она запомнила фиолетового цвета накидку и вышла из гардеробной,  постукивая фиолетовыми сапожками.

После плотного и вкусного завтрака она отправилась к конюшням с Иннис Трандюм. Принцесса медленно шла по расчищенной тропинке, раздумывая о чёрном локоне спрятанном в высокую причёску и закрытым фиолетовой диадемой, подарком Арона на новый год. Она все шла, уже не задумываясь ни о месте, ни о времени! Как вдруг споткнулась о что-то и непременно бы упала, если бы не чьи-то сильные руки,  удержавшие её в миллиметрах от холодного снега.

- Ты знаешь,  по-моему это не лучший способ приветствия! - Чей-то язвительный тон в котором явно была слышна улыбка заставил девушку облегченно вздохнуть и открыть глаза. - И мне кажется, - продолжил голос, пренадлежавший Арону, - что тебе пора встать и мы сможем отправится к Брониславе!

- Да, прости, - Мелисса покраснела и улыбнулась смущенно,  - просто я задумалась...

- О чём? - Арон помог Мелиссе встать на ноги.

- Да так, о всякой...- Мелисса не смогла договорить, потому что рука Арона легла ей на талию и притянула ближе. Казалось,  что в этом жесте нет ничего такого, но сердце Мелиссы быстро забилось. - О всякой мелочи. - И снова этот взгляд, лишающий девушку не только язвительности, но и остатков рассудка. - К Брониславе?

- Да, я думаю, нам уже пора, - Арон, все ещё держащий её за талию мягко повлек за собой. Он никогда не был таким, не свойственны ему подобные действия рядом с девушкой, но Мелисса,  она была совсем другой.

Ребята подошли к Иннис и оседлали этих мифических лошадей и взлетели на встречу немного холодному,  но от чего-то приятном ветру. Мелисса не следила за облаками, появляющимися будто из воздуха, хотя прекрасно знала, что пройти через облако опасно. Оно может быть аурным ( подвергшимся влиянию ауры кого-либо), в нем может кто-то жить,  да и вообще оно просто загораживает обзор. Но сейчас обзор Мелиссе загораживал лишь один объект, летящий рядом. Арон прекрасно видел как на него смотрит Мелисса, и это могло бы льстить парню, если бы он не смотрел на неё так же! Сейчас на второй план отошло все на свете,  а ценность представляла лишь девушка, летящяя рядом. Она казалась светлее всего на свете,  может он влюбился? Похоже на чушь. Арон не любил это чувство, считая его не нужным и даже опасным, но сейчас, когда остался год до их битвы, сейчас это помогает правильно настроиться.

Где-то далеко можно было разглядеть, будто стоящие на облаках шоколадные шпили одинокого дворца. Огромное красное солнце,  выглядывало,  смотрело на окружающую природу через маленькие проблески в малиновых облаках. С такой высоты огромные бары сосен, окружающие замок со всех сторон, казались лишь небольшими кусочками темно-зеленого пластилина, распластонного по земле, на которой насыпали целый ворох рванной,  но очень белой бумаги.

Бронислава, уже давно стоящая на балконе, ожидая гостей проклинала себя за слабость. Она обещала себе не втягивать в свои проблемы Мелиссу, но не могла ничего с собой поделать. Ей надоело жить так, она хотела сама управлять своей жизнью,  хотела бывать на всех праздниках в Белостане, а не только на самых важных. Подобные мысли мучали Брониславу уже очень давно и каждый бы на её месте уже давно бы наплевал на окружающих и на этот дневник и стал бы делать все в своё удовольствие! Но Бронислава была не такой, долгие годы управления королевством научили её ставить чужие интересы выше своих собственных. Поэтому она лишь иногда запералась в своей комнате и тихо плакала. После таких ночей в комнате меняли все зеркала. Бронислава разбивала их, потому что не хотела, боялась видеть себя жертвой собственного альтруизма.

Она вышла на улицу встречать внучку и Арона. Они мягко приземлились,  а Мелисса спрыгнула с Иннис и быстрым шагом направилась к Брониславе. Они обнялись, пока Арон отдавал Иннис Трандюм конюху. Парень подошёл к Брониславе и приветствовал бывшую королеву, поцеловав ей руку.

- Арон, - всплеснула руками Бронислава, - какая приятная встреча!

- Взаимно. - Троица медленно поднималась по лестнице в замок.

- Стоп, вы знакомы? - Для девушки подобное приветствие было неожиданностью.

- Да, - сказала Бронислава,  - и, кстати, он знает о дневнике.

- Серьёзно?  Бабушка, это же не безопасно! Откуда ты знаешь...

- Арон, Мелисса предложила удивительную версию, которую я на днях подтвердила, дорогая! - Бестактно перебила Бронислава Мелиссу, девушка надулась,  но через пару секунд решила, что по-обижалась достаточно и, как часто с ней бывает, простила "обидчиков" ещё до того как они узнали о том,  что на них вообще обижались. - Мы узнали кто подкинул мне дневник!

- Не может быть! - Восторженно воскликнул Арон, а глаза были полны интереса к неизвестному. Сейчас он не был похож на того занощевого сноба, который тогда, в библиотеке, так громко язвил Леону! - И кто же,  подожди, нет, как вы узнали...

- Пойдемте до гостиной, а то мне становится холодно!

Арон был уже готов накинуть Мелиссе на плечи свой плащ, но Бронислава согласилась с внучкой. И они, открыв высокую дубовую дверь, отделанную золотом, погрузились в бесконечность коридоров. Долго идти не пришлось, да и по пути они встретили одну из многочисленных служанок,  в итоге, когда Мелисса первая зашла в комнату на столе стоял серебряный поднос с тремя кружками, чайничком, от которого исходил горячий пар, шоколадка и вазочка с печеньем, которое видимо тоже приготовили недавно. А рядом лежала такая с виду безобидная книжечка, которая скрывала в себе страшные тайны.

Бывшая королева и её гости, помогающие в раскрытии самой интригующей загадки в её жизни, присели у кофейного столика. Мелисса села ближе всех к камину, снимая слегка промокший фиолетовый плащ. Тем временем Бронислава разлила чай по чашкам и они мирно стали говорить о политике Артура по отношению к Каривуссам. Лесной народ, обитающий в болотистых сейчас  мешал и даже пытался запретить охотиться на Ривов, мясо которых было очень вкусным, но являлось единственным пропитанием для Каривауссов. Мелисса считала, что Артур перегибает палку, когда говорит о том, что они спасут Каривауссов и больше не будут охотиться на Ривов. Бронислава даже пошутила, что мол, теперь на самих Каривауссов охотиться станут! Но Арон сказал, что если этот закон будет выполняться, то Артур поспослбствует продолжению род вымирающих Каривауссов.

- Боже, пусть так, но чем нам это поможет? - Мелисса уже устала спорить  с Ароном и Брониславой, которые теперь объединились против неё.  - Какой нам толк с этих Каривауссов?

- Ну то, что они есть это факт, и с этим уже ничего не сделать! Поэтому данный законопроект даёт нам право утверждать, что в ближайшее время никаких конфликтов с этим воинствующим видом не предвидится. - Закончила этот спор Бронислава, добиваясь третью чашку чая. - Но нам сейчас не до этого. Посмотрите.

Бронислава перевернула дневник и указала на маленький значок в левом нижнем углу. Такой обычно ставят типографии, изображая свой логотип. Но в этот раз Мелисса узнала тот знак с гобелена, который так отчаянно расшифровывала несколько месяцев назад - маленький треугольник, заключенный в круг, это находилось в самой середине пятиконечной звезды,  отвершины к вершине которой был проведён круг, он же находился в самом низу треугольника, а на вершине знак бесконечност, треугольник был внутри ромба, по углам которого были круги, в них опять треугольники, в них знаки бесконечности.  Ромб же был в звезде. Тот самый знак, который так долго не давал ей покоя!

- Это же знак Сажукирка! - Арон а тихом шоке округлил глаза. - Но ведь этого не может быть!

- Я сама до сих пор не могу понять как он так легко управлял мной. - Бронислава откинулась на спинку кресла и взяла кусочек шоколадки. - Интересно что этот знак обозначает?

- Этого никто не знает, Бронислава. - Арон устало потер лоб, взяв в руки книжку. - Но уничтожить теперь её становится сложнее.

- Я знаю что он значит! - Воскликнула девушка.  - Несколько месяцев назад я гуляла по замку с Леоном... - Начала свой рассказ Мелисса.  Она рассказала им обо всем. И о том гобелене,  и о нескольких вечерах в библиотеке, а когда дело дошло до расшифровки она материализовала книжку и листок с готовым чертежом. Упустила в своем рассказе она только встречи со Смертью. - Таким образом по знакам Смерти это можно прочитать: треугольник - энергия, звезда - человек, круг - вселенная, бесконечность так и есть! У нас получается. Бесконечность в энергии, энергия во вселенной,  вселенная в человеке, человек во вселенной, вселенная в бесконечной энергии. Бесконечная энергия делится тоже на две энергии. В обеих есть бесконечная энергия во вселенной, но в нижней на одну такую вселенную больше.  И все это заключено в человеке! Но почему именно так?

- Все просто! - Лихорадочно воскликнул Арон.  - Все заключено в человеке, а этим человеком хочет стать сам Сажукирк!

- Это так страшно, но так гениально! - Бронислава удивилась придусмотрительности Мелиссы, но, скрывая свои чувства, ничего по этому поводу не сказала. - То есть нам нужно найти стихию,  которая сможет победить это заклинание?

- Нет, к глубокому сожалению, стихия тут не поможет!  - После этих слов на Арона обратились две пары удивленных глаз. - Ну, сами подумайте. Эту ведь Сажукирк!  Он бы не использовал заклинание, которое можно уничтожить стихией - самым простым из всех возможных способов. То есть нам нужно всего лишь понять,  каким заклинанием был заколдован дневник!

- И что, как дальше? - Мелисса ещё не до конца разобралась в схеме заклинаний и,  в отличии от Брониславы ничего не понимала. - Как нам поможет знание заклинания? Ведь не факт, что есть "антизаклятие!

- Нет, но мы сможем составить формулу, отменяющую его, зная формулу первого! - Осенило Брониславу. - Это очень хорошо!  Боже, если бы Мелисса не предположила, что это дело рук Сажукирка, то мы бы с Ароном ещё долго стояли в одной точке!

- Это точно, ты молодец. - Парень явно был рад такому прорыву,  но часы пробили два дня, а он обещал Неолару быть в Белостане в половину третьего. - Бронислава, прости,  но нам пора!


Рецензии