Москва US Моcквичи. Часть1. Транспорт

Москва US Москвичи.

Часть 1. Транспорт.
Москвич должен обладать пытливым умом и навыками построения маршрутов.
Первое приходит в процессе, а для второго существует очень много сервисов: Яндекс карты, Гугл, еще какие-то есть, наверное.
Главное – все проверять самостоятельно.
Потому-что маршрут маршрутом, а на общественный транспорт проще повесить номера ЕКХ.
Потому-что реально – Едет Как Хочет.
Или как может. Как, впрочем, и его пассажиры.
Москвич должен быть ловким и юрким.
В потоке пассажиров метро успевает тот, кто вовремя займет хорошее место.
Проникновение в транспорт - отдельная дисциплина передвижения, которой можно тренироваться годами, при этом не достигнув видимых успехов.
С ростом населения, возможно, будут введены нормативы и начнут проводиться чемпионаты по проникновению в разные виды транспорта в час пик, скоростному передвижению по городу, триатлон с применением с применением различных видов транспорта…
А что? Вполне себе спортивные дисциплины!
Не менять же ради пассажиров работу общественного транспорта.
Этого нам бюджет не позволит.
Метро, легкое и тяжелое построили. Маршруты автобусов запустили. Станции открыли.
Промахнулись только в одном.
Не закупили резиновые поезда и автобусы.
Не придумали резиновые дороги.
На зарплаты тоже не очень то протянешь. Тоже не резиновые.
Хотя о резиновых изделиях стоило задуматься несколько раньше. Пару поколений назад.
Толстый кошелек для наших дорог жизненно необходим.
Даже на общественном транспорте.
Особенно на общественном транспорте.
При этом денег берут как за кино.
Недорогое, для пенсионеров, утренний сеанс, но... Фильм то все время один и тот же.
Что тут скажешь?
Пустили Ласточки, сократим автобусы. Новые автобусы заменим на старые. В них, правда, пассажиров меньше входит, но это чьи проблемы?
Правильно, пассажиров.
Они же - будущие автомобилисты - создатели пробок!
Потому что лучше плохо ехать, чем хорошо стоять.
Особенно это заметно с возрастом, когда ноги уже не держат, уровень ловкости падает, и навык проникновения в любые двери теряется. К тому же двери могут и не открыть.
Водители автобусов 400 большинства маршрутов зачастую именно так и делают.
Нет, они не виноваты, что их руководство не закупило резиновые автобусы или хотя бы не пустило пару обычных с меньшим интервалом в часы пик.
Зато городских полупустых, часто дублирующих друг друга маршрутов у нас нет...
Совсем нет. Ни одного.
И в 6 утра именно этих маршрутов нам особенно не хватает. Это так остро чувствуется... Когда они проезжают остановку, водители притормаживают, открывают двери в надежде, что хоть кто-нибудь к ним все-таки подсядет.
Ведь это очень грустно - кататься в одиночестве по сонному утреннему Зеленограду району. Наверное, они даже по-доброму завидуют водителям 400-х  востребованных маршрутов, у которых в это время полный аншлаг.
Ну да ладно. Лучше взять кредит на машину, стоять в пробке, зато не болеть постоянно только потому, что попадаешь только в 3-4 автобус, стоя все это время на морозе.
Здоровые люди платят кредиты. Больные, потенциально безработные, уже вряд ли будут на это способны.
Не стоять в пробке, а доплатить и поехать по платной дороге.
Проезд по которой стоит как 3 поездки на Ласточке.
Да, да. Той самой, которая у нас позиционировалась как «легкое метро»
Интересно, по какому принципу Ласточку назвали «легким» метро?
Уж не по принципу ли йогуртов и творожков? Которые стоят дороже, в производстве дешевле, а вся их польза придумана веселыми диетологами маркетологами.
Метро и Метро «Light».
Для тех, кто заботится о своем здоровье.
Диетические такие электрички.
Быстрее едешь – меньше ешь.
Давайте уж тогда на все метро такие цены сделаем!
Получается что общественный транспорт, который должен стать решением проблемы пробок - становится их основной причиной.
Налоги, квартплату и прочие тарифы мы платим московские, почему же цены отличаются от «Большой Москвы»?
Если смотреть по тарифам, доступности и общей картине, то Химки больше похожи на район Москвы, чем Зеленоград.
Так почему же люди неохотно покупают квартиры в Зеленограде?
Ведь цены на них одни из самых дешевых в городе.
И правда, почему?
Для улучшения ситуации в отдельном районе нужно всего лишь давать мэру квартиру в этом районе и следить, чтобы он жил именно в ней, ездил на общественном транспорте, покупал проездные, строил себе маршруты, в общем, сделать мэра москвичом.
Зарплату положить среднюю по городу.
За опоздание на работу - штрафовать на 10% от зарплаты.
За систематическое – уволить, так как неэффективен. И переселять по районам пока ситуация не исправится.
Вот тогда и будут нам: Доступный транспорт, велодорожки, инфраструктура и рабочие места.
Все проблемы решаемы. Было бы желание.


Рецензии
Оригинально и ярко написано. Понравилось.

Артур Грей Эсквайр   08.02.2016 15:20     Заявить о нарушении
Спасибо.

Сорокин Са   11.02.2016 11:44   Заявить о нарушении